Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95
Доступность и универсальность
Это не плюс, это закономерность. Меньше пикселей - меньше стоимость. Семейная тойотка для домохозяек всегда будет стоить дешевле нормальной прем/спорт тачки. Но говорить, что она будет лучше лишь потому, что дешевле - абсурд.
Для игровых ПК и консолей 1080p остаётся "золотой серединой", позволяя достичь высокой частоты кадров (FPS) без чрезмерной нагрузки на видеокарту.
С подключением. Современные GPU даже среднего сегмента уже целятся как на дефолт на 1440p+, а 1080p - начинает тупо душить видюху и делать больше упор в проц, что стало болячкой игр на компе в последнее время.
Совместимость с платформами: Большинство стриминговых платформ продолжают активно поддерживать 1080p в качестве стандарта.
Как связан твой аутпут в стрим с тем, на каком разрешении ты играешь? Что тебе мешает играть в 1440/4k и стримить хоть в 720p? В чем связь?
Видеокамеры и оборудование для съёмки в 1080p стоят значительно дешевле.
Возвращаемся к первому пункту. Можешь снимать в 720 - будет еще дешевле, кста.
Для большинства пользователей 1080p обеспечивает достаточно высокое качество изображения
Пруфы где? Все самые последние навороты наверное последних 3-4+ лет, которые есть на монах - уже просто не производятся под модели в 1080. Навороченные моники с HDR, OLED, и прочими приблудами - это либо ултра-вайды (пусть +- с таким же PPI, но это тоже УЖЕ не 1080p, а выше), или 1440. 1080p - это уже не рабочее разрешение по части инноваций. Только компет-гейминг для нищих на ущербных матрицах, но да, с герцовкой повыше и недорого.
Кароче ты пытался, парень. Толсто и несмешно. А если это не троллинг - то банальная попытка психологически задефать свой нищуковый выбор (уж простите, все мы люди, но когда тебе доказывают, что дно рынка, это именно рационально — увольте).
Мне интересней смотреть на лица тех, кто не берет действительно неплохие игры потому, что как-нибудь, может кто-то её там добавит в один день в подписку.... Когда-нибудь...
А если оно в итоге годами так и не выходит — то вообще удачи таким.
Смотришь заголовок новости, ожидаешь что-то прикольное. А в итоге очередная изометрическая залупа за 5 кореек, коими полон весь стим.
Чел из Тайвани, а не из Индонезии
Там вроде куча журналистов поиграла. Неиронично верю, что эти челы, которых понабирали по объявлениям, и которые любят простые незаурядные однокнопочные игрульки с марвел-лайк постановками — им такое зайдет, и даже эта нечисть хоть как-то но может отразить хотябы какую-то часть аудитории.
А в случае с Shadows - тут вообще какой-то один ноунейм азиатский стример (ну или даже не ноунейм в своих кругах, но что это меняет), и теперь для нас это должно что-то значить...
Я не фанат к любой новости приплетать сосиску... Но это сука сосисище. Даже не смотря на то, что новость казалось бы про игру.
Жду новости, когда X-васян со стима напишет ревью по игре, и из этого тоже будем делать новость.
Я как не ЦА дрища — невольно всё-равно хапнул много инфы именно из-за хайпа по сливам. В итоге, я застал себя за тем, что мне самому в итоге интересно было глянуть, на сколько сливы верны и как будет выглядет устройство. Я даже задумался еще серьезней о том, чтобы взять игру (изначально всё-равно хотел купить жене, но это не в приоритете было).
Щас подумал, что может даже и сам будто захотел просто потому, что щас девайс выглядит офигенно в части дизайна (и речь вообще не про эстетику).
Кароче, лично меня эти сливы вовлекли гораздо больше, чем дежурный анонс девайса, который казалось бы мне ненужен.
А ты нинку свою итак купишь, че драматизировать.
Блин, какие вы все нежные на сливы, конечно. Будто спойлер на сеансе в кино ловите. Слили и слили.
Меня наоборот подстегивает и вовлекает вычитывать все о продукте еще до анонса. Я люблю сливы.
