Alex Yastreb

+34 902
с 2019

Злой. Запрещенный. Дизайнер-проектировщик. Заходи, побазарим за игры: https://www.twitch.tv/whitehawk_95

17 подписчиков
25 подписок

Да, спасибо за поправку. Условно - не закрыли, но по-сути, распустили. Дус - отменен, много человек - утекло. Остались те, кто на подсосе работают с другими студиями... Как закончат - там некому делать большие игры будет...

Ответить

На Тсушиму хоть кто-то жаловался? Кроме того самого левачья, которое тогда предъявляло игре за то, что там на анонсе белый посмел играть на шакухачи. А щас левчики дефают Шэдоус только потому, что там девочка-ниндьзка и черный хоуми. Что там окружение - на половину Китай, на половину Вьетнам - их, кстате, не оскорбляет.

А нормальные пацаны только и хотят адекватной игры про Японию.

33
Ответить

Когда спустя 4+ года разработки, манагеры юби-помойки наконец решились за несколько месяцев до перенесенного релиза нанять реальных специалистов по японской истории, культуре, искусству и архитектуре вместо немецкой ебануши японского происхождения, которая писала романы про гомосексуализм самураев:

6
Ответить

Эмбрейсерам так же в аду гореть. Другие студии они позволили купить другим издателям, но сука Эйдосов им надо было закрыть и распустить. Жду когда из Риги паромы в Швецию возобновят - поплыву туда чтобы устроить бойню.

Дайсов я уже выследил, правда эти гандоны в 3 часа дня в среду - уже не в офисах (многое говорит о кач-ве их последних игр).

10
1
Ответить

Блин, вот всё нравится, но еслибы это только был не очередной сосалыч...

Ответить

Их оказалось слишком дохера, ибо в сравнении с первой частью - там продажи максимально вялые. Да и общее впечатление и уровень хайпа по игре - значильно ниже, что несколько дохера для "мелочных" свидетелей повестки.

У игры досаточно хейтеров и среди тех, кому пофиг на Эбби/Элли и прочий бред Какманна.

6
Ответить

Ну, пытаться PDF'еров парировать дешёвым Ad Populum - дело еще более гиблое, чем быть хейтером.

Давай честно. По дрищеру - любую херню вкинь и все будут ссаться кипятком. Такая у игры чувствительная аудитория. Плюс есть секта свидетелей модов, которые любое васянство вознесут до уровня работы проф. художников и геймдизайнеров, хотя почти всегда это поверхностные поделки. И будут новиться с этими модами в каждом треде как затычка в бочке "А вы видели, что там накрутили?".

Я не говорю, что конкретно этот мод - плохой. Но тут скорее - кого игра не убедила в ванилле - не убедит и с этими гиммик-модами. Как и наоборот, кто ссались кипятком по любому чиху об этом кинце - так и дальше будут всё связанное с ним превозносить.

Просто когда тебе кидают на лицо очередной мод под соусом "невероятных инноваций", а ты видишь обычный перебаф .ini файлов и несколько правок - критика соответствующая. При том это может быть вина авторов этого поста за не слишком точные эпитеты в отношении мода, а не самого моддера. Вот и вся разница.

10
2
Ответить

Да я только за. Если так можно - я надеюсь так будут делать.

Но я повторю свой тезис о том, что патентный троллинг - это очень жестокая вещь. Если там есть шанс пролюбиться хоть по какому-то аспекту — издателям вообще легче в это не вляпываться. Вероятно это одна из причин, почему мы не увидели еще ничего подобно, и врядли увидим в ближайшее время (буду очень рад ошибаться).

Особенно, когда геймдизайн в ИГРАХ (иронично) - ценится все же не так сильно, как хотелось бы, поэтому зачем вообще рисковать, если можно сделать очередную долбёжку примитивных циклов, построенных на двух с половиной механиках в мертвых картонных открытках?

Так и живём...

Ответить

Ты думаешь в патентах не указаны нюансы? Еслибы было всё так просто.

1
Ответить

В том-то всё и дело - что нифига не скопировали. Взяли как референс, сделали по-своему. Квадратно, примитивно, ущербно, деревянно. Как Юбы обычно и делают. Механик насыпят, а глубины - всё-равно нет. Противоречивый дизайн Ubi©

Суть же не только в том, что есть один из больших гадов, и для этого надо убить его шестерок.

Немезис - это ровно вся экосистема, как она работала в Shadow Of... С местью, с саботажами, с вербовкой, с манипуляциями отрядами.

И в Ассасине с WD, как и по-сути в любой игре по суперам а-ля бэтс - оно работало бы ПРОСТО ОХРЕНЕННО, еслибы было реализовано аналогично (с лор-френдли правками, естественно, ясное дело, что бэтс вряд ли мог зачаровать, хотя есть Плющ?).

