Отключены: худ шлемов, ограничение сна, эффекты ранения, двоение (если здоровье неполное), выпадение оружия при ранении и лечении аптечками. Включены метки трупов. Уменьшена громкость счетчика Гейгера; Исправлен вылет при создании новой игры: Исправлен вылет при убийстве НПС: death_manager.script:150: attempt to index field '?' (a nil value); Отключён: hud_hit_mark. Теперь экран не будет краснеть, когда в ГГ попадают; Исправлена дистанция травы на всех локациях; Исправлена меткость НПС; Немного переработаны характеристики и цены на артефакты; Незначительно переработан баланс торговли у Сыча, Гавайца и других торговцев; Из модификации убраны все, ну или почти все текстуры HD качества. Вследствие чего стало меньше фризов и вылетов именно из-за проблем с текстурами; Квестовые тайники, что были в бета версии частично перепрятаны. Так что поисками придётся заняться вновь; Убраны лишние звуки в ambient, которые многим не нравились; Исправлены фантомы во время выброса. Теперь они наносят незначительный урон ГГ; Респаун наёмников в модификации уменьшен на 30%.
зачем ? когда на ЗП есть Аномалия
Чтобы было!