Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95
Дак это твои проблемы, дружище. Если ты открываешь такие статьи - ты должен быть хотябы минимально подкован в терминах, хотябы на уровне обычного геймера который понимает самые базовые вещи. В ином случае - нечего вообще лезть в те же настройки графики или заниматься моддингом (ой блять, опять нерусское слово) так же например...
В той же автомобильной индустрии, когда едешь в сервак и тебе перечисляют, что надо менять в тачке - половина такие же варваризмы, англицизмы и т.д., не перведено только то, что было в свое время локализовано в советской науке и машиностроении в силу изолированности всего этого.
Профильную терминологию никто никогда не переводит (кроме устоявшихся случаев, что неактуально для более новых дисциплин), поэтому все эти ваши "англицизмы" и прочие "варваризмы" уже превращаются в самостоятельные термины с конкретным профильным контекстом. Щас ни с одной дисциплиной никто через словарь Даля не будет ничего переводить.
Многие вещи в тексте - это и вовсе даже не терминология, а имена-собственные. И мое личное мнение - даже круче, когда нишевые термины размежованы с ежедневным или литературным языком. Есть четкая градация контекста и сферы.
P.S.- я сам ни разу не разработчик, но почти во всех упомянутых теримнах и аббриветурах разбираюсь уже очень давно без глубинного вовлечения в проф. литературу.
Щас в играх минималки выглядят ощутимо лучше для текущего поколения, чем минималки раньше, в старых играх.
Люди ноют что был скачек в мин. требованиях (что совершенно естественно, акститесь, парни, у нас новое поколение и на консолях и это скорее подарок владельцам старых 60ок был, что кроссген затянулся), но при этом, на мой субъективный взгляд, те кто щас на "нижней планке" - тем не менее всё-равно получают вполне симпотичные игры, что даже близко не стоит с potato-mode в старые поколения.
К слову, это относится и к консолям, которые уже стали устаревать гораздо менее критично, чем раньше.
Зато честно!
ПРи чем тут движок? Они реализовали в CGI на UE то же, что сделали бы и без UE. У них все CG-трейлеры выглядели всегда немного всратовато из-за анимаций и специфичной постановки. Не плохо, но в деталях излишне гротескно. Тут, по-моему, очень даже типовой трейлер Пройектов.
Еще плюс, что они сказали, что игры показывать будут чтото показывать за год релиза, значит до релиза максимум год, что тоже радует. Впрочем с киберпанка прошло уже лет 5 почти, так что адекватно
Нигде такого не видел. + Они только недавно анонсили, что Polaris вступил в полноценный цикл разработки. Что-то многовато прогресса ты ожидаешь от пре-продакшен команды, которая только-только заложила какие-то идейные основы на сиквел. 5 лет - ни о чем не говорит. Они там реструктуризацией занимались, делением команд, добиванием кибербага и допами под неё...
Два варианта. Либо слух был правдой, но относился к какой-то одной из ранних концепции истории еще на стадии итерирования (вполне может быть, что там было несколько команд и каждая питчила свою идею).
Либо просто звездежь.
В любом случае, я конечно не ЦА серии, трилогией Геральта так проникнуться и не смог, но очень надеялся на то, что новая игра будет максимально отстранена от предыдущих игр (другая школа, совершенно иной персонаж, иная эра или десятилетие этого таймлайна), чтобы начать с чистого листа и уже у оснований «ухватиться» хотябы за новую веху. Ибо сам лор — интересный. Да и в атмосферу в Ведьмаке могли. Просто ОТ — не мое.
Основная претензия была к убогому геймдизайну и унылому открытому миру. Честно говоря, я убежден, что это они точно улучшат в четвертой игре, поэтому ждал, что и нарративно будет с чистого листа.
Но за песду, тем более Цири — играть не хочу. Как и в целом нести этот флер старой трилогии за счет её привлечения.
Слухи оказались гораздо интересней итоговой идеи…
К трейлеру вопросов нет, но сук. No gameplay — no deal. Я не сомневаюсь, что историю и атмосферку навернут, но нужен годный геймплей и интересный мир.
Хз, когда майки купили беседку и залочили Старфилд - никто не умер. Были даже те, кто кричали, что игроки от этих сделок только победят.
И тут победы тоже будут, сонечка завезет постановку и катсцены в эти бесконечные демки. /s
Ваще пофигу. Люблю сливы, они лишь подстегивают интерес глянуть фулл-версию.
Очень надеюсь что это потому что все в пассе играют
Правильно надеяться, что ради Инди много кто этот самый пасс купил (новые пользователи при том не залетные на триалках, а кто останется в пассе на постоянке или зачастит его использовать).
В ином случае - Майкам никакой выгоды держать MachineGames как и потенциально любую другую синглплеер-контору - нет.
Ибо если еще пара десяток тыщ "просто играет в пассе" - это туши свет. Ни GP не двигает, ни продаж не дает. Лично я не хотел бы, чтобы MachineGames перепрофилировали или вовсе распустили.
Надеюсь аудитория плойки активно поможет добрать, чтобы Майки в целом были удовлетворены. Меня волнует только чтобы студия была на плаву.
