Тернистый путь в 3d

Меня зовут Мария и я уже 2 года в 3d графике. Но только месяц назад я начала оформлять свое портфолио и резюме, так как до этого времени я не была уверенна в своих силах и умениях настолько, чтобы их продавать. Участвовать в конкурсах и не выигрывать — да. Выкладывать в соцсети и получать по 5 лайков — да. Продавать — да кому это может быть нужно?

Но я решила, что пора выйти из своей зоны комфорта и показать свои работы широкой аудитории. Начала оформлять профили на платформах для художников. И судя по тем же 7 лайкам на БХ и Артстейшене, никому, кроме моих пяти знакомых из 3д тусовки это вообще и неинтересно 😭 Собственно, на данный момент, я пытаюсь понять, что я не так делаю. Потому что вариант, что это может быть неинтересно людям — меня не устраивает. Я вижу по сколько лайков и просмотров собирают художники у меня в подписках. Мне надоело уже им завидовать и обсирать, если я вижу упоминание их имени в каких-то статьях или материалах. Был бы от завести и обсираний толк — вечно бы этим занималась. Но че то кто-то двух безрезультатных лет достаточно мне кажется.

https://www.behance.net/papuga_lab
https://www.behance.net/papuga_lab

Ну ведь красивые же кейсики я сделала! Информативные! На двух языках! Рендеры сочные, яркие ... Че надо еще? .... Где мои миллиардные контракты💰💰💰?! А?! Где мои лайки и просмотры?! Ответье мне!

https://www.artstation.com/papuga_lab
https://www.artstation.com/papuga_lab
Тернистый путь в 3d

Так вот, возвращаясь к тому, что уже пошел третий год моей 3д деятельности, я поняла, что за это время, я выполнила все навсего ТРИ коммерческих проекта. Все остальные, а их было очень много, были либо конкурсные, либо бесплатные, либо те на которых меня на*****. Два проекта в первый год, и всего один во второй год (большой, конечно проект, но один). Ни о каких продажах, фрилансе, поиске вакансий речи не было. Три проекта пришли через знакомых. Я не предпринимала никаких усилий связанных с поиском работы, во-первых, потому что только училась, во-вторых, не была уверена в своих силах.

Но конечно такой темп работы никуда не годится, тут нужно принимать более решительные действия направленные уже не на прокачку своих технических скиллов, а на пиар и эффективную работу в медиа.
Разбавлю текст видосиком, а то мало ли вам скучно читать.

мое ar платье для приложения zero10

Но ведь и секрета успеха нет. Это всегда случайность + трудоемка и постоянная работа как основная, так и работа по своему продвижению в соцсетях, а это отнимает не мало времени. Например, я недавно услышала, что если ты музыкант и хочешь прорекламировать свою песню, то оптимально делать в день от 3 до 4 коротких видео для своего продвижения. Три в день. Каждый день. На протяжении долгого времени. Надеясь, что за месяц выстрелит хотя бы одно видео, хотя бы в одной соц сети. И то это если повезет. А то и через три месяца и через год можете выстрелить, даже если в таком темпе делать. Еще и заливать этот контент придется во все доступные источники. То есть тратить несколько часов не создание контента, час на его монтаж и непонятно сколько времени на его размещение. А еще основная работа! Ною скажите. Расскажи это работягам с завода👷🏻‍♂. Так вот. Еще не факт, что работа в одиночестве, в темной непроветриваемой комнате 24/7 (часть из которого ты ненавидишь себя, а часть пытаешься уговорить себя уже наконец приступить к работе) жопой в стуле, уткнувшись в экран — это лучше, чем физическая работа в большом коллективе с четким графиком на заводе.

Тернистый путь в 3d

Как же все таки жаль, что совесть не позволяет мне быть содержанкой👄. Или вебкамщицей. Или тарологом. Столько бы бабла было. Но жизнь она такая...изменчивая...так что если вы мне сможете предложить что-то интересное пишите в тг (если вы хотите быть моим финансовым рабом или другим рабом, то разговоры такого толка только по предоплате). А так, услуги по 3d моделированию, разработке концептов для игр, анимационных работ, кино, проектный менеджмент — обсуждаются индивидуально.
Сейчас начнется блок про JCenterS. Отзывов об этих ребятах я итак уже достаточно оставила. В данном материале, я буду говорить лично про себя.
Я пиратка. Лютая пиратка🏴‍☠🏴‍☠🏴‍☠ И свой самый первый курс по созданию и моделированию одежды для аватаров я скачала, второй тоже и третий. Медленно и лениво их прошла и поняла одну вещь...Все офигенно, конечно, но у кого мне спросить совета, что с моим знаниями делать дальше.
Кому мне задать вопрос по проекту, который я не могу закончить месяца потому что не могу найти эту ошибку на форумах. Да и вообще, с кем мне просто пообщаться на тему 3d неформально. Узнать что-то новое, понять с какими людьми я конкурирую на рынке и что они еще умеют помимо создания платьев для персонажей из The Sims. И я пошла на поток курса, который уже давно скачала и прошла предварительно 🌚 За общением, за поддержкой, за инсайтами. И как же это было круто, столько знакомств завела! Все эти 7 лайков, о которых я плакала в самом начале статьи, именно от них, и все те 10 лайков суммарно во всех соцсетях тоже от них! И комментарии и постоянное общение в чатиках. Только после такого погружения в отрасль и благодаря общению с людьми я смогла сформировать свой дальнейший путь и понять куда мне идти дальше и в чем развиваться, и чего я хочу.

Тернистый путь в 3d

Так я нашла jcenters Я даже подавала заявку на самый первый кемп, но ничего с обучением не срослось, так как мое железо было слишком слабым и не отвечало минимальным требованиям к выбранному направлению. Это вам не платья делать в 3д софте для моделирования одежды. Потом был крутой кемп по нейросетям на который мне уже удалось попасть. А потом кемп по мобильным креативам на Unreal Engine. Наверное, если вы не принимали участие ни в одной из этих абсолютно бесплатных активностей, то рассказывать вам насколько это было круто и информативно — как пук в воду. Поэтому, я даже не будут стараться, смысла в этом нет, ведь на кепм по маркетингу который идет сейчас — вы все равно уже не попадете, так как прием заявок уже окончен.
Но могу очень коротко) Все те работы выше на арстанции это то, что было до. А вот чему я научилась на курсе "с разбега в синематик".
А это всего-лишь моя первая домашняя работа в Unreal Engine 5, к слову. Да сумбурно в нескольких местах, но это только за месяц обучения.

Сейчас я продолжаю развиваться и совершенствоваться в своем деле. Я хочу делиться своими работами с миром и показывать, что 3d-графика - это искусство. И собирать при этом всем много просмотров и лайков❤❤❤
Но знаю уже что просто не прийдется. Придется въебывать

36
16 комментариев