Как 3д артисту показать себя миру?

Всем привет, в этой статье я расскажу про себя, про свой путь в компьютерную графику, какие у меня проблемы с продвижением и почему я решил начать изучение маркетинга

О себе

Меня зовут Костя, мне 14 лет, в сферу CG я попал в 2020 году, во время карантина. В это время школа была дистанционной, а это давало возможность большую часть дня залипать в компьютере. Тогда я много времени уделял играм и решил, что хочу снимать видео на ютуб. Я начал снимать видео, учиться монтировать, делать превью и тд. Таким образом я познакомился с фотошопом и Corel VideoStudio. В какой-то момент я познакомился с одним парнем, который также вел свой канал, и мы начали довольно активно общаться. У нас выходили совместные видео, все в этом духе. После того, как мы довольно сильно закорешились, у меня возникла идея создать телеграм-канал, примерно в середине августа. Канал мы вели вместе, а после того, как мы набрали довольно неплохое число подписчиков, мы начали вести отдельный канал по дизайну аватарок, шапок и всего такого по тематике игры, которую снимали, и по которой публиковали новости. Как все дизайн паблики, мы выпускали вырезки, тексты, шаблоны и все такое, а также я решил начать выпускать рендеры персонажей в разных позах. Тогда я впервые и познакомился со своим первым 3д пакетом - синемой. Так мы дальше и развивались. Вели новостной канал, канал про дизайн и клепали видеоролики. За это время я довольно неплохо прокачался в своих познаниях монтажа и фотошопа.

Пример одного из превью
Пример одного из превью

Время шло, и в период 2021 я потихоньку перестал интересоваться той игрой и открыл для себя новую - Fortnite. Ближе к 2022 году я решил опять начать свою медийную деятельность на ютубе и начал снимать ролики уже по фортнайту, а также проводил стримы. В этот раз меня хватило ненадолго, и я узнал об Unreal Engine.

Пример превью уже по фортнайту
Пример превью уже по фортнайту

Unreal Engine

Пожалуй именно это был переломный момент в моей жизни, когда я понял, что это то, чем я буду заниматься. Я начал делать игры. У меня всегда была мечта сделать собственную игру, пожалуй многие ее лелеют, но я решил действовать. Я начал изучать сферу геймдева, делал конспекты, слушал лекции, сидел в форумах и работал. Первой игрой, которую я хотел воплотить в реальность, стал хоррор, про детский сад. Для начала разработки я начал делать первые механики: бег и стамина, присед, фонарик и его батарейки, подбор предмета, взбирание по лестнице и тд. Также я смоделировал комнату и различные пропсы для игры в cinema 4d. Меня так увлекло создания игры, что я даже создал собственный шрифт для игры, так мне хотелось, чтобы все было эксклюзивным, только моим. Со временем я изучил визуальный язык программирования blueprint на базовом уровне, а также сделал полноценное меню с настройками для игры. И вот, у меня есть целая комната, механики, меню, шрифт... Я решил изучать c++, так как писать всю игру на блюпринтах просто неправильно. Я изучил базовый c++ (к моменту начала изучения я уже понимал базовые основы программирования, так как ходил на школьный кружок по python). Позже я взялся за c++ в контексте Unreal Engine и решил сделать почти полный ремейк того, что у меня уже есть, опираясь на ошибки в прошлом. Но сразу же посыпались вопросы и проблемы, и я полез на форум. Некоторое время проведя там, я познакомился с одним человеком, к которому в этот же день попал в команду по созданию игры на должность blueprint программиста. Все было на энтузиазме. Поработав некоторое время в команде и выполнив некоторые таски, я решил, что хочу организовать свою команду. Собрав собственную команду, мы взялись за работу. Мы сделали небольшой прототип игры, а после решили начать делать еще один проект. Опять же, все работали на энтузиазме. В какой-то момент некоторые участники команды начали отваливаться, а мой интерес работать в такой команде падать. Мы решили временно перестать активно работать и взять перерыв, а я решил научиться делать качественные и оптимизированные 3д модели, так как все еще хотел вернуться к своему самому первому хоррору.

Скриншот из игры
Скриншот из игры

Изначально я относился к блендеру довольно скептически, но после того, как не смог найти курсов по созданию геймреди моделей в синеме, решил все-таки окунутся в блендер и встать на сторону зла.

Blender

Первое знакомство с этим прекрасным ПО у меня произошло благодаря бесплатному мини-курсу на ютубе от VideoSmile, а после чего я купил их полноценный курс. К тому времени мне уже почти исполнилось 13 лет. Моделировать я научился, но далеко не для геймдева, скорее уж под сабдив. Пробелы по свету и материалам также пришлось заполнять самому. Про композицию я вообще молчу) Ближе к сентябрю я решил приобрести курс уже специализированный на создании именно геймдев моделей от Кайно, а также курс от вольницы BLNDR 2.0, так как меня очень заинтересовали геоноды. Так уж получилось, что мой компьютер не позволял делать такие задачи, поэтому курс от Кайно я смог пройти только на половину, а в курсе от вольницы не смог закончить даже первую главу. Оба курса я заморозил. Тогда встал вопрос о покупке нового компьютера. Мои родители поддерживали меня во всем, что я делал, поэтому уже в мае 2023 у меня появилась новая рабочая машина. Я закончил курс от Кайно, выиграл курс от вольницы в конкурсе, а что самое важное, познакомился с Jcenters.

Робот от Кайно
Робот от Кайно

Jcenters

С Jcenters я уже был знаком, но только по ютуб-каналу с новостями в сфере компьютерной графики, ближе к началу лета уже стал частью коммьюнити. К тому времени у меня уже даже был один заказ, и я всерьез начал думать о том, чтобы выйти на фриланс, ведь по моему мнению, я был уже почти готов. Но я все еще ощущал крупные пробелы в своих знаниях по свету и композиции, а также хотел вернутся к Unreal Engine. И вот, у Jcenters вышел курс по созданию синематиков на анриле. Бам, вот и еще один курс) Прямо сейчас я заканчиваю его. Курс вышел отличный, единственная проблема, это то, что совмещать курс со школой довольно проблематично, поэтому все синематики нужно еще допиливать) Но есть одна вещь, из-за которой я все еще себя ощущаю не полноценным специалистом - боязнь поиска заказчиков и студий. Мое портфолио включает в себя только несколько офомленных кейсов, остальные же мои работы я пока не оформил. Мои соцсети не развиты, у меня нет инстаграмма и нет артстейшена. И вот, недавно Jcenters анонсировала бесплатный Маркетинг Кемп. У них и раньше уже проходили бесплатные кемпы, такие как CG кемп, мобайл кемп, нейро кемп. На маркетинг кемпе я хочу научится правильно преподносить себя как специалиста, наконец-то граммотно оформить все свои работы, а также начать распространение своих социальных сетей.

Кадр из синематика
Кадр из синематика

Надеюсь, эта статья будет началом нового этапа в моей жизни. Спасибо Jcenters за коммьюнити, я узнал огромное колличество людей благодаря тому что они делают. Вот мои пока что не до конца оформленные соцсети, буду рад каждому :)

Артстанция - artstation.com/ghalishd
Дпрофайл - dprofile.ru/ghalishd
Беханс - behance.net/kostyaghalishd
Инстаграм - instagram.com/ghalishd_official
Телеграм - t.me/Ghalishd

Если кто-то хочет узнать больше о Jcenters, то вот ссылка - https://jcenters-courses.com #JCMarketing #jcenters

Всем мира!

3636
32 комментария

скриньте мое сообщение
малой будет популярным креатором, популярнрее покраса лампаса, вот увидите

9
Ответить

Модераторы бережно хранимого подсайта Gamedev не хотят ли навести порядок с этим потоком рекламы? Если не вычистить, то хотя бы промаркировать нормально.

6
Ответить

В чем реклама?

5
Ответить

Комментарий недоступен

4
Ответить

Оно

1
Ответить

уже

1
Ответить
Комментарий удалён модератором