Не знаю зачем, но субботний вечер потратил на прослушивание альбома «Россия 34» Славы КПСС, чтение рецензий и просмотр реакций от мужчин средних лет, что в перерывах между треками вздыхают и печалятся. Удивил масштаб дискуссии: за последние годы я уже успел привыкнуть, что Слава существует в параллельном моему мире, где стримит, страдает по бывшей, возвращает бывшую, генерирует рофлы, плодит бесконечное количество талантливых и не очень треков, – в общем, пребывает в эмбриональной неге внутри годами выстраиваемого «лора» собственного персонажа.
После грандиозной (с точки зрения резонанса и пр.) победы над Оксимироном на баттле и последовавшим провалом медийной экспансии, которая не удалась, ввиду неготовности и личностно, и творчески соответствовать стремительно изменившейся вокруг него реальности (травмочки не смоешь взлетевшим трафиком), – персонаж Славы запустил процесс вялотекущей герметизации. Если его соперник до и после баттла занимался тем, что собирал вокруг себя студентов и интеллигентов разной степени пассионарности (ввиду чего успешно собирает по миру площадки с этими самыми, теперь уже бывшими студентами, что на технократических крыльях разлетелись по планете), то замкнутый внутри тесной смысловой барокамеры КПСС аккумулировал вокруг себя, в основном, непритязательных и образованных юных нормисов – детей качественного (пост) советского образования, где дается солидный багаж пассивного знания, но выкорчевываются большие устремления.
В итоге аудитория Славы (в массе своей) являет собой больших размеров человеческую массу, состоящую из людей, застрявших на перепутье – они слишком образованные, чтобы слушать Макана, слишком ужаленные снобизмом, чтобы слушать Оксимирона, слишком нищие, чтобы слушать Ог Буду и других мажоров, слишком домашние, чтобы слушать Честера Небро или другой «андер», слишком уличные, чтобы слушать Хаски. Слава КПСС, в собственной герметичности, незаметно для себя и окружающих, оформился в певца российской «обычности», – тех максимально простых, довольно образованных людей, мало на что могущих рассчитывать в требующем постоянного действия мире.
Все эти бесконечные смены образов, огромное количество проектов и псевдонимов, многослойная ирония и нескончаемый бег от прямолинейного искреннего выражения видится мне не «багом» и не «фичей», а вполне распространенной реакцией на окружающую действительность от «обычного» и несколько дереализованного образованного человека в необычной России. Слава крайне редко, аляповато транслировал свои искренние переживания и собственные взгляды, но это никогда от него не требовалось. В бешеном калейдоскопе безостановочно сменяющих друг-друга масок двадцать пятым кадром всегда проскакивало лицо уставшего и напуганного Вячеслава, которому страшно, тяжело и «вообще пиздец», как, кажется, и миллионам его слушателям. Да и не слушателям тоже.
Худшее, что мог сделать Слава, будучи одним из главных рупоров «дереализованной обычности» – искренний и прямолинейный альбом. Со всеми этими рассказами о липкой нищете, травмирующем детстве, пьяных угарах, отношениях с отцом и пр. Все эти поинты «обычной» российской жизни – слишком «обычные», чтобы начинать представлять какой бы то ни было значительный интерес. Как и Слава – вполне себе «обычный», чтобы представлять какой бы то ни было значительный интерес. Как и творческий метод и музыкальность Славы слишком «обычные», чтобы альбом можно было слушать вне вышеописанных контекстов.
Слава КПСС – осознанно или нет – поставил во главу угла собственного творчества всяческое избегание прямолинейного упоминания смрадной повседневности, позволяя себе и слушателям растворяться под копытами скачущей кавалькады ироничных образов внутри неироничных обстоятельств, изредка позволяя проскакивать искренности. Как только нарушился баланс – вся магия выдохлась. И остался просто Слава. Продолговатый, нелепый и «обычный» парень из Хабаровска.
не со всем соглы, но это одно из самых точных замечаний, что касается аудитории славы. заумный реп слишком душный, пацанский реп слишком кринжовый, модный треп слишком ниочёмный. хотя про "обычность" не тянет на истину. самые ближайшие артисты к славе из более "треповых" это айсиксван или бульвар депо. из более "пацанских" это саша скул. или можно сравнить целевую аудиторию ежемесячных и целевую аудиторию группы меллоубайт — кмк, во многом эти люди будут очень схожи между собой. назвать это всё "обычностью" слишком поверхностно
наверное, чтобы лучше понимать музыку и ее исполнителей, нужно быть с чуть более развитым эмоциональным интеллектом. а то так и будешь думать, что у Окси, Славы, Хаски и Небро разные слушатели.
«Россия 34» – отсутствующая эстетика обычности.
Не знаю зачем, но субботний вечер потратил на прослушивание альбома «Россия 34» Славы КПСС, чтение рецензий и просмотр реакций от мужчин средних лет, что в перерывах между треками вздыхают и печалятся. Удивил масштаб дискуссии: за последние годы я уже успел привыкнуть, что Слава существует в параллельном моему мире, где стримит, страдает по бывшей, возвращает бывшую, генерирует рофлы, плодит бесконечное количество талантливых и не очень треков, – в общем, пребывает в эмбриональной неге внутри годами выстраиваемого «лора» собственного персонажа.
После грандиозной (с точки зрения резонанса и пр.) победы над Оксимироном на баттле и последовавшим провалом медийной экспансии, которая не удалась, ввиду неготовности и личностно, и творчески соответствовать стремительно изменившейся вокруг него реальности (травмочки не смоешь взлетевшим трафиком), – персонаж Славы запустил процесс вялотекущей герметизации. Если его соперник до и после баттла занимался тем, что собирал вокруг себя студентов и интеллигентов разной степени пассионарности (ввиду чего успешно собирает по миру площадки с этими самыми, теперь уже бывшими студентами, что на технократических крыльях разлетелись по планете), то замкнутый внутри тесной смысловой барокамеры КПСС аккумулировал вокруг себя, в основном, непритязательных и образованных юных нормисов – детей качественного (пост) советского образования, где дается солидный багаж пассивного знания, но выкорчевываются большие устремления.
В итоге аудитория Славы (в массе своей) являет собой больших размеров человеческую массу, состоящую из людей, застрявших на перепутье – они слишком образованные, чтобы слушать Макана, слишком ужаленные снобизмом, чтобы слушать Оксимирона, слишком нищие, чтобы слушать Ог Буду и других мажоров, слишком домашние, чтобы слушать Честера Небро или другой «андер», слишком уличные, чтобы слушать Хаски. Слава КПСС, в собственной герметичности, незаметно для себя и окружающих, оформился в певца российской «обычности», – тех максимально простых, довольно образованных людей, мало на что могущих рассчитывать в требующем постоянного действия мире.
Все эти бесконечные смены образов, огромное количество проектов и псевдонимов, многослойная ирония и нескончаемый бег от прямолинейного искреннего выражения видится мне не «багом» и не «фичей», а вполне распространенной реакцией на окружающую действительность от «обычного» и несколько дереализованного образованного человека в необычной России. Слава крайне редко, аляповато транслировал свои искренние переживания и собственные взгляды, но это никогда от него не требовалось. В бешеном калейдоскопе безостановочно сменяющих друг-друга масок двадцать пятым кадром всегда проскакивало лицо уставшего и напуганного Вячеслава, которому страшно, тяжело и «вообще пиздец», как, кажется, и миллионам его слушателям. Да и не слушателям тоже.
Худшее, что мог сделать Слава, будучи одним из главных рупоров «дереализованной обычности» – искренний и прямолинейный альбом. Со всеми этими рассказами о липкой нищете, травмирующем детстве, пьяных угарах, отношениях с отцом и пр. Все эти поинты «обычной» российской жизни – слишком «обычные», чтобы начинать представлять какой бы то ни было значительный интерес. Как и Слава – вполне себе «обычный», чтобы представлять какой бы то ни было значительный интерес. Как и творческий метод и музыкальность Славы слишком «обычные», чтобы альбом можно было слушать вне вышеописанных контекстов.
Слава КПСС – осознанно или нет – поставил во главу угла собственного творчества всяческое избегание прямолинейного упоминания смрадной повседневности, позволяя себе и слушателям растворяться под копытами скачущей кавалькады ироничных образов внутри неироничных обстоятельств, изредка позволяя проскакивать искренности. Как только нарушился баланс – вся магия выдохлась. И остался просто Слава. Продолговатый, нелепый и «обычный» парень из Хабаровска.
https://t.me/pavleblog/807
Ебать ты че высрал
слишком нищие, чтобы слушать Ог Буду и других мажоров
Там не нужно быть богатым, там нужно иметь бесконечно нищий вкус
не со всем соглы, но это одно из самых точных замечаний, что касается аудитории славы. заумный реп слишком душный, пацанский реп слишком кринжовый, модный треп слишком ниочёмный. хотя про "обычность" не тянет на истину. самые ближайшие артисты к славе из более "треповых" это айсиксван или бульвар депо. из более "пацанских" это саша скул. или можно сравнить целевую аудиторию ежемесячных и целевую аудиторию группы меллоубайт — кмк, во многом эти люди будут очень схожи между собой. назвать это всё "обычностью" слишком поверхностно
Ну и мусор ты читаешь, надеюсь что иронично скинул
Прекрасный образец бездарной графомании. Прямо как Слава кпсс
Это же паста?
наверное, чтобы лучше понимать музыку и ее исполнителей, нужно быть с чуть более развитым эмоциональным интеллектом. а то так и будешь думать, что у Окси, Славы, Хаски и Небро разные слушатели.
normal'no