К сожалению, ровно так или около того - теперь никто кроме WB не захочет рисковать делать, хотя как по мне - это реально была некст-ген революция для подобного рода экшенов. Лучше бы экшен-игры копировали копировали Немезиса, чем те же аваны (хотя одно другому не мешает).

Ответить

Расскажи это юрикам WB, которые залочили за собой систему Немезис из Shadow Of…

Да, это не механика, а целая геймплейная система, состоящая из разных механик, но все же…

34
1
Ответить

10TFlops - оказались не ложными, но как показывает практика - нередко они дают лучший перформанс и меньшую потерю эффектов или кач-ва ассетов. Бывают и обратные случаи, но чаще в пользу плойки, и аж целя пятая часть избыточной мощи бокса - не шибко помогает.

Оказывается, что если ты меришь консоли как авто тупо по литражу двигателя - это может обернуться обосрамсом.

Ответить

Ты про чела внизу справа?

1
Ответить

Игра очень понравилась в итоге. Интересная динамика восприятия. Вначале - восторг. Потом легкое выгорание буквально после одной пятой игры (через некоторое время после попадания в "открытку)". Во многом из-за базового геймплея (он неплохой, не ссаное кинцо, но все же базовый).

Но после камбека, где-то на половине прохождения игры, быстро вспомнил механики и как утилизировать свой вкач - и прям как зашло, когда начинаешь реально носиться, тапать все абилки, комбинировать их, использовать окружение и уже не так страшны те мрази, которые раньше тебя с двух ударов уносили (играл на сложном).

Ну и естественно антураж, арт-дирекшен и атмосфера. Оно всегда хорошо работало.

Но всю эту простыню я катаю к тому, что бы сказать, на сколько мне в итоге зашла базовая игра на твердую 7.5-8, и на столько максимально унылыми выглядят DLC для меня. Разве что DLC-2, которое в комплексее Менделеева - ну окей, но недостаточно, чтобы прям бежать за этим паком.

3
Ответить

Блять, Factions отменили, а эту залупу - нет.

Ни разу ни кумовство в большой уважаемой западной конторе на какой-то восточный лад. При том, что Какманн тоже вроде был любимчиком у экзеков Sony (хотя после второй ластухи все могло измениться).

У игры вышел буквально один бэнгер, франшиза даже не успела устояться - Хульст конечно своим бывшим комрадам теперь дает зеленый свет на любую ухню.

Ну посмотрим конечно. ВДРУГ это будет прям реально достойный мульт... Но на фоне Monster Hunter, который выглядит потрясающе и как реальный некстген хотябы, как ближайшему конкуренту, Хорайзену будет тяжко, зная, как "безопасно" в этом поколении Сосна делает игры.

16
Ответить

Кто понял - тот поймёт. После этого плевался с того, нахера Питер как куколд извиняется перед Эмджей в состоянии измененного сознания, которая просто откровенно наговаривает на него ложь. Дам еще шанс, подумал я.

И максимально задушился спустя буквально минут 40 от того, на сколько скучно, убого и жиром измазан вот этот симулятор захвата Нью-Йорка мишками Гамми. Тупо скучно дубасить тупых неразумных болванов. Абсолютно ненужный и неинтересный мув авторов. Мне это и в WoS не нравилось, но там это сама суть игры, и хотябы выкручена реально в депрессивный апокалипсис.

А в SM2 - просто квинтесенция говна. Сюжет - пиздец. Постановка и диалоги - это какая-то "безопасная" и пресная соя, где персонажи даже нормально грубить друг-другу не могут. Ну и геймплейно эта параша отличается от первой части 2-3 новыми механиками, при том местами даже даунгрейд (абилки костюма > бесполезных одинаковых зон-атак с разными анимациями). Дизайн не-боевых миссий (рутина NYC) - хуже чем в Майлзе. Стелс секции - тоже показались хуже чем в Майлзе. И вся эта аккумуляция пиздеца, безвкусицы и геймплейого уныния просто взовалась аккурат после этой сцены.

Но сам перелом и "Хватит!" у меня в голове произошло на этом моменте.

Я такого бездарного проеба полимеров ни в одной серии игр не видел.

Я бы продолжал дальше играть сугубо ради очень бодрого паркура, стелса в открытке и боев. Но мне НЕ ИНТЕРЕСНО бегать по идее автора-школьника с захватом Нью-Йорка цветными пластилиновыми человечками, и у меня дикий осадок от истории, что не хочется дальше это проходить ваще. И злость.

Ответить

А если мы будем исходить из позиции, что например Томоэ Годзэн это по большей части легенда, так слишком мало подтверждений. То мы легко придём к тому, что почти вся информация о самураях, даже принимаемая и продвигаемая самими японцами — по большей части легенды и новодел 20го века. Ведь и Бусидо никакого не было до 20го века и т.д.

Если речь пойдет о каком-то конкретном лице, или скажем, о группе лиц (например шиноби, о которых тоже много легенд) — за это надо браться в частном порядке.

Оно все никогда не бывает точным.

Если мы говорим о женщинах самураях как о феномене - там даже легенд слишком мало, чтобы выдавать это хотябы за стат. погрешность, не то, чтобы просто полноценное исключение из правил.

Но самое главное, как это меняет тот что «геймеры» тупо горят с игры про которую толком ничего и не знают ещё

Если делают игру, в которой изначально абсурдная тематика - никакие попытки оправдать эту тематику, абсудрность её не уберут. Другой вопрос, что кому-то пофиг и на свой пофиг они право имеют полное. Ноль претензий к комрадам с позицией "поф, выглядит прикольно, поэтому играем".

Но извините, когда кто-то громко завявляет, что абсурд - норма и так и было — винить в чем-то тех, кто говорит, что это претянуто за уши - тоже такое себе.

Ответить

А ещё как раз начиная с этого периода было значимые исторические события с участием женщин.

Даже если если не отметать почти все имена, которые мне может поверхностно выдать ангажированный гугол и "этический" chatGPT - там женских имён соберется на палцев двух рук.

Не очень впечатляет, чтобы выдавать это даже за редкое исключение.

Если ты про крестьянские восстания Сэнгоку Джидай или те случаи, когда буши позволяли своим женам брать в руки любые средства и стоять на защите имущества - я этого не отрицал, но тогда и обычный крестьянин тоже офигеть легко мог стать самураем по этой логике, что само по себе абсурд (хотя такие прецеденты были, но это другая тема, и такая лесница для женщин все-равно была полностью закрыта).

Ответить

Вы заебали потому что со своими взглядами

Так же можно сказать и о вас. И что дальше?

Постоянно одно и то же где женщина главный герой там сразу стоны о повестке

Постоянно? Хз. В нашу эпоху куколдов, на такую сделку идут даже те, кто в целом против повестки. Обычно таких можно купить просто сочными ляшками и грудью - и они сразу согласны на бабу-ГГ.

Я же в свою очередь, не имею ничего против женских ГГ в таких играх как Alien Isolation, Siberia и прочих играх, где их не записывают в мужской архетип. Поэтому покуда говоришь со мной - давай ориентироваться на это, а не на "остальных". Мне глубоко плевать, кого еще ты там встречал в интернетах.

И зайди в интернет почитай о женщинах самураях ,о женщинах мастерах боевых искусств ,как они вертели в разные эпохи целыми империями .

Не могу, интернета - нету. Читать не умею. Приведи, пожалуйста, хотябы один пример из той же Японии. Пожалуйста, сильно не утруждайся, хотябы поверхностно.

Не кто не кого не защищает в отличие от тебя .

Я - не защищаю. Я — нападаю.

1
Ответить

Дружище, ты высокомерно отправляешь меня изучать какую-то особенную историю почему-то выборочно именно 16-17ых веков, при этом ссылаешься по-сути на новояз, который даже в пределах самой Японии особо не используется. Ни в одном источнике раньше 20ого века ты не найдешь этот термин. Даже в легендах про Томоэ. То, как историки начали обзывать мифических самураек в 20ом веке - никак не может быть док-вом оных в том виде, как это щас представляют себе сегодня.

Если мне не изменяет память, то ли "Бугейша" то ли просто "Муша" (если ты сюда приведешь просто "Онна-муша") - означает в целом человека, изучающего или владеющего боевыми искусствами.

Если я тебе щас приведу She-Viking из оборота - оно никак не докажет, что бабы-викингессы в таком же извращенном смысле тоже существовали полноценно.

Ответить

А ты вывод про мечи сделал основываясь на чём? На его романтизации и культивации в медиа?

Вообще мечь имел в первую очередь ритуальную роль в прямом смысле. Так же было поверие, что душа самурая находится в мече. И в целом - это символ, а так же банально артефакт, физическая ценность.

Конечно их использовали, и на них сражались. Но это никогда не было массовым орудием боя в классических полевых сражениях.

Это НЕ основное оружие самураев и никогда им не было.

Ответить

Ты из всего написанного вышел решил докапаться именно того, что я так же не желаю играть за пезду с мечами?