Хидеки со своей истерикой не из-за чего пусть себя оболъет сам дерьмом. Будто от доп. хайпа до анонса его игры люди покупать меньше будут. Бедняжка.
Очень классно дизайн апдейтнули. Практично, рационально, утилитарно. Красавы.
Справедливости ради - фепесы не фейковые. Просто ультра-перформанс, который зеленые крутят на своих презах - ни разу даже на половину не выглядит так четко, как на их футажах.
А когда ты ставишь уже кач-во, если игра использует лучи и в целом имеет сильный визуал - там уже начинаются "условности".
Просто подтяните RT, и будет счастье. Я чет уже накушался DLSS, который выглядит более менее только в 4К начиная с Balanced и подумываю, что может было бы неплохо, еслибы был конкурент, который продолжает давить в первую очередь на натив (хотя очевидно, полностью исключать апскейлеры уже невозможно).
Что удручает - это перформанс RT на их картах...
Ну дак в таких случаях и делаются контракты с третьими студиями? И тогда и сейчас немалую часть экзов делали третьи студии по контракту. Я вообще не помню, чтобы хотябы четверть моих любимых игр на PSP, было от внутренних студий Sony. Это все от третьих издателей.
Может у Сосны тогда банально не было бабок, ибо они очень вкладывались в реабилитацию обсосной PS3 и инвестировали в развитие бомбезной PS4?
Грабить не хорошо, но разница между частным лицом и компанией/корпорацией/сетью ритейлов - это всё-таки немного разное.
Особенно, зная что они нередко варятся либо на ссудном проценте (ростовщики вообще по-жизни найух идут), либо ровно так же от балды делают наценки, чудят с налогами и 100% сами не всегда прям бегут выполнять обязательства перед потребителем. У людей - есть душа, если можно так условно выразиться. У бизнеса - нет.
Я бы даже если бы считал более правильным "честно" поменять — кто бы мне компенсировал трату времени, пусть даже и на такие простые действия, как вызванивать их, объяснять ситуацию, вероятно что-то даже заполнять, идти в пакомат или почтовое отделение чтобы что-то там отправить и еще дни/недели/месяцы ждать, когда придет мой товар. Думаешь они в конверте тебе лишние несколько тыщь моральной компенсации приложат? Мое личное время и ожидание товара (особенно если тебе важен новый комп и для работы) на это все уже будет стоить дороже этой разницы деньгах.
Ну в общем это либо троллинг, либо ты просто моралушку включил где это вообще неуместно.
Сначала мне идею продали. Потом отвергли меня. Теперь опять продали.
Интересно, следующая новость по игре будет W или L?
Ну хз, тут нету какой-то константности. Кто-то делает ремейки первой халфы и их в итоге поддерживают сами Вэлв, или кто-то спокойно делает глобальные моды уровня почти полноценного аддона к TES/F4 — и их либо не трогают, либо в отдельных случаях предлагают роялти за официальную монетизацию (но это больше к модам уровня DLC, а не полноценных аддонов).
К слову, сами небожители T2 и их работяги R* - вроде жеж "приняли" моды для GTAV после многих лет борьбы и щас не запрещают те же кастомные RP (поправьте, если там есть нюансы).
Ну т.е. этих корпоративных крыс хрен поймешь.
Извлекать детали бета-версии GTAV из стрингов кода - можно. А писать на GTAForums чем отличается бета с девкита от релизной версии - тебе сломают всю жизнь и отправят под домашний арест, даже если ты молодой пездюк.
Я не дефаю студию (тут хороших парней почти не бывает, однако бывают заинтересованные лица), но мне кажется, тут опять именно юрики T2 чудят.
Во-всяком случае, у самых вовлеченных в коммьюнити такое мнение, ибо были прецеденты, когда по челам, которые что-то сливали или добывали на ибеях девкиты с бетой GTAV - там их гасили именно юристы от T2.
В любом случае, гандоны. Ни себе, ни другим. Вот кто бы щас все-равно занимался официально таким? И даже еслибы это заимело популярность - выход GTAVI обнулит GTAV в пределах основной платежеспособной ЦА, мне трудно представить, что какой-то мод смотивирует способных занести T2 не заносить бабки издателю.
Сука, вот это отношение. Немного напоминает их политику в отношении патчей своих же игр самими Роками. Делать не хотят, ибо хотят потом перепродать очередной E&E, но и переиздавать тот же RDR2 щас некому, ибо все заняты GTAVI. Вот и получается, что все ушло в лимбо, а ты сиди жди флагман. Альтернатив - не дадим.
DLSSовец
It's liberatin' time
Ирония в том, что яж в итоге имею комп и тоже в основном играю в старое (кроме 2077, который решил перепройти во многом ради трассировки пути) :D
Но еслибы я собирал его ТОЛЬКО ради старых игр - увольте, дорогое удовольствие.
Ну да, ведь на ПК с апскейлерами и с еще более низких разрениях - не играют...
Нахер он нужен? Старые игры - это круто, но только ради этого пересаживаться на ПК - такое себе... Уж пускай лучше разработчики ручками работают и делают патчи обратки. Благо, щас всё больше игр с анлоком FPS и данамическим разрешением на консолях, в будущем и этот вопрос канет в лету.
Я не понимаю причин подъеба. Хлебушки изначально знали, на что идут, когда покупают соску. Ибо даже хлебушек догадается, что если тебе двигают младшую консось за копейки - с чего ей бегать как старшей?
Каждый раз смеяться над перформансом огрызка, который осознанно создавался как огрызок - бессмысленно жеж.
Сам с этого выпал. Челы определенно хотели бы иметь хорошие продажи серии (в т.ч. и на консолях), но палец о палец не ударили, чтобы как-то подстегнуть вовлечение за счёт хотябы патча обратки. Ну это же банальная логика - хочешь двигать продукт, сделай хоть что-то чтобы как-то увеличить вовлечение. Тем более, патч обратки - это очень незатратная вещь с точки зрения разработки.
Допускаю, что у них просто только недавно произошла смена взглядов на консольный рынок. Вероятно, они не делали патч обратки потому, что будучи в первую очередь ПК-ориентированной конторой, у них были очень отсталые и зашоренные представления о предпочтениях игроков на консолях из 00ых в стиле "ну они там все казуалы, они вообще не знают что такое эти фепесы и врядли парятся насчёт разрешений".
Они буквально недавно, до переобувания и анонса, что будет перф-режим, железно заявляли, что игра будет только в 30FPS. Видимо им подогнали статистику. Уже с года 2020, принудительная 30ка — это равно получению пездюлей от аудитории, ибо в этом поколении 30FPS уже наконец считается зашкваром.
Я думаю, еслибы они раньше осознали важность адекватного перформанса и повышения кач-ва — может быть мы получили бы патчик и раньше. Но лучше поздно, чем никогда...
И из игр видели только фортнайт. На мобилках.
Тут да, фундаментальные вопросы в MD - испарились сильно. Больше драмы с Рукером (при том хорошей, годной), но это именно больше эмоции, а не смыслы. И на этом... Всё...
Даже не догнули линию Марченко хотябы, как его изменила война и не придали ему нарративного жирку. Я не ожидал, что он таким картонным злодеем будет.
Хорошо для игроков на PS, плохо для Xbox как для классической консольной платформы. Но это уже старая история.
Мне всё-равно формат X360 больше нравился. Было бы меньше игр на плойке, но кто-то прижимал бы сосну к стенке и наоборот. Но это уже всё давно не так и вообще разговоры в пользу бедных.
Просто за цену игр от Xbox - лично я уже получаю очень даже вялую саму Playstation в этом поколении.
А лучше бы иметь более сильную Playstation, и достаточно сильный Xbox, который бы смотивировал и их консоль приобрести.
Я говорю не про романтиков уровня Винке. Честно, я не много знаю про Винке, но я уверен, что его интерсовало сделать не только кинцовую часть, но и хорошую РПГ. И как именно РПГ со всеми возможностями дизайна BG3 и даже чисто геймплейными решения - это романтики и идеологи которые нам нужны.
Говард, кстате, очень хорош был ровно тогда, когда он нужен был индустрии. Щас он заболел тем, что индустрии ненужно (хотя кто его знает, может со своей идеей-фикс насчет вплетения генераций где-то и когда-то и сработает), и это иного рода навясчивая идея, но тоже достойная упоминания.
Наконец-то кто-то высказался.
Я еще выскажу, наверное, непопулярное мнение. Помимо миссменеджемнта - еще хреновые приоритеты. Слишком многие конторы стараются сделают свою Sony/R*/CDPR игру, в которых студии не то, чтобы имеют ресурсы, чтобы вкладывать в визуал, анимации и кинцо, но и банально умеют методологически это делать годами, от чего это выходит менее затратно априори.
Когда какой-нить середнячок типо Techland так старается нагромоздить игру, которую в первую очередь любили за счёт геймплея и вайба "драматический сюжет" и переизобрести арт с постановкой - это выливается в DL2 (который стал дороже, превратился в долгострой и еще хапнул заслуженной критики из-за того, что в свою кинцо-драмушку не шмогли).
Когда Скофилд почти весь выделенный бюджет Калисты отдал на кинцовую часть, напрочь забыв про геймплейную (она не то, чтобы прям плохая, но банально пресная и хуже старого DS) - вот и получаем невзарчняк, зато с кинцом уровня сониевских экзов.
Когда разрабы Ассасина пытаются впихнуть кучи W3-лайк историй селюков, при том, что там куча поломанных анимаций, деградировавший паркур и поломанный глитчный стелс (хотя конечно, номадская трилогия в итоге продалась +- хорошо). И т.д.
Как сонябой скажу (конечно щас фанатики начнут девать, но на болезных пофиг) — они столько записали историй ко второму пауку и откровенно перестарались переизобретая велосипед, что в итоге напрочь запаганили историю, и при этом сам некстген-переход полноценного сиквела вообще не ощущается. Игра стоила 300лямов, а нового в ней только кат-сцены и часы бесполезного кинца, хотя игра просто умоляла именно геймплейного взаимодействия и более интерактивного мира.
Когда в Конкорде был нарратив о том, что это первый шутан с "сони-кач-вом" анимаций, например уродцев в меню (там действительно мокап ебейший, но ЗАЧЕМ мне это в PvP шутане), но при том игра тактильно ощущалась омерзительно, с убогой анимацией бега, стрельбы и перезарядки. Зато планировали каждый сезон выкатывать по дорогому CGI и делать дорогой мокап для айдл-поз в меню.
Слишком много "понахеваших в индустрию" романтиков, которые сходу хотят сделать сложную сюжетно и визуально игру, не имея ни опыта, ни понимания, при том по дизайну их игры - гроша ломанного не стоят. КОнечно картинка продает, но в ближнесрочной перспективе - это слишком дорогое вложение.
Тем временем нинка ябет просто вайбом своих игр и вкладыванием в, как бы это странно не звучало, максимальную геймификацию и аркадность (в хорошем смысле) своих игр.
Я знаю, что я ушел в узкую конкретику, но это тоже фактор, на равне с тем, когда разрабов сингла перекидвают делать сервисы, как по мне. Просто не так масштабно, но не мог не указать и на этот путь.
Даже если он причудливый, или визуально выглядит неудобно - это еще не показывает, на сколько там плохой дизайн.
Дизайн можно определить только пониманием минимальных требований к тех. характеристикам (что и выливается в габариты, вес и любые сложности) и достижением комфорта и/или "сглаживанием углов".
Если шлем хочет давать крутые фичи и хороший перформанс - очевидно, что при текущем техническом укладе в меньший размер ты железо не запихнешь (а если запихнешь - нужны примеры). Если при этом, там отличный UX, хорошая эргономика, крепления и небольшой вес — это хороший дизайн, ибо устройство выполняет свою работу и хорошо интегрировано в профильную среду с учетом факторов выше.
Если для тебя дизайн это колхоз-рюшечки или нереалистичные требования к размерам - то это просто мечты, а не объективная претензия.
Я сам не говорю, что дизайн хороший. Для этого нужно самому испытать и посмотреть рыночные аналоги с аналогичными характеристиками. Но ориентироваться просто на личные хотелки и представления — не имеет отношения к реальности.
я не умаляю достоинств md
Окей, это уже консенсус. Ибо я никого никогда не лечу, что люди должны принимать MD так же тепло, как HR. Это в любом случае обрубок, просто мне так обидно за франшизу в целом и Эйдос в частности, что я немного выступаю адвокатом в стиле "они сделали ошибку" (хотя фиг поймешь, где там издатель, а где их решения, но в целом и хорошего они сделали все-равно не мало. Вот и всё :)
музыку писал не только Мак Канн (хоть это и не особо слышно) и из многих композиций пропали присущие хр, не могу подобрать слова лучше, хоть оно и обидное - завывания. можешь переслушать главную тему хр - сразу поймёшь, о чем я. ну и музыка сама по себе стала как будто более дженериковая, но тем не менее слушаю я именно музыку из мд.
Я понимаю о чём ты, она немного другая. Направление немного другое. Но у MD и тональность немного иная с артом. Общие гайдлайны- на месте, но они вполне намеренно сдвинулись в более холодное и северное звучание, поэтому это может нравиться меньше, но я их воспринимаю изначально как слегка разные OST, и тут нету категорий лучше/хуже. Но тут индивидуально. Так же, композиционно MD всё же посовременней и посложнее композиция.
золотой фильтр в хр мало того, что давал львиную долю атмосферы (которую долбоебы вырезали в директорс кате), так ещё и работал на погружение в историю, подчеркивая то, что по сюжету происходит золотой век аугментаций. понятное дело, что в мд он закончился, и начался пиздец, но энивей)
Согласен, я не понимаю гонов на него. Это осознанное художественное решение с этой "сепией" из портретов и живописи Ренессанса. Но опять же, в MD был намеренный и осознанный сдвинг, я принимаю оба варианта. Они решили немного сдвиг сделать - как по мне арт-дирекшен MD тоже вполне состоятелен и полноценнен. Просто слегка другой уклон. Но это тоже нормально, если что-то нравится больше или меньше.
ну и я бы ещё доебался до дизайна костюмов и интерьеров. в хр были невероятныо футуристичные дизайны костюмов - дизайн костюмов Шарифа, Меган, Элизы, женщин, которые питали Хирон и т. д. и т. д.; интерьеры - комната, где сидела Меган на ранчо Омега, пентхаус Джао, кабинет Шарифа и т. д.в общем, в этом пункте основная претензия к мд, в том, что нет исключительных дизайнов. да, есть неплохие интерьеры, но они так не врезаются в память и не выглядят футуристично.
Да, этого немного не хватает. Опять же, следствие сдвига арта к больше техногенности и меньше отсылок к ренессансу.
всю эту пасту я расписал не как претензию к тебе, просто хотел поговорить об этом. у меня вообще очень тяжёлые отношения с мд. в общей сложности я наиграл в мд 140 часов, и эмоции во все это время были максимально разрозненными. но после вдумчивого прохождения хр в позапрошлом году я не смог ни разу пройти дальше пролога. вот после того, как я попадаю в прагу меня такой тильт берет сука, и я просто удаляю игру...
Ну вот для меня все-равно сработало. Тильт я ловлю только от концовки и понимания, что третьей части приквелов уже не будет, чтобы это хотябы компенсировать...
Именно хороший моник в 4К все-равно выйдет в относительную копейку. Брать 4К ради 4К с галимой матрицей, 60HZ, без хотябы минимального HDR и т.д. - увольте. А именно нормальный - будет уже относительно не дешево, в сравнении с кучей даже достаточно навороченных 1440p моников.
Считаю мин. входной точкой в полноценный 4К гейминг тот же m28u, где 4K, 144Hz, пусть и скромный, но вполне рабочий HDR (разница с SDR всё-равно огромная в положительную сторону). Низкий отклик и хэймерские фичи. На фоне Oled и моников с более высоким контрастом и пр. - его уже лично мне немного не хватает, но и стоит он от ОТ 53к. Что там еще дешевле - я боюсь представить...
Так что нет, именно норм 4к моник по прежнему будет кусать. Конечно, не как вначале первые 4К@144HZ, которые стоили от €1к, но цена еще пока ощутимая.