Вильнёв еще не подыскивает актеров для перезапуска "Огней большого города" и "Золотая лихордка"? Пора начинать уже...
Надо отметить, что у Path of Exile число игроков существенно больше. Ибо не все привязывали аккаунт к Стиму.
примерно так - Чтобы не оказаться разочарованным, новое кино смотреть не следует. Лучше посмотреть старое доброе кино.
так это и есть деградация. Иные и после 40 открывают для себя в музыке Лигети, в фильмах Шванкмайера. И т.п.
Мне это надоело лет пятнадцать назад. Мечтаю о старой доброй кинофантастике типа "Батарейки в комплект входят"/"Батарейки не прилагаются"...
спасибо, конечно, но обойдусь без тупой голливудщины. вот Видока пересмотрел бы..
а он из России в Китай уехал?
Не упоминание Zork - все-таки ошибка. Делает статью неполной...
Кстати, а почему не включили в статью прошлогодний Thimbleweed Park? Ее тоже Рон Гилберт делал. И в этой игре целый ряд оригинальных решений. Очень много!
"выйдет на Windows 10 и Xbox One" - значит, опять мимо Steam, GOG. Печаль, печаль...
По мне в этом стриме куда более интересная мысль связана с замедлением развития игрового железа. Логинов обвинил майнеров - они скупают видеокарты тоннами и производителям не особо и нужно развивать аппаратную базу. Да и трассировка лучей дай бог будет вменяемо работать спустя год-полтора после ее анонса.
Что касается отечественной игровой журналистки - она же вторична. Что нового могут сказать о новых AAA-играх, чего еще не сказали на западных ресурсах?
А вот позвольте не поверить, что фотографическая графика с трассировкой лучшей сколь-нибудь повлияет на популярность игры. И на ее интересность! Low Poly-, а то и вовсе пиксельные игрушки получаются душевнее!
Звягинцев - по нашему, это очень хорошее кино.
Баффи станет... афроамериканкой. Я угадал?
интересно было бы почитать толковое исследование (аналитику) о криптовалютах для игр и геймеров.
Немного странная тема. Какая, собственно, разница, кто какую игру возьмет на распродаже? Это как считать чужие деньги, читать чужие письма. Да и берут в основном что-то из ААА-проектов, несмотря на то, что в соседних статьях все уши прожужжали о том, что инди, ААА-инди - это намного круче и интереснее.
И разве кому-нибудь есть дело до того, что именно собираюсь взять я?
Ну, возьму я, к примеру, энциклопедию по Divinity: Original Sin с 10% скидкой под названием Divine Ascension. Ибо интересно. И еще раз пройду игрушку с какой-нибудь другой пати. Хочется со скелетами пройти - почти как тот дядька, который пару месяцев назад пробежал игру за 40 с чем-то минут. Только в тысячу раз медленнее.
А с 8 декабря стартует новая лига в абсолютно бесплатном Path of Exile. Это на месяц-полтора...
Да, 28 ноября выходит-таки отечественная инди-рпг ATOM RPG, за которой пристально слежу чуть ли не год. Ну так она не попадает в распродажу, как я понимаю. Так что и ее советовать смысла нет.
Divinity: Original Sin 2 куда лучше показывает перспективность того что в статье обозвано "ААА-инди"...
если говорить о пиратских играх, то, пожалуй, недооценной являлась Zork: Grand Inquisitor. Тем кто не в курсе - https://en.wikipedia.org/wiki/Zork:_Grand_Inquisitor
Невероятно атмосферный квест. Однако в пиратке от Фаргуса был баг у дамбы, который делал игру непроходимой...
А вообще не отказался бы от возрождения игровой вселенной Зорков...
всех тех, кто пострадал от домогательств стоит высечь розгами. больше страдать от домогательств не будут.
так, собственно, я и вопрошал, сколько еще Голливуд будет плодить отвратительные ремейки? Когда начнет творить, выдумывать, пробовать что-то новое? Когда из фабрики говна станет фабрикой грез? И ладно бы все эти ремейки были стоящие (в качестве образца сошлюсь на такой бесподобный советский ремейк, как "Неуловимые мстители", оригинал - это "Красные дьяволята"), так ведь пичкают Воронами, Оно, Бегущими по лезвию, Коматозниками, сейчас вот зачем-то "Убийство в восточном экспрессе" и т.п.
Еще можно перезапустить "Горца". Непременно поставить ремейк фильма "Нечто" Карпентера, который сам по себе является ремейком «Нечто из иного мира» Найби. А дальше перейти к перезапускам Чаплина и культовым франшизам по "Прибытие поезда"...
С Голливудом полное Г., то бишь, все в порядке...
Какое мобильные игры имеют отношение к обсуждаемой проблеме?
для упомянутых игр - добавление контента и правка баланса - это и есть самое трудоемкое. дабы какой-нибудь артиллерией как в wot или ховерами в crossout не убить привычный геймплей.
это почему же early-access - это недоделки, слепленные на коленке. Divinity: Original Sin 2 был долгое время в раннем доступе - в итоге получился шедевр. По мне это очень удачная стратегия создания игр, дабы игроки оказывали влияние на разработчиков до релиза.
И Bethesda выпустила Quake Champions именно в раннем доступе - убедитесь сами: http://store.steampowered.com/app/611500/Quake_Champions/
на уе4 делают огромное количество игр. и больших, и инди. уе4 даже потеснил unity.
Почему после Hellblade, Divinity, ELEX надо рассуждать о том, что "сингл мертв"?
Можно сказать и вангую. Несколько десятилетий уже. Вроде получается, хотя и бывают промахи (до последней минуты считал, что Hob станет шедевром, но ошибся, опечален страшно). Вангованию, к слову, очень помогают ответы и комментарии других инди-разработчиков, которые я собирал на White Night два дня подряд. Были вопросы в том числе и про tinyBuild. Так что до конца августа у меня была вера в новый "Мор[:Утопия]", после - пропала абсолютно. Случается и такое... White Night лишь подтвердил ужасные предположения...
зы. Кстати, с 21 апреля 1:05 у меня в почтовом ящике бережно хранится письмо от глубокоуважаемой Alexandra \\Alphyna\\ Golubeva с такими словами:
приветствую!
извините за молчание — отвечу в ближайшее время!
(и да, это тоже я, просто с другой почты.)
c уважением,
Альфина.
Но это так - реплика в сторону...
упрощение игровых механик, увеличение числа багов на единицу площади. Я ж говорю - в ближайших альфах все это всплывет.
А нужны ли вообще видеообзоры? На мой взгляд, лучше сразу переходить к гайдам.
что именно?
есть некоторые сомнения, что рецензии влияют на объем продаж. стримы и лестпеи продуктивнее.