Макс Кэд

+19
с 2017
0 подписчиков
23 подписки

Нет проблем, просто игра "работает" именно с таким реалистичным (с определенными допущениями) сеттингом. Она не дает тебе много наворовать, потому что у тебя может не быть шанса сохраниться в удобном месте, поэтому ты рискуешь, переживаешь. Она не дает тебе почувствовать себя леголасом, потому что ты криворукий сын кузнеца.
Бывает, игра мучает тебя группой половцев или слишком уж подготовленными бандитами, из-за чего, даже если ты победишь, все равно придется чинить доспехи или откатывать прогресс.
Я не голосую за то, чтобы не вводить упрощений для тех, кому это нужно, просто мне кажется, что уже будет немножко не то.

2
Ответить

Не понимаю почему все жалуются на систему сохранений. Единственное время, когда я реально переживал по этому поводу, так это сразу после пролога. Хочется обворовать весь город, обчистить каждый карман, но если ошибешься - привет тюрьма. Шнапса нет, но вы держитесь.
Но уже через какое-то время ты находишь трактир, где можно покемарить за 2 гроша, а чуть позже натыришь / скрафтишь приличное количество пресловутого шнапса. Еще и во время заданий игра сохраняется, прелесть.
Открывать замки не проблема, правда я не пытался делать это на геймпаде, так что ничего не могу сказать.
Стрельба из лука - боль. Я бы хотел несколько перков, которые позволяли улучшить стабильность или дали возможность ГГ быстрее брать стрелу из колчана. С другой стороны, если попадаешь в мягкое место врага, тому явно не поздоровится. Сложность в обращении это вроде как своего рода баланс, наверное.
Единственный мод, который я бы хотел - комплекты вещей, позволяющие биндить целый сет. Это просто незаменимо, если ты в городе переодеваешься в панские шелка, а потом срочно нужно бежать в лес рубить головