Alex Yastreb

+41 391
с 2019

Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95

18 подписчиков
26 подписок

Мне нравилась сама идея, какие контрасты и назначения они дали каждому стрит-суперу из Защитников, где в итоге центральный герой, если смотреть через макро-увеличение - является сам Нью-Йорк, а суперы - раскрывают его с разных аспектов.

Мэтт — Адская Кухня и тёмная (или мертвая) сторона закона.
Джесс — детективные истории и расследования
Люкен — Гарлем и культура его коммьюнити (а через эту призму - общее устройтво жизни разных коммьюнити города)
И вот тут Кулак - отличная возможность показать темную сторону корпоративной жизни NYC и битвы финансовых волчар и, потенциально, вовлекать уличные драки с криминалом, который и крышует большой бизнес в стиле Гонконгских боевиков, но именно в антураже NYC, что создавало бы уникальный контраст.

Но я не знаю, о чём думали сценаристы Кулака. Настолько презирать персонажа — это надо еще уметь. Зачем вообще вызывались работать с ним? Весь первый сезон - он по-моему ни одного удара не сделал. Вялое повествование, непонятная мотивация его братана, сопли с его подругой-китаянкой и её додзё. Что угодно, но не заявленная тематика. Короративная ветка - совершенно бесмысленна сама по себе, от драк вообще отказались, чтобы видимо сэкономить на бюджете и придумали отмазку в виде пацифизма персонажа.

Но зачем его тогда вообще снимали??? ПРОСТО ЗАЧЕМ? Вообще причастных к кулаку надо забанить из индустрии вообще. Это бездарности.

Но идея самого сериала же офигенная. Я бы точно выбрал ребут вместо того, чтобы в целом забить только потому, что проблема не в персонаже или концепции, а непосредственно в реализации.

8

Блин, как будто кадр из ремастера Ultimate Spider-Man и блин, я бы в такое даже поиграл бы...

Ну справедливости ради, генерация внешности и билдов - это единственное что и отличает структурно дизайн Битчера и Панка.

Да, это достаточно фундаментальная часть реального отыгрыша, в отличии от псевдо-РПГ типо W3, но если мы говорим про вариативность игры в целом. И там и там те же ветки достаточно примитивные, и ты так же чаще меняешь детали, но не суть.

При том даже на уровне диалогов рол-плей, не очень.

Мне дадут создать Корпо-V, который по своему билду ниндзя-нетраннер, но для сведения всех трёх ориджинов под один знаменатель - все диалоги и даже мелкие элементы кат-сцен сведени к какому-то усредненному нечто (который похож на импульсивного стрит-кида, который в любой кат-сцене с намеком на экшен достает свой дефолтный пистолет и готовится к открытой атаке), где слабо ощущается именно твой вариант Ви.

Так что да, там на один фундаментальный РПГ-аспект больше, но сильно больше тру-РПГ кибер от этого не стал из-за огромного кол-ва недочетов во всем остальном.

Оно не плохое, и не хорошее. Там его нет. Не надо путать погружение с вовлеченностью в игру.

Игра может быть интересная, но нифига не погружать непосредственно в детали, окружение.

Первое лицо ВСЕГДА априори иммерсивней, чем третье. Третье лицо гораздо больше ограничивает тебя именно углубляться в детали того же левел-дизайна, дает более скудную перспективу и т.д.

Нет, 3е лицо - по-прежнему тоже крутая штука в соответствующих жанрах и для определенного уклона геймдизайна. Я лично вообще фанат гибридов, а-ля Тесофолы, RDR2/GTAV или хотябы как в Deus Ex с Адамом. Но первое лицо гораздо более фундаментальное как только у игры есть хоть минимальная претензия на вовлечение именно в те самые детали, поиск предметов, взимодействие с интерьерами и более точечными объектами. И да, это часто нужно далеко не только чтобы лутать полки...

Зачем она специально двигается как NPC или оняме-персонаж но будто фреймов дохера?

Не в том ли цель мокапа, чтобы сделать лучше чем сводить ки-фреймы в редакторе? Нахера тогда вообще её нанимать, чтобы она имитировала то, что сделано было бы без неё?

8
2

Подумать только, огромной аудитории плойки, с уже готовой библиотекой игр - оказалось выгоднее взять гиммик за 150-200 баксов, чем Стимдек за 500, чтобы еще раз перепокупать те же игры на платформе, которая им по-сути не шибко нужна.

Что же могло пойти не так.

При этом аксессуары продолжили рост благодаря PlayStation Portal

Тут щас на дэтефе у ровных пацанов всем трамваем сердечный приступ будет, уберите. Элита ничего не признает кроме продуктов Гейба. На раёне так заведено.

Она в стиме (да и на консолях) лютые копейки стоит, при том это вполне себе глубокая (в пределах поставленных целей) игра, где все сделано достаточно качественно. За ту цену, за которую её можно взять - это прям мастхэв хотябы просто для коллекции в библиотеке...

Единственное что - масштабы уменьшай в голове сразу. По моим словам может быть ощущение, что там вообще мировая война... Нет. Неписи - очень много, сцены нагружены, но это в пределах городских/замковых баталий. Что всё-равно не умаляет много уровней контроля и креатива над процессом.

Попробовать такое точно стоит. Я на игры а-ля АС или FC после системы Nemesis без слез смотреть не могу, где ты можешь только тупо убивать и убивать все цели, вместо возможности непосредственно манипулировать ими.

1

Ужас какой, в игру добавили механик менеджмента своей фракции, условия для динамики связей со своими капитанами и ниже по рангу, и логику мира, работающую в реальном времени с ивентами... Ебланы взяли и добавили больше ручного управления и песочницы в игру. Как они смеют делать игру - геймифицированной.... Надо было делать плоское говно как на побилки, где только бегаешь и махаешь палкой, вот игра была бы... Не понять мне такое...

Первое время еще есть от нее какое-то удовольствие, но одинаково закликивать всех и проклинать резисты врагов быстро наскучило мне.

Как же ты играешь в 99% остальных экшенов, где всё то же самое, но в разы меньше в плане механик.

1

Prototype - совершенно иная философия боевки, это больше слешер масс болванчиков, а не сфокусированный битемап. С учетом орд окров - может и можно было бы превратить Мордор в нечто схожее, а-ля тот же Dynasty Warriors с орками, но это была бы совершенно иная игра, да и ненужно, когда есть своя прекрасная концепция.

это типичная боевка для юби-стайл мира.

Какого? Степных АС, которые неуклюже используют сулзовские хитбоксы? Максимум близость с АС Американской трилогии, которые тоже свистнули фрифлоу и добавили своего, но это совсем по-другому в итоге работало.

Не, большая часть абилок просто бесполезная по разным причинам от баланса сложности до лвл-дизайна.

Абсолютно не бесполезная... Эта игра, как и 95% любых других заслуженных экшенов и слешеров с хорошими боевками - в целом не сложная. Но без креативного и рационального использования большого кол-ва механик - твое закликивание тупо по времени увеличивается в разы. Очень много суб-классов и стилей у врагов. Плюс, далеко не все упарывается тупо в цель убить.

Даже если представить, что оно рационально ненужно. В мире казуальных кликеров - у тебя есть возможность кликать красиво и креативно, а есть возможность делать это некрасиво и не-креативно.

Претензии к левел-дизайну - тоже не понятны. Скидывания с обрывов, использование оркужения, разные триггеры и мини-разрушения. Всё используется и драться одинаково удобно как на земле, так и на крышах.

Shadow of War это при любом сценарии - Win-Win.

1

Ну мы же оба понимаем, как легко манипулировать цифрами. Особенно, когда никто тебе полноценно не разберет не уровень трат, ни в каком отрезке очередной рекорд.

Это как майки, у которых что не месяц - то победы, но никакой конкретики всё в каких-то косвенных категориях, а-ля прирост попей-пасса, но это ни о чём без понимания, сколько они тратят на поддержку, и сколько из этих новых лямов - пробники, чтобы попробовать очередной Старфилд и забить на него через два дня.

Про общую маржинальность никто говорить не хочет, как и сопоставить естественный органический рост индустрии с теми скромными плюсами, которые они имеют сейчас.

Я думаю что у Сони всё ровно, ни в коем случае не говорю что на самом деле всё там плохо, я у мамы инсайдер-аналитек. Но есть разница между естественным минорным ростом (а тут как раз по уже доступным данным той же инерции продаж, те же 3-5% перегона PS4 за такой же отрезок - это смешно при общем бурном росте индустрии) и между тем, когда они в прошлом поколении бахали паучками, тсушимами и четвертыми анчиками, ради которых люди реально бежали либо покушать некстгена, либо просто поиграть в интересную игру, и PS4 кратно обошла (а не на несколько процентов) и прошлое поколение, и конкурента.

Ну я например не фанат того же фри-флоу, который лежит в основе, но помимо этого там навесили очень много "свободного выбора", приемов, техник, тактик и абилок, от чего в такой комбинаторике творческая состовляющая и возможность для манимпуляций просто взлетает и там можно делать ну почти всё.

Я не знаю, что еще нужно для того, чтобы боевка была выше, чем просто норм.

Не пытаюсь переубедить никого, но для меня это ни разу не просто "норм".

3

Рад за тебя. Меня вот игра развлекает именно когда есть иммерсивность и заморочь на механиках, ибо в кликеры я вот лично в свои 29 пипец наигрался…

Не говорю, что Абоба плоха. Но не осилить игру, в которой чуть больше дали той самой геймификации и нарастили жирку игровым циклам — нахер вообще в игры играть. Можно вообще на ютубе проходить и скипать все эти «душности».

3

Ну это пиздец.

Унижать одного из влиятельнейших представителей «старой гвардии», который сделал свой вклад чтобы реально вывести Playstation на уровень консольного лидера в прошлом поколении — вот таким вот образом…

Интересно, это какие такие метрики там у них были и кто чем был недоволен? Плойка бомбила только так и как минимум не совершала резких движений и ошибок, а после очень спорной PS3 — это вовсе для меня был xbox360 2.0 во многом.

Интересно, как Райану критика PS5 в этом поколении? Ведь ее в разы больше, хотя конечно за счет заслуг PS4 и полного ухода Xbox во «что-то свое» — она вполне держится, но это ни разу не заслуга Райана, и тем более без 15 сервисов, говна типо all stars, и ебаного кроссгена — было бы точно лучше.

6

У тебя буквально симулятор войны, осады замков, самой комплексной системой вербовки и создания армий на макро уровне и одна из лучших боевок с экшен-стелсом в индустрии на микро.

Я не знаю на сколько любителем кинца надо быть, чтобы считать это посредственностью, но ладно…

17
1

Я вас умоляю, найдите того дизайнера, который отвечал за боевку в Sleeping Dogs или захантите лид-дизайнера из Monolith. И бэтс просто расцветет.

1

Дак они вариативные или нет? Лучшая история — это которую можешь писать сам, а не ебучие диалоговые рельсы (хотя фанатам дерьмака — будет ок, не спорю).

Есть ли чисто геймплейные выборы, неочевидные? Есть ли взаимосвязь разных событий и запоминает ли это непись или основные персонажи?

Сука. Я очень рад за Warhorse, но если два ляма для Эмбрейсеров — это прям круто.

Какого хрена вы твари проклятые прикрыли Эйдос и следующий Deus Ex???????

Eidos - небольшая команда (особенно по меркам ААА). И они никогда не гребли какие-то невероятные бюджеты (очень сомневаюсь, что они стоили сильно дороже KCD2).

При том суммарно серия собрала 12лямов продаж, из которых 10 сделал "провальный" Mankind Divided. Т.е. нетолько не приходится говорить о том, что продажи маленькие, нету и намека на то, что у историй дженсена был скат в пропасть, чтобы думать, что следующая игра там вообще сразу уйдет в небытие.

Опять же, я рад за KCD2, но мне по-прежнему не дает покоя прикрытие нового дуса и практический (пусть и не фактический) роспуск Eidos, которые при всей нишевости иммерсивов и фиаско с MD - бляха ну точно сгенерили бы так же несколько лямов за первые месяцы...

2

Мне тогда как жителю ЕС обижаться на родных европейских разрабов за региональные цены тоже? Как жить-то?...

1

Не кажется. Есть такая вещь, как конкурентная среда. Как минимум тупо из-за того, что все (или большинство) ААА-игр на ПК в среднем стоят на 10 баксов дешевле - Сони просто вынуждена подстраиваться под планку площадки, цены которой тоже формируются органически, исходя из состояния рынка на этом конкретном поле. В ином случае - кому оно вообще надо, кроме совсем ярых фанатов?

По той же логике и региональные цены делать не надо, ведь с чего американцы или западные европейцы будут продавать в другие регионы дешевле, чем своим гоям.

Но как там говорят? Рыночек (в т.ч. и местячковый) - сам всё решает, а бизнес лишь подстраивается.

Почему такие простые вещи вообще надо кому-то пояснять?

1

Я кстате тоже об этом подумал. С учетом заднепроходного пердолинга с их ущербной региональной политикой, эта проблематика актуальна не только для людей желающих халявы с их Аргентинами/Турциями/Индиями, но и для многих из "спорных" регионов, у которых либо нет своего полноценного стора, либо которых не устраивает платить не совсем в своей валюте или переплачивать по ценам выровненным под более "дорогого соседа", который тем не менее считается и твоим регионов (Северная Ирландия, Балтийские страны и т.д.).

Плюс, это сука 21ый век. Есть много релокантов или людей, живущих на несколько стран, студенты и интернациональные сотрудники, и только через какое-то время многие понимают, где им удобней покупать напрямую с карты, какую локализацию использовать (еще одна прелесть жесткой региональной политики дебилов из Сосны) и т.д.

Т.е. нередко люди перепрыгивают по нескольку раз между акками просто в силу всего этого пердолинга.

14
2
1
1

Ну как бы да, но это такой дефолт, о котором отдельно и упоминать не надо.

Чет текст написан как будто пособие по видеоиграм для юных 6ти-летних геймеров, при том такими же юными 6ти-летними геймерами. То ли PC Gamer - как всегда держут фирменную планку дна, либо Грэндж че-то натягал рандомные куски с ориг. статей...

ощущается «по-хорошему старомодным», так как во главе всего процесса всё так же стоит непрерывное уничтожение полчищ различных монстров.

Ведь в наше время это что-то редко-встречающееся

герои разных классов, обладающие уникальными способностями и снаряжением.

Как и... Раньше? Просто щас добавили абилки к пассивкам?

Каждый персонаж получился интересным, однако журналисты отметили, что ограничение по умениям не каждому придётся по душе.

Ну как бы для этого и создаются персонажи/специалисты и классы. Интересно, когда овер вышел - они писали, что кто-то расстроится, что Генджи не может хилить как Мерси?

В СМИ предупредили, что из-за перезарядки гаджеты нужно использовать с умом.

Ого, у абилок даже есть кулдаун, и иногда даже надо осознавать, что не надо ими спамить по-приколу, а использовать когда надо?

Среди главных плюсов игры в прессе назвали механику MEAT, отвечающую за эффектность уничтожения противников, и качественный аудиодизайн. По словам сотрудника GameSpot, все монстры корректно реагируют на попадания в разные части тела, звук отлично передаёт ощущения от выстрелов и ударов, а окружение то и дело разрушается, благодаря чему в том числе можно получить полезные материалы для крафта.

Дак это механика, или просто хорошие визуальные эффекты с анимациями? Что знает "корректно реагируют на попадания"? Там процедурная анимация, хорошая физика, слои деформации моделей врага (как в DI2 или D:Eternal?). Можно конкретней, это вообще ни о чем. "Ну тут красиво, ну тут звук сасный". Спасибо хоть с разрушениями пояснять ненадо, но всё-таки хотелось бы тогда узнать про ограничения конкретней. Они кластерные, процедурные, декоративные?

Обозреватели также оценили заметную прогрессию, по крайней мере, на начальных этапах. За несколько часов закрытого тестирования представитель PC Gamer поднял сразу несколько уровней трём героям, усилив их дополнительными перками.

Только не рассказывайте журналистам, что оказывается для превью игр для прессы - обычно либо ускоряют множители прогресса, либо изначально стартуют с мид-гейма/определенного уровня...

Гидрировался на неделю вперед. А какая-то информация по нюансам игры будет?

16
2

В этом поколении только 3 или 4 игры не имеют поддержки 60+FPS из сотен, если не тысяч игр уже вышедших за последние 5 лет.

Ты можешь проверить это у GPT или гугла.

Поэтому, я думаю когда это даже не исключения, а статистическая погрешность, делать общие суждения в стиле "на консолях 30FPS" - это очень невежественное заявление.

2

Интересно, что было бы с твоим лицом, еслибы оно до сих пор стоило 130к? И через год? И через два?

А ведь такое вполне могло бы быть и при том очень долго, еслибы был дефицит при высоком спросе. А эту динамику никто заранее знать не может. Вот те, кто не хотят гадать на кофейной гуще - и взяли, кто может себе позволить и кому горит...

У нас в Балтии (да и по всей ЕС), цены на PS5 не спадали почти 3 года, а многие играть хотели, и в итоге покупали за 600-700евро. У корешей из пиндосии ровно то же самое, в основном у скалперов за примерно такие же бабки.

Оверпрайс? Оверпрайс. Я абсолютно согласен, что тратить надо разумно и ненадо лишний раз торопиться. Но это поколение очень нестабильное, и я хоть сам решил "переждать" - прекрасно понимаю тех, кто не хотел терять время, пока уходит поколение, даже незная, а будет ли прайс-дроп ваще.