Заметки безработного
Блин, на самом деле звучит как успех
Декрет?
помянем
Кого?
Слушай, ну чтобы на кассу попасть, нужно еще полгода минимум оттарабанить
А я пожалуй буду оригинальнее и скажу, что выглядит интересно) Единственно ну оч похоже на Каркасон)
А если учесть сколько чуваков тут бугуртит на тему того, что такая игра уже есть... Тут главное, чтобы у автора был ответ на вопрос: "А зачем покупать мою игру, когда в Steam уже есть дорфромантик". Если ответ есть, то все отлично)
Удачи с разработкой!
По договору: разработчик. По факту: человек оркестр, потому что PM aka PO было вечно не до этого. Учитывая формат блога могу резюме скинуть :D
Блин, этот холивар идет наверное с первых версий движка. Я для себя ответил достаточно просто. Unity. Для того, чтобы работать с Unity не нужна огромная команда. Untiy позволяет ПРОЩЕ (не лучше, а именно проще) пощупать принципиально разные вещи. C# позволяет закрывать глаза на часть аспектов с памятью. Как по мне это тоже + для новичков. UE харош, тут спора нет, но его проблема в том, что он избыточен и громоздок для небольших студий (1-4 человека || бюджет меньше 1 млн бачинских), коих большинство в нашей необъятной.