Стоит. Если любишь урбанистический вайб, вечно дождливую атмосферу, то игра зайдет.
Если будешь проходить то советую установить Fusion Fix. Этот мод не только фиксит тучу всего в игре но и позволит тебе отключить визуальный фильтр, блум, размытие, а так же добавить сглаживание. На данный момент это лучшее что можно установить на эту игру.
Подборщики ищут только по верху рынка, а по верху рынка найти годный вариант не так сложно. Вот найти по середине рынка.
Машина хорошая, по запчастям все тачки с фокусовскими или фордовскими генами не дешевые. Хотя за 200-300к перебрать целиком подвеску как тут ниже написал чувак это целиком всю на SWAG и FEBI комплектующих включая еще тормозилки. Но такая вульва и буде стоить то тыс 400, стоящая годами у дома соседнего. Да и что бы подвеска и тормоза все отпали нужно на машине поди со второго этажа спрыгнуть лол.
По двигателю 1.8 скажу что в 2022 делали капиталку на такой же в Мск вышло 120-130к, но думаю легче было взять с разборки и не думать.
Ща все запчасти не стоят три копейки на любую. Никто кроме заядлых энтузиастов просто не осблуживает тачку оригинальными запчастями. Тогда любая машина будет стоить в обслуге как самолет.
Пускай автор поста загуглит сколько комплект фар передних оригинальных стоит на Гранту и охуеет (комплект 30к).
На авто ру или на авито зайди вбей шкода октавия от 1.2 до 1.3 млн. Тачки на автомате с климатом и с 1.6 минимум 2010 года. Да даже подуставшую А7 можно найти. Да что говорить я вчера смотрел за 1 млн в своем городе не из под такси 2011 года c 1.4 на dsg.
Та столько случаев было когда китайцев продавали и там что то отрыгивало и ставили криво в итоге опять отрыгивало и отказывали дальше в ремонте. Отец когда то давно взял новый мондео и у него из салона свист был от шкива генератора на пробеге 200км - салон где покупал отказал в замене.
Чего то ты размахнулся.
Какая именно 2008 года?
Была А4 кузов она стоит минимум 400, А5 до рест там 600 и А5 рест под 700-800 минимум. 1.2 - 1.3 ты найдешь А5 рестовую в жирной комплектации на автомате 1.8 года 2011-2013.
И он лучше гранты 8ми клапанной будет, комплектация жирнее, надежности достаточно много и по запчастям не так дорого стоит. Смысл в том что можно много чего рассмотреть в качестве авто, не обязательно две плоскости либо гранту либо бмв убитую.
До 1 млн чтоб новое и ездить ни думать ни о чем - да, вариантов нет. Конечно счастья ты мало получишь от обладания грантой, но для первого авто это хороший вариант.
Но если прямо хочется иномарку, то за такую сумму до 1 млн только тачки типа поло, соляриса, рио, фокусов, авео. Они будут поинтереснее чем гранта, по запчастям не так дорого да и надёжности достаточно много, только им уже 10 лет и найти живую тяжелее чем прийти и купить гранту. Можно и гольф 6, астру j, ауди а3 и тому подобное найти в жирной комплектации но опять пробег и год там уже будет слегка лохматый.
Каждому свое, не обязательно имея 1 млн брать бэху e60 какую нибудь, хотя опять каждому своё, но нужно быть гением взять такое и жаловаться на то что дорого обслуживать.
Ну это дороговато для машины которой 16-14 лет. У родственника на таком же сцепу меняли в прошлом году вышло 50К.
Хотя машина всегда мне нравилась, интереснее всяких соляр.
Ак у форда всегда так. У них запчасти всегда дорогие что рейка, что сцепление, что грм. Расходники то не сверх дорогие. Ну если сравнивать по соотношению - цена машины и цена запчастей.
Только запчасти на него стоят как крыло боинга.
Как щас помню когда у меня в 2008 появилась она, то на ней шла GTA 4 в своих кинематографических 24 кадрах с дропам до кинематографических 15 когда педов на экране было много. В то время её не было на компе и она появилась в 2009 и то мало у кого шла.
Тогда даже такие 720p казались некстдженом, сейчас же очередной чепук или хорайзн на ps5 кажется обыденностью.
Еще можно было добавить как они с обложкой игры поступили.
Не просто её опубликовали, а выпустили ролик где её рисовали на стене.
Вообще всегда они любили необычный пиар своих игр - GTA 1 или 2 они флерами пиарили на улице где просто тачке под дворник ложили, а на флаере надпись ''Вашу машину могут угнать'' с описанием игры.
