Пожалуй именно это был переломный момент в моей жизни, когда я понял, что это то, чем я буду заниматься. Я начал делать игры. У меня всегда была мечта сделать собственную игру, пожалуй многие ее лелеют, но я решил действовать. Я начал изучать сферу геймдева, делал конспекты, слушал лекции, сидел в форумах и работал. Первой игрой, которую я хотел воплотить в реальность, стал хоррор, про детский сад. Для начала разработки я начал делать первые механики: бег и стамина, присед, фонарик и его батарейки, подбор предмета, взбирание по лестнице и тд. Также я смоделировал комнату и различные пропсы для игры в cinema 4d. Меня так увлекло создания игры, что я даже создал собственный шрифт для игры, так мне хотелось, чтобы все было эксклюзивным, только моим. Со временем я изучил визуальный язык программирования blueprint на базовом уровне, а также сделал полноценное меню с настройками для игры. И вот, у меня есть целая комната, механики, меню, шрифт... Я решил изучать c++, так как писать всю игру на блюпринтах просто неправильно. Я изучил базовый c++ (к моменту начала изучения я уже понимал базовые основы программирования, так как ходил на школьный кружок по python). Позже я взялся за c++ в контексте Unreal Engine и решил сделать почти полный ремейк того, что у меня уже есть, опираясь на ошибки в прошлом. Но сразу же посыпались вопросы и проблемы, и я полез на форум. Некоторое время проведя там, я познакомился с одним человеком, к которому в этот же день попал в команду по созданию игры на должность blueprint программиста. Все было на энтузиазме. Поработав некоторое время в команде и выполнив некоторые таски, я решил, что хочу организовать свою команду. Собрав собственную команду, мы взялись за работу. Мы сделали небольшой прототип игры, а после решили начать делать еще один проект. Опять же, все работали на энтузиазме. В какой-то момент некоторые участники команды начали отваливаться, а мой интерес работать в такой команде падать. Мы решили временно перестать активно работать и взять перерыв, а я решил научиться делать качественные и оптимизированные 3д модели, так как все еще хотел вернуться к своему самому первому хоррору.
скриньте мое сообщение
малой будет популярным креатором, популярнрее покраса лампаса, вот увидите
Модераторы бережно хранимого подсайта Gamedev не хотят ли навести порядок с этим потоком рекламы? Если не вычистить, то хотя бы промаркировать нормально.
В чем реклама?
Комментарий недоступен
Оно
уже