Тщерт, а можно к вам на работу устроиться?
А как же Якоб Розальски?
UPD: А, все, опоздал я.
Все как у нас, не так ли?
Вот только не должно быть так в компаниях уровня Sony.
По сравнению с Охотниками Спайдермены выглядят проектами, над которыми хоть как-то старались. В конце концов, это же не проба пера, было от чего танцевать в первых двух фильмах.
Да просто даже интересно - создателям самим интересно сесть и посмотреть такое кино? А то сделали по принципу "пересматривать не будем - сразу в продакшн, пипл повалит на название".
То есть, курируя съемки последних Охотников ни один чувак из руководства не задумался, что это полный бред и такое УГ просто стыдно выпускать? Однако же.
У Вовки подсмотрел.
Только не списывай точь-в-точь!
"чтобы у зрителей не оставалось выбора."
Девиз чиновников всех пород и мастей.
Пора включить эту строку в национальный гимн.
Снимать хорошее кино на свои деньги?
Не сусолить драмы, а работать над искусством?
Не, не слышал.
Вот облагать налогами - любим, умеем, практикуем. Тут ума не надо, расчеркал закон, счет открыл и сиди, считай прибыли.
Ооо, хотелось бы больше статей о Пратчетте. Стражу перечитал раз пять, не надоедает ни разу. И да, перенос на большой экран - очень сложная задача. Хотелось бы, чтобы хотя бы на спецэффектах не сэкономили, а там уж есть, где развернуться.
И еще, мне кажется, что без закадрового голоса не обойтись. Хотя прием стар, как мир.