Вообще ничего не понял. На двух фотках лгбт-колхозанство, на третьем — проблемы с менеджментом проводов. Тут не одна трагедия, и я не знаю, на какую надо смотреть…
При чем тут консоли за 120к, если тред про 4090? Чел что-то выдавил, я ему и ответил.
Плохим танцорам чужой аим-ассист мешает.
а мне какая разница если у меня топ ПК?
А кто тебя трогал изначально? Тут чел какую-то дичь выдавил про мыло, я ему пояснил.
Какая разница консольщику до бедолаг на 60ках, которые играют в 1080p с их претензиями в отношении консоле гейминга? Но разговор же не об этом.
Правильно, может в эпоху кроссплатформы - сосредоточимся на том, чтобы просто играть вместе невзирая на платформы?
Поясните, плз, что в нем элитного-то? Нормальный гейминг, такой же как и на ПК. Просто немного иной по части самого пользовательского опыта и работы экосистемы. Тут нету лучших вариантов, тут есть кому что предпочтительней.
Че у вас за прикол самим себе каких-то врагов выдумывать с их фирменными тезисами, а потом самим с ними бороться.
Забавно про мыло слышать от представителей платформы, где большинство играет на минималках в подавляющем 1080p - разрешении. При том и самую народную сборку за дно ПК-рынка ты по цене консоли - не найдешь.
Но как бы да. 120 за DLSS для бедных VS 300 за DLSS для богатых. По-моему всё честно.
Журналистов я кстате тоже не очень жалую. Там честно говоря не мало таких же "ни бе ни ме" как и от обычных игорьков в стиме, просто во много абзацев и на официально-публицистическом.
Очень мало качественного чтива. Тут уже если выбирать среди зол - конечно я сам наверное предпочту обращаться к юзерам, и конкретней - к проверенным корешам, про которых я знаю, как они мыслят и какие тонкости улавливают.
В идеале конечно - брать юзер-ревью, и парсить все ревью через ChatGPT, за ранее инженируя модерацию (чтобы отбирать только что-то конструктивное) и по-пунктам выдавать конкретику.
Там уже будет что-то похожее на истину :D
Мне реально нравится, что в противовес массовому переходу на ширпотреб-движки (да, пинок в сторону UE, каким бы крутым он не был).
Тем более, что не смотря на проблемы с открытками, в камерных проектах Кэпы прям на полную изголяются со своим двиглом. Игры не то, чтобы ощущаются и выглядят офигенно (и в целом хорошо оптимизированы), дак еще и на тебе каррентген апгрейды, на тебе VR-режимы (при том добротно сделанные для гибрида), на тебе режим от третьего лица. На тебе порт на портативные устройства.
Да, не все работает идеально, но само пространство для таких манипуляций и скорость решений - радует.
Тут еще и студентикам двигают сразу со студенческих времен, что заранее инвестиция в потенциальные кадры. В общем Кэпком - красавцы.
Конечно это неплохие фичи, кто спорит.
Но речь идет про онлайн, а не систему ревью. Ревью получше, но честно, это тоже не профильная деконструкция продукта, которая может объективно выявить какие-то универсальные проблемы.
Чаще всего и это поток сознания, эмоций, а иногда полный бред. При том неважно, полижительного или негативного характера. Поток сознания, которого все-равно есть что подчерпнуть, но так же можно войти в заблуждение или просто потратить время не поняв, в чем там проблема...
Из последнего, засранный рейтинг Delta Force, где люди думают что стандартные меры от читой - это какой-то хитрый Китайский червь, и массово все как один барашек давай кошмарить. Другие дураки без своего мнения начитаются и не будут играть.
Я не переживаю за очередной F2P, но мне эти ревью вообще ни о чём не говорят.
Согласен. Но и совсем без ивентов - тоже точно лучше не станет.
Это не случай когда прибей одного крысиного короля и на его место есть кому придти.
Щитшторм полезен, но его надо применять с умом.
Это поэтому у АС столько частей?
До какой-то поры это работает. Только все остальные франшизы УЖЕ не продаются как предшественники.
Может вырулят. Может еще десяток лет продержатся на +- таком же уровне.
У колды тоже 25+ игр, но где-то после постоянного экспоненциальный роста где-то по-моему до BO2/MW3 - у них постоянные качели, которые напрямую кореллируют с уровнем реальных нововведений, использования сеттинга и разным контентом, ибо конъюнктура другая на рынке.
Потому что риски не оправдываются. Вон Watch Dogs Legion как провалился, что всю серию утащил на дно.
Это очень порочное умозаключение. "Они сделали плохо, поэтому не надо эксперементировать вообще".
Как насчет эксперементировать и сделать хорошо? Идея WD:Legion - прекрасна, но вшита в концепт крайне поверхностно и полу-бесполезно. Система с расписанием неписи, логикой вербовки и разными статами имеет огромный потенциал, но это сугубо проблема Юби в том, что они её имплементировали так, что там очень рано наступает тупик в процессе манипуляций игрока, а так же в итоге это ограничивает тебя очень сильно, откатывая геймплейные возможности до уровня даже ниже второй части.
