Так они и проявились На них вот всех тут сейчас и бомбит (: Ну серьёзно, в ДаО мы были в Ферелдене (примерно скандивская/славянская зона), и то попадались эльфы с сильно не белой кожей. Даже там Зевран, сопартиец, сразу был ощутимо смуглый - потому что из Антивы, примерно то же направление эволюции получается что и у хумансов на этой территории. А конкретно по чертам лица - вот давайте все дружно вспомним сколько моделек тела было в ДАО и что там как с рогами у кунари и не будем изображать "ах, как так, нет отдельных НПЦ с негроидными чертами лица в игре где моделек раз-два и обчёлся, это явно сигнал от разработчиков будущим поколениям что негров в Тедасе не бывает"
ДА2 пытался сделать эльфам свои расовые черты, не совпадающие с людьми - игроки восстали с возмущением что неможно, некрасиво, эльфы должны быть как люди, вы всё испортили, уберите. Ну вот, убрали, теперь эльфы снова с человеческим фенотипом, давайте радоваться, чо уж. (Верните эльфийские носы, ироды! Любого цвета)
Игре ещё месяца два пиариться, ты всерьёз ждёшь что всё самое интересное вывалят в первые пару недель?) Демедж контрола накинули после фейла с трейлером, немного успокоили тех кто готов в целом игру воспринимать, теперь скорее всего будут потихоньку и долго подбираться к "мясу" вот такими побочными механиками - всё инфоповод всё же
Работает только для игр где важен ровно один аспект. Ты не настраиваешь высоту прыжков в платформере потому что ты играешь в платформер чтобы преодолеть вполне конкретный челлендж. Или там сложность головоломок в паззл-играх - потому что ты играешь в них ради этих головоломок и всё. РПГ - игры комплексные и разные люди играют в них за разным, от "мне интересен сюжет, отстаньте с вашей боёвкой" до "я хочу собрать такой билд чтобы в одно рыло эту вашу партийную РПГ превозмочь сквозь все преграды". Жанр на принципиальном уровне привлекает разные виды игроков и одним уровнем сложности тут не отделаешься. Не говоря уже про перепрохождения ради сюжетных перемен, задолбаешься одних и тех же врагов по восьмому кругу валить, хочется уже проскипать к тому что меняется. А если тебе интерес убивает - так не включай эту опцию, кто ж заставляет-то) Опция "игра как её задумали разрабы" - это "сбалансированный" пресет, он тут и так есть
Хорошо что откладываешь, он прям сильно хорошеет по мере патчей, но там в целом всё ещё есть что бы допилить. Ну и ДЛЦ с сопартами хочется, конечно (прошла на альфе, бете и релизе, ни о чём не жалею, всё равно ещё три прохода минимум надо xD)
Дъявола кстати вроде как раз допилили с последним большим патчем. Это так, если его тоже пощупать захочешь, тем более что эон вроде офигенный и сам по себе тоже
Да просто ачивки за хард должны перестать даваться если хоть раз сложность менял и всё, никакой проблемы. Если кому охота скипнуть одного босса на изи - ну и на здоровье, кому он мешает-то, ачивок не получит, а для личного удобства проождения - да пожалуйста Вон совокоты сколько лет назад научились так делать, уж ААА студия могла бы устроить если б хотела
О, товарищ (хотя вон в РТ я уже что-то втянулась и там и на сложности приятно было) А ещё есть банально перепрохождения, как целиком так и кусками. Не хватало каждый раз по полчаса колупать босса на "правильной" сложности чтобы увидеть все варианты в диалоге о его смерти)
То что тебя раздражает может нравиться мне и наоборот Лучше настройки чем "давайте вырежем из игры вообще всё что может кого-то раздражать и получим унылый безликий примитив"
Ривейн и Антива - оплот европейского фольклора, да) В Тедасе как и на Земле разные государства есть, Ферелден и Орлей европейские - там в основном и белые все кроме приезжих. Кто там за Азию я не помню, но логично если есть, климатические зоны в Тедасе есть те же что и у нас, а расы человеческие собственно от климатических условий и разделились, если люди не искусственно в сеттинге созданы - то так же в любом сеттинге (с условно-земным климатом) в масштабе планеты плюс-минус те же расы и воспроизведутся.
Так магия разная бывает, тут же не Цимисхи какие, просто нет такой школы магии, самое близкое в плане приращивания частей тела было у одного двинутого мага в ДА2 и мы все помним чем это закончилось :(
Ритуал точно не нейтральный. Ты ради спасения своей шкуры готов (или не готов) впустить в мир древнего бога и с шансами подложить этому миру свинью не хуже Мора Посмотрим, конечно, доживёт ли серия до того момента как это куда-нибудь стрельнет, но на момент принятия этого решения оно уж точно не нейтральное.
Остальное в целом тоже, но там мне сложнее аргументы приводить, сколько лет назад уже последнее прохождение было, детали затёрлись.
Но на всякий случай продублирую поинт: ДАО не супер-дарк фэнтези, и уж тем более не гримдарк вроде вахи (а то у меня такое чувство что ты сейчас пытаешь доказать что если не гримдарк то вообще не дарк). Но дарковые элементы там в самой основе и мира и сюжета так что в целом зваться так может. БГ3 - фэнтези героическое, дарковые элементы по сути только в действиях антагонистов (опционально протагониста если он маньяка отыгрывает), они никогда не являются "логичным и разумным" выбором или выбором меньшего зла, игра всецело поощряет добрые решения и никогда за них не наказывает. Это не значит что это плохо, но это точно не дарк фэнтези.
Там есть серые выборы, вроде правителя у гномов, и серые социальные аспекты, тот же многострадальный конфликт магов с их кругами. Это определённо не "самое дарковое из всех дарк фэнтези", середина шкалы в лучшем случае, может ближе к началу. Но БГ3-то совсем не дарк, там прям честное героическое приключение где "хороший" выбор всегда правильный и не несёт негативных последствий. Даже вон если майндфлэером стать то никаких проблем, спутникам ок, Орфею ок, тебе ок, всем ок)
Отыгрыш злого как раз карикатурный совершенно и наказывается, а не поощряется А если дарковость оценивать по литрам крови то что, happy tree friends в дарк фэнтези заносим? (:
ДаО определённо был дарковее, в первую очередь из-за морали и выборов и общей атмосферы. В днд-вселенных из дарк фэнтези вон Плейнскейп был, который Тормент
Или это просто "дарк фэнтэзи - эта ж крута, а БГ3 мне нравится, значит тоже крута, значит это дарк фэнтези"? В игре есть за что её любить, зачем за уши притягивать то чем она не является?
Это та балдура которая у своего предшественника (бг2, в смысле) изменила примерно всё, от визуального стиля до боевой системы? То есть так всё-таки делать можно и нужно, да? (:
Практичность с дарковостью не связана никак Фромовские игры 100% дарк фэнтези, а практичность там в половине дизайнов и не ночевала Тут конечно не особо "дарк", но непрактичность тут совсем ни при чём А хай фэнтези может иметь довольно практичные дизайны, см. Толкиена, например
Неизбежность больших рпг с выборами, к сожалению( Чем дальше в лес тем больше флагов идёт вразнос Но балду-то к теперь уж должны были зачинить, наверное? Полгода как вышла, вроде столько патчей уже было. Можно перепроходить и радоваться, не?
По поводу?) Я в 4м акте если что, ближе к началу Внезапно починились все бантеры (ура, наконец-то!) Игра походу считает что я на Ирлиэт-руте была в третьем акте (вообще не ура, я её даже не рекрутила, втф блин) То что с этим куском не связано вроде работает без проблем, но опять же, у меня нет Ирлиэт, а говорят что как раз с ней больше всего проблем с багами. В общем советую продолжать ждать патчей если ждёшь ^^" Как минимум того который 11го должен быть, хотя для верности можно и ещё пару недель. Играть-то можно, мне, если честно, всё равно безумно нравится, не могу вот остановиться. Но если есть силы ждать - лучше ждать)
Ты это Не спеши там Не торопись :) (В смысле проблемы начинаются ближе к хвосту игры. Если проходишь неспешно как я, то наверное как раз пофиксят, кто бежал быстро - уже успели влететь в сломанные сцены и квесты) А первые главы действительно без заметных проблем Ну механ пошатывает если в формулы вчитываться, но это если вчитываться)
А Обидное Логичное, потому что она нашей экспертизы спрашивает и если экспертизы нет то и чего ещё ждать-то, но обидное Хотя мне казалось что в бете были беспроверочные варианты Мы же про разговор про управление людьми, да?
Так прям в видео же показывают как тыкают ими абилки
Так они и проявились
На них вот всех тут сейчас и бомбит (:
Ну серьёзно, в ДаО мы были в Ферелдене (примерно скандивская/славянская зона), и то попадались эльфы с сильно не белой кожей. Даже там Зевран, сопартиец, сразу был ощутимо смуглый - потому что из Антивы, примерно то же направление эволюции получается что и у хумансов на этой территории.
А конкретно по чертам лица - вот давайте все дружно вспомним сколько моделек тела было в ДАО и что там как с рогами у кунари и не будем изображать "ах, как так, нет отдельных НПЦ с негроидными чертами лица в игре где моделек раз-два и обчёлся, это явно сигнал от разработчиков будущим поколениям что негров в Тедасе не бывает"
ДА2 пытался сделать эльфам свои расовые черты, не совпадающие с людьми - игроки восстали с возмущением что неможно, некрасиво, эльфы должны быть как люди, вы всё испортили, уберите.
Ну вот, убрали, теперь эльфы снова с человеческим фенотипом, давайте радоваться, чо уж.
(Верните эльфийские носы, ироды! Любого цвета)
Игре ещё месяца два пиариться, ты всерьёз ждёшь что всё самое интересное вывалят в первые пару недель?)
Демедж контрола накинули после фейла с трейлером, немного успокоили тех кто готов в целом игру воспринимать, теперь скорее всего будут потихоньку и долго подбираться к "мясу" вот такими побочными механиками - всё инфоповод всё же
Работает только для игр где важен ровно один аспект.
Ты не настраиваешь высоту прыжков в платформере потому что ты играешь в платформер чтобы преодолеть вполне конкретный челлендж. Или там сложность головоломок в паззл-играх - потому что ты играешь в них ради этих головоломок и всё.
РПГ - игры комплексные и разные люди играют в них за разным, от "мне интересен сюжет, отстаньте с вашей боёвкой" до "я хочу собрать такой билд чтобы в одно рыло эту вашу партийную РПГ превозмочь сквозь все преграды". Жанр на принципиальном уровне привлекает разные виды игроков и одним уровнем сложности тут не отделаешься.
Не говоря уже про перепрохождения ради сюжетных перемен, задолбаешься одних и тех же врагов по восьмому кругу валить, хочется уже проскипать к тому что меняется.
А если тебе интерес убивает - так не включай эту опцию, кто ж заставляет-то) Опция "игра как её задумали разрабы" - это "сбалансированный" пресет, он тут и так есть
Хорошо что откладываешь, он прям сильно хорошеет по мере патчей, но там в целом всё ещё есть что бы допилить. Ну и ДЛЦ с сопартами хочется, конечно (прошла на альфе, бете и релизе, ни о чём не жалею, всё равно ещё три прохода минимум надо xD)
Дъявола кстати вроде как раз допилили с последним большим патчем. Это так, если его тоже пощупать захочешь, тем более что эон вроде офигенный и сам по себе тоже
Да просто ачивки за хард должны перестать даваться если хоть раз сложность менял и всё, никакой проблемы.
Если кому охота скипнуть одного босса на изи - ну и на здоровье, кому он мешает-то, ачивок не получит, а для личного удобства проождения - да пожалуйста
Вон совокоты сколько лет назад научились так делать, уж ААА студия могла бы устроить если б хотела
О, товарищ (хотя вон в РТ я уже что-то втянулась и там и на сложности приятно было)
А ещё есть банально перепрохождения, как целиком так и кусками. Не хватало каждый раз по полчаса колупать босса на "правильной" сложности чтобы увидеть все варианты в диалоге о его смерти)
То что тебя раздражает может нравиться мне и наоборот
Лучше настройки чем "давайте вырежем из игры вообще всё что может кого-то раздражать и получим унылый безликий примитив"
Насколько я понимаю из этого же интервью но в дтф-статью не попало, уж хз почему
Ривейн и Антива - оплот европейского фольклора, да)
В Тедасе как и на Земле разные государства есть, Ферелден и Орлей европейские - там в основном и белые все кроме приезжих.
Кто там за Азию я не помню, но логично если есть, климатические зоны в Тедасе есть те же что и у нас, а расы человеческие собственно от климатических условий и разделились, если люди не искусственно в сеттинге созданы - то так же в любом сеттинге (с условно-земным климатом) в масштабе планеты плюс-минус те же расы и воспроизведутся.
Так магия разная бывает, тут же не Цимисхи какие, просто нет такой школы магии, самое близкое в плане приращивания частей тела было у одного двинутого мага в ДА2 и мы все помним чем это закончилось :(
Действительно, почему учёным устроить ядерный взрыв - не вопрос, а "нарастить чуть плоти" - всё бьются и никак не могут?
Ритуал точно не нейтральный. Ты ради спасения своей шкуры готов (или не готов) впустить в мир древнего бога и с шансами подложить этому миру свинью не хуже Мора
Посмотрим, конечно, доживёт ли серия до того момента как это куда-нибудь стрельнет, но на момент принятия этого решения оно уж точно не нейтральное.
Остальное в целом тоже, но там мне сложнее аргументы приводить, сколько лет назад уже последнее прохождение было, детали затёрлись.
Но на всякий случай продублирую поинт: ДАО не супер-дарк фэнтези, и уж тем более не гримдарк вроде вахи (а то у меня такое чувство что ты сейчас пытаешь доказать что если не гримдарк то вообще не дарк). Но дарковые элементы там в самой основе и мира и сюжета так что в целом зваться так может.