высосал из этого целый хейт-коммент за мои личные предпочтения

при этом говоришь про гнусность, агрессию, обвинения, жалующихся на что-то негров и свободный игровой мир?

Поборник особый и правильных "швабодок", которые работают только для тех, чье мнение лично ты одобряешь?

1
Ответить

Почитай историю японии с 1500 по 1600 годы хотя бы.

И что я там найду, чего не видел до этого? Железное док-во баб-самураек и мечниц как норму или даже редкое исключение?

И да, если мы говорим про спекуляции и легенды про каких-то культовых самураек - там легенды идут аж от 12ого века. Только это неподтвержденные легенды с зыбкими и скорее литературными референсами, чем реальными архивами.

Даже захоронения "воинок-самураек", где нет док-в, что это самурайки (привет так же байки про викингесс, хотя там больше почвы для спекуляций), или легенды про Тамоэ Гозен - имеют даже меньше реальных исторических референсов, чем тот самый Яске, который к слову реально мог быть очень близок к статусу самурая.

Сёгуна что ли насмотрелись «эксперты»…

Дак Сёгун как раз тоже сильно-независимую толкает, не?

Нагинату и лук (как раз исконные орудия самураев) можно, а меч нельзя…

Где я сказал, что Нагинату и Лук - можно?

Ответить

Это самое первичное и основное орудие самураев. Самурай это априори в первую очередь - лучник, а затем - всё остальное. При том он мог не быть мечником вовсе.

1
Ответить

Таких - не было в Японии. Были жены высокопоставленных буши, и прочих феодалов, которые получали навыки боевых искусств на ровне с остальными культурными дисциплинами и образованием.

Да, они знали каты с Нагинатов и умели стрелять из лука. Можно допустить, что экстренных ситуациях и при осаде во время феодальных воин, некоторые жены самураев могли пытаться отбиваться вместо того, чтобы бежать, прятать детей в комнатах-секретках или банально делать самоубийство.

Но они никогда не были не то, чтобы на ровне с мужчинами самураями, но даже просто мечниками как таковыми.

При первом виде пизды из трейлра Гостихи Йотэя - её бы рубанули в первом же населенном пункте как умалишенную самку, которая у кого-то свистнула тачи. Ей бы не было жизни в этом мире. Про такое тоже можно было бы сделать игру, но это должен быть карикатурный треш-слешер тогда, где сильно-независимая отбивается от пьяных хуемразей нон-стоп.

Кста, с ассасина я еще больше проигрываю. В игре про скрытный орден, который занимается инфильтрацией, шпионажем, слежкой и тихой нейтрализацией - запихнули негра и бабу расхаживающую по игровому Китаю с тачи, висящим на всю спину, на что просто не могут не обращать внимание прохожие (я знаю, что Яске - и не стелс-персонаж, но он все время будет якшаться с Наоэ, и когда каждый раз при его появлении будут случаться "неожиданные" убийства - уже после первого такого раза разошлись бы слухи про черного демона по всей Японии).

Кароче, я уже не могу с даунов, которые пытаются толкать нитакусь в играх. Ну возьмите вы сеттинг нашего времени или киберпанк, где где гендерно-расовые различия почти нивелированы. Нет, надо пихать это все в крайне стандартизированные в этом плане сеттинги.

4
2
Ответить

Как обычный потребитель на ровне с нами - он прав. Но это не то, что должен говорить босс и деятель индустрии, не важно бывший или текущий.

В бизнесе нет морали. Есть успешный или неуспешный продукт. Когда ты отвечаешь на критику таким образом (даже если, предположим, это "больные анти-воукеры") — сам факт именно такого нарратива говорит о том, что ты банально не можешь решать проблемы с доставкой своего продукта и выстраивания корректного PR'а, а это проблема сугубо только бизнеса. Есть студии и издатели, которые достаточно изящно обходят острые углы (не смотря на их объективное наличие) за счет грамотной работы и по самому продукту, и дальнейший PR/маркетинг.

Конечно, можем не покупать. Я как фанбой первой части - совершенно не желаю катать за пизду с катанами. Я (почти) молча не куплю и всё. И мнение не навязываю. Но в конечном счете, это бизнес заинтересован в потребители, а не наоборот. "Клиент всегда прав" - это не сугубо красивая псевдо-этическая модель, созданная, чтобы успокаивать нас. Это абсолютно рациональная модель, которая нужна самому бизнесу.

Если ты не можешь доставить продукт или адекватно его подать - это сделает тот, кто может. И никого не волнует твоя либеральная позиция в отношении "не хотите - не покупайте". Купят у тех, кто хочет этого.

А если толкаешь повестку - делай это без фарса. Так хоть уверенней выглядеть будешь.

3
Ответить