Как будут шестую часть пиарить я не представляю, но денег уйдет думаю куда больше даже если их игры и не нуждаются в экстра рекламе.
Так раньше Бэд снимал фильмы что бы порофлить над фильмом (типа ''Разборка в Маниле'').
Сейчас же что бы побомбить от фильма (типа ''Движения вверх'')
Да он уже в твиттере написал что предлагали не 7.5. Он запросил 75(что для лицензии не очень популярного трека много), а они ответили 22.5. Он посчитал что 7.5 будет его доля (не один в группе там), поэтому вместо торга сразу побежал в твиттерочек писать.
Еще тут человек сравнил так будто бы роки заставляют концерт отменять и не играть музыку. Никто не запрещает им выступать же - нужно бабло, пилите концерты.
Можно было бы даже распиарить себя сказав моя музыка будет в GTA 6 - идите на концерт там услышите.
Но дед чисто решил создать хайп в твиттере у себя. Не думаю что он первый кто отказывает в лицензии треков, но делать это публично я хз. Ладно бы Sony Music, Warner, Universal, Atlantic там ему в дверь стучали каждый день чтоб музло перевыпустить.
Ох да, не сталкивались вы с лейблами. Считай рокстар это лейбл они берут музыку на релиз, за это дают тебе бабло, но без роялти, а сами её крутят ну и считай зарабатывают.
В современном мире major лейблы часто так работают либо с группами у которых уже ''поезд ушел'' или с новыми артистами. Есть даже варианты когда за бесплатно выпускают трек на лейбле, а взамен получаешь ну пиар.
Помню когда то удостоилось поработать с лейблом monstercat почти на его заре появления - они забирали 70% всех денег с продажи трека. Для нового артиста да, это круто, а для таких как человек в посте - удар по эго.
Надо быть реалистами и если ты оставил след в индустрии, если твои работы прямо на поколения вперёд зашли людям(типа queen), то и платить будут больше и роялти платить(возможно), а если ты сделал парочку норм песен лет 40 назад и мало котируешься, то получишь такие предложения.
Сам по себе он сделал шоу из этого. Думаю роки ''закидывали удочку'' на тучу лейблов ради лицензии и думаю им отказывают тут не первый раз, но он сделал из этого мега хайп своей персоны.
Помню таких песен было много в разных частях игр от групп которые ну одну или две песни сделали популярных в 80ых, а то что бы публично сказать типа идите нахер или платите больше это чисто мув, что бы на этом популярность свою поднять.
Можно же было просто отказать и всё, но он публично запилил пост рассчитанный как раз что бы создался повод для новости и о нем вспомнили.
При том у Тома они бустанулись то как раз после трейлера.
300к в месяц если не ошибаюсь это 1-1.2к баксов и то зависит от лейбла.
Начиная с VC узнал дофига разных исполнителей 80ых от Hall and Oates, Toto, Lionel Ritchie до Fat Larry's Band и Cutting Crew.
В пятерке дофига годных треков от того же Modjo, M83, Chicago, Queen, до сетов от Flying Lotus и хорошего мелодик теч на LSUR.
Я не знаю как роки так умудряются, но они добавили например в онлайн жанры музыки которые спустя 2-3 года стали сейчас тучу диджеев играть - тот же мелодик теч или афро хаус.
''Но не за счет Days Gone'' - будто в игре такой акцент идёт на Days Gone или персонажах оттуда, что прямо Astro Bot не могла бы существовать без этих маленьких камео.
Засветить песню в одном из самых ожидаемых релизов игры которую ждут уже более 10 лет? Нее, лучше хайпануть в твиттере.
7.5 тыс это вполне дофига за лицензию трека который ну скажем так сейчас имеет не очень дофига уже слушателей. У одного из знакомых трек взяли для 20 секундной сцены в одном фильме и заплатили всего 2 тыс.
Понятно родне Тома Петти заплатили больше для песни для трейлера, но не думаю что миллионы. Они потом на хайпе трейлера больше поймали стримингов на спотифае и эпл мьюзик, да и некоторые люди узнают о исполнителях как раз благодаря этой серии игр.
Зависит от подготовки самого кузова, состояния кузов. Понятно если делать волгу в гараже без подготовки, то получишь веселый результат. Видел лично машину с которой пленку снимали вместе с лаком так как клеили до этого в гараже криворукие.
Только в персонажах и сюжете да и в лоре похереном типа Танис стала сиреной ради рофла, хотя в первых частях говорилось что их вообще несколько штук на вселенную. Ава бесячая, Лилит стала эдаким Роландом только более бесячим.
А геймплейно игра интереснее. Вторую я проходил много раз, но там ганплей чего то начинал надоедать через пару прохождений, а тут с модификаторами хаоса игра играется достаточно бодро.
А ну еще DLC в третьей части только мне кажется одно крутое - Кровавая охота. Во второй же одно DLC с Тиной чего только стоит.
Ну а так же добавь сюда постоянно пасмурную или дождливую погоду, будто бы киберпанк в Питере.
Все эти модификации в статике при определенном свете и погоде выглядят хорошо, если начнем какой ни будь ''экшн'' в игре или же просто посмотрим со стороны на пластмассовых NPCшников с деревянным выражением лица, то сразу ощущение ''реалистичности'' рушится.
Так что эти все модификации хороши лишь для скринов и желтых заголовков а-ля - Самая реалистичная графика в мире.
Лого GTA Liberty City Stories? Видимо еще и эмулятор PSP.
Понял, про лагеря чего то забыл - натыкался только на тот большой дом-ранчо в долине, зачищал его.
А насчет каких то условностей тут кому мне кажется как - кто то не может с ними смирится, скипает игру. А кто то наоборот как бы готов к линейным миссиям или каким то условностям и в итоге получает удовольствие от игры. Тут мне кажется универсальное, что для RDR2 что для многих других игр. Даже порой игры 9-10 из 10 не должны заходить каждому.
Если включить карту то да, а если компас и вообще отключить интерфейс тогда еще больше открывается идея - изучай мир вокруг себя. Точек там не столько как в типичной ААА где открываешь карту и разрабы намекают таким - да, иди зачищай всё. Тут же изучаешь что вокруг тебя и натыкаешься на что-то, что на карте порой не обозначено. Насчет миссий и линейности это отдельное, тут я не поднимал это.
Аванпостов нету, есть засады - одни могут ограбить и отпустить, другие Одрисколы или в Бутчер Крике могут сразу стрелять. Порой это репетативно, но когда изучишь где они порой спавнятся тупо можно пробегать.
Просто человек поднял тему, что в игре ничего не происходит и тупо ходишь туда сюда, хотя там туча всего что может случится пока куда то добираешься.
Я хз как вы так играли. Когда только дошёл в игре до первого лагеря сразу выходя из него увидел чувака который сказал собирай траву она збс, потом какие то мудаки пытались ограбить меня, потом девушка просила довезти её до города, потом на мужика медведь напал, а потом развернувшись поехал в город нашёл подвешенный труп которые в итоге через много времени привёл к разгадке кто это сделал.
Буквально в игре порой минут 5 нельзя пройти, что бы какие то рандомные события не попадались или же натыкался на крутую локацию или находил какой то сайдквест.
Мне кажется тут еще играет факт того, что роки делали игру чисто по своему вкусу уйдя от основных модных канонов опен ворлда, которыми всех кормили другие студии. От этого люди начинающие играть думали куда идти-почему на карте так мало точек, почему лошадью так тяжело управлять а не как в 99% играх они на стены забираются лучше пауков имея скорость 100 км/ч, почему тут анимация сделана для каждого действия хватило бы двух окошек инвентаря где тут аванпосты или вышки и т.д.
Играл в игру как в продолжение RDR1 да и проходил её изучая открытый мир, как разрабы то и хотели от игроков, поэтому получил море удовольствия. Играл бы если как в очередной фар край и если бы хотел от неё этого же фар края (для примера), то просто удалил бы за 5 минут. А так прошёл раз 5 и можно еще в 6 пройти.
Есть одна теория.
Когда GTA 5 делали, то онлайн там запилить хотел Лесли Бензис. Не просто запилить, а уже дорожная карта была как дальше будет он жить. Он фанат был того что игры становятся в то время(2012-2013)мультиплеерными и видел в них и будущее + вариант бабло поднять монетизацией. Но его поперли с должности т.к он метил на место главного в Рокстар плюс ещё какие то были там у него проблемы с руководством. После его ухода воткнули все сюжетные dlc в мультиплеер. Игра изначально в итоге затачивалась стать мультиплеерным проектом.
RDO делалось без него, поэтому забили хер на мультик и все силы вбросили в сингл. В итоге бабла он мало приносит, людей там не так много. Отсюда такая скудная поддержка.
Это лишь теория, которую увидел у админа дискорд канала где сливали исходники к GTA V.