БГ3 - фэнтези героическое, дарковые элементы по сути только в действиях антагонистов (опционально протагониста если он маньяка отыгрывает), они никогда не являются "логичным и разумным" выбором или выбором меньшего зла, игра всецело поощряет добрые решения и никогда за них не наказывает. Это не значит что это плохо, но это точно не дарк фэнтези.
Да последнее тоже не обязательно, вон Кингмейкер, например, вряд ли кто дарк фэнтези считает, хотя назлодействовать там можно только в путь
М, трон Ферелдена? Выживаемость Логейна? Ритуал Морриган?
Там есть серые выборы, вроде правителя у гномов, и серые социальные аспекты, тот же многострадальный конфликт магов с их кругами.
Это определённо не "самое дарковое из всех дарк фэнтези", середина шкалы в лучшем случае, может ближе к началу.
Но БГ3-то совсем не дарк, там прям честное героическое приключение где "хороший" выбор всегда правильный и не несёт негативных последствий. Даже вон если майндфлэером стать то никаких проблем, спутникам ок, Орфею ок, тебе ок, всем ок)
Отыгрыш злого как раз карикатурный совершенно и наказывается, а не поощряется
А если дарковость оценивать по литрам крови то что, happy tree friends в дарк фэнтези заносим? (:
ДаО определённо был дарковее, в первую очередь из-за морали и выборов и общей атмосферы.
В днд-вселенных из дарк фэнтези вон Плейнскейп был, который Тормент
Или это просто "дарк фэнтэзи - эта ж крута, а БГ3 мне нравится, значит тоже крута, значит это дарк фэнтези"? В игре есть за что её любить, зачем за уши притягивать то чем она не является?
Так бг3 же как раз и НЕ дарк фэнтези
Как и Забытые Королевства в целом
От тех же самых Bioware, боюсь, давно осталось только название студии(
Кто там реально ещё работает из старых больших имён?
Это та балдура которая у своего предшественника (бг2, в смысле) изменила примерно всё, от визуального стиля до боевой системы?
То есть так всё-таки делать можно и нужно, да? (:
Регулярное умывание кровью эльфийских рабов, вестимо
Там же написано что управление партией будет из этой паузы но в прологе недоступно
Практичность с дарковостью не связана никак
Фромовские игры 100% дарк фэнтези, а практичность там в половине дизайнов и не ночевала
Тут конечно не особо "дарк", но непрактичность тут совсем ни при чём
А хай фэнтези может иметь довольно практичные дизайны, см. Толкиена, например
Неизбежность больших рпг с выборами, к сожалению(
Чем дальше в лес тем больше флагов идёт вразнос
Но балду-то к теперь уж должны были зачинить, наверное? Полгода как вышла, вроде столько патчей уже было. Можно перепроходить и радоваться, не?
По поводу?)
Я в 4м акте если что, ближе к началу
Внезапно починились все бантеры (ура, наконец-то!)
Игра походу считает что я на Ирлиэт-руте была в третьем акте (вообще не ура, я её даже не рекрутила, втф блин)
То что с этим куском не связано вроде работает без проблем, но опять же, у меня нет Ирлиэт, а говорят что как раз с ней больше всего проблем с багами.
В общем советую продолжать ждать патчей если ждёшь ^^" Как минимум того который 11го должен быть, хотя для верности можно и ещё пару недель.
Играть-то можно, мне, если честно, всё равно безумно нравится, не могу вот остановиться. Но если есть силы ждать - лучше ждать)
Первые два акта норм
Дальше...
Подожди, в общем)
Ты это
Не спеши там
Не торопись :)
(В смысле проблемы начинаются ближе к хвосту игры. Если проходишь неспешно как я, то наверное как раз пофиксят, кто бежал быстро - уже успели влететь в сломанные сцены и квесты)
А первые главы действительно без заметных проблем
Ну механ пошатывает если в формулы вчитываться, но это если вчитываться)
Хех
Ну посмотрю как в релизной версии буду главу дочищать)
В бетке-то вообще проблем не было но то бетка
М
Может сюжетное?
Или поменяли с беты...
Раньше точно только на рыжих или обязательные
На релизе пока на жёлтых тоже не ловила, но я мало летала ещё
Хорошее есть у всех так-то
Я вот тоже сижу страдаю кого качать, жаба душит)
А
Обидное
Логичное, потому что она нашей экспертизы спрашивает и если экспертизы нет то и чего ещё ждать-то, но обидное
Хотя мне казалось что в бете были беспроверочные варианты
Мы же про разговор про управление людьми, да?