Провал неудачного эксперимента по прежнему не оправдывает безопасные сиквелы, которые все-равно так же неизбежно рано или поздно начнут (и уже начали) проваливаться.
Это чисто имиджевые игры, которые по объектиным причинам получлось проводить мимо порочного дизайн-отдела юбов.
Но ведь дело в том, что золотая жила - это их ААА. И именно там, они даже когда пытаются сделать outside the box - всё-равно они не дожимают (на деле в итоге всё-равно юби-циклы, с гипер-Friendly UX, и имитацией глубины на поверхности, но в суть мертвых передекорированных локациях и песочницей на мелких, а не фундаментальных уровнях геймплея).
Не хотят рисковать, но в итоге аудитория и безопасные проекты плохо кушает. Я по их отсчётам наивно полагал, что каждая их игра- очень хорошо продается не смотря ни на что за счёт манипуляций с метриками, которые потом используются как аргумент популярности.
Оказывется, там и Фарик-6 вяло продался, и Вальгалла не такой уж бестселлер, как они говорят. Дивижка вторая даже близко не так продалась как 1 и т.д. не считая уж откровенные флопы.
Им реально надо хотябы 1 проект сделать с нуля, вообще не смотря на дизайн-методичку других игр. Даже если в итоге получится очередная экшен-открытка с прятками, оно может на более тонких уровнях уже радикально быть иным. ПРОСТО-НЕ-СМОТРЕТЬ-НА-ДРУГИЕ-СВОИ-ИГРЫ.
Они реально пробовали новое и в WD, и в Аватаре, в Outlaws и даже в Ghost Recon последнем, но это уровень микро-изменений, а не макро.
Конечно еще всё портит менеджерская одержимость метриками. Им никто не даст делать по новой просто потому, что трудно объяснить, что огромное кол-во человеко-часов потраченное на поиск сундуков в их игре из 14ого года - не сработает в 2024ом, ибо нету ответов, почему в ACIV людям не было скучно это делать в отличии от унылой Вальгаллы.
И это нормально. Есть игроки, которые вообще никакие промо к играм не смотрят, чтобы сохранять интригу.
Мне непонятны челы, которые как бы в этой теме выставок, но им все плохо. Критика - это хорошо. Но складывается такое ощущение, грубо обобщая, что это громкое меньшинство, которое ищет как бы прикопаться к Кили — хочет потушить последний оплот игровых ивентов (так пафосно лишь потому, что остальные ивенты совсем мелкими стали).
Только недавно вспоминал про WiLD в контексте, что именно такие экзы (но не только) были бы полезны для плойки, и как обидно, что судя по полной тишине игра ушла в небытие.
Видимо, что-то выдавить кроме очередного дрочева с репетативными циклами с максимально примитивными механиками "на вершине айсберга" - юби просто патологически не могут...
С одной стороны - там реально много вопросов. С другой, в эпоху безальтернативности в силу умершего Е3 и крайне вялых остальных выставок — ебланы, сначала жалуются, что нету "игровых праздников", а потом словно пытаются закопать SGF/TGA потому что им там что-то ненравится.
Можно конечно предположить, что первые и вторые - разные люди. Но мне кажется, кому эти все конфы не нравятся и кому они "портят интригу" - изначально и не будут инвестировать внимание в комментарии по этим выставкам.
Так что да, хэймеры в ярости - те еще шизы. Вершина кретинизма - считать бабки сколько там Кили берет за показ материалов по игре...
У тебя режим full-screen или оконный? Вопрос наверное тупой и это само собой разумеющееся, но я в свое время не вдуплял, почему в CP2077 при включении FG в windowed, еще и в разрешении 1440p когда у меня сама винда в 4к - у меня там адище началось, по вполне понятным причинам.
Мясо для бедных. Говядина с бараниной — вот элита. И дичь, конечно же.
С учетом того, сколько человек сидит на "народных 60ках", и какой оверпрайс из себя представляет Nvidia - это может быть отличное новое народное решение, особенно если с RT сравляется лучше, чем другой красный "народный" конкурент.
Я бы хотел, чтобы они дотянули еще хотябы до достойного мид-энда.
На фоне опухающих щёк куртки, конкуренция на рынке GPU нужна как никогда, иначе мы и даже народные карты с мидэндами будем покупать по ценам почки или двух.
Не проигрышно, если стратегия Valve изначально допускала распространение Steam как экосистему. Тогда у них вполне стратегия на уровне майков, только к слову, с этим они заигрывали давно, еще во времена Steambox (иронично, что щас тот самый xbox - это по-сути такой же стимбокс, только от Спенсера и с Xbox Store, хотя ходили тоже слушки о переговорах с Valve).
Думаю вполне логично, что Valve гораздо больше кормится со Steam, чем с продажи железа. И стимдеки они делали, наверняка, в первую очередь чтобы люди покупали в Steam и когда они в пути или изначально не могут заиметь достойный комп, а не чтобы получить профит с самой железки.