Как The Day Before пришли к копированию рекламы и причем здесь мобильные игры

Небольшой лонг с видосами о плагиате в мобильном маркетинге и как это влияет на пк индустрию. Да, связь есть.

Привет! Я Дима и давно работаю в с рекламой мобильных игр. Настолько давно, что, когда говорят о копировании идей в очередном трейлере ААА игры, меня это уже не удивляет. Потому что это очень популярно в мобильной индустрии.

Хотите пруфов? Держите:

Пример 1. Реклама Real Car Driving: Race City 3D

Классная графика для мобильной игры, правда?

Да, они просто заскринили геймплей Forza Horizon 5 и наложили педальки. За 4 месяца игра привлекла 50 млн игроков

Пример 2. iGun Shooting Pro

Вспоминаю, как проходил эту миссию 10 лет назад на своем новеньком андроид

Тут та же тема. Приложение уже удалено из стора, но реклама крутилось уже год и суммарно за это время игру установило пол миллиона человек.

Пример 3. Gangster Grand City

Знаменитый эксклюзив на андроид от китайских разработчиков

Уже год крутится эта реклама и за это время игру установило 13 млн человек

Сноска для интересующихся:

Данные я беру из data.ai. Там можно узнать количество установок, есть инфа по рекламным креативам и прочее. И приведенные примеры не обязательно значят, что все установки пришлись именно на эти креативы

А причем здесь The Day Before?

При том, что издателем игры числится MyTona. У этих ребят 4 из 6 игр — мобильные тайтлы и большой опыт развития маркетинга для этих игр. И зачем им изобретать велосипед, когда уже есть готовый процесс создания рекламы:

1. Поиск успешных тайтлов с большими установками
2. Анализ рекламы этих тайтлов
3. Использование механик или визуальных приемов из этих тайтлов

Сработало? В целом да. Как и с мобильными играми конверсия в целевое действие высокая. Игроки массово начали добавлять игру в вишлисты и The Day Before вошла в топы стима

Так ли было на самом деле мы не знаем. Вероятно это вообще были подрядчики, которые отвечали за маркетинг. Но результат один — масса разочаровавшихся фанатов и низкие рейтинги игры.

Выводы:

  1. Копировие — плохо. Но этим часто грешат мобильные издатели
  2. На мобильном рынке такая реклама может работать, так как креативы теряются среди миллионов других. Ее сложнее заметить и запретить
  3. На рынке пк игр такое прокатывает редко. Крупные пк тайтлы выходят куда реже, да и комьюнити более активно на обсуждение негативного опыта

Вот и все! Теперь ты чуть больше знаешь о ситуации с мобильными издателями и от куда растут ноги у рекламной компании The Day Before.

Если интересно еще что-то узнать из мобильного маркетинга — пиши смело в комментариях! Отвечу или рассмотрю к следующей статье. А также подписывайся на мою тележку, там я делюсь прикольными кейсами из рекламы

Спасибо за прочтение!

9
6 комментариев

А что игра сильно от трейлеров отличается?

Ответить

а вот в том и дело, что старые трейлеры разрабы решили скрыть или удалить

Ответить