Как пример работы данного подхода можно рассматривать пулющую фабрику. Например у нас есть десятки разных врагов(пусть будут зомби), которых сотнями выпускаются на игровую сцену. Чтобы экономить ресурсы движка мы будет этих зомбей обрабатывать через PoolingSystem (ну т.е. мы их не будем удалять, мы будем просто переназначать им визуальную и логическую часть).
Ну так вот. Когда мы будем пулить зомби, наша фабрика будет создавать экземпляры класса мозги (которая отвечает за поведение зомбя, будет он там бегать или прыгать или писать злые комменты про завод, я хз) и передавать их в зомбя. Так что по факту и зомби и мозги создавались в разных местах, но работают вместе.
В пятерочку попробуй на кассу
Слушай, ну чтобы на кассу попасть, нужно еще полгода минимум оттарабанить
Дочитал. Забей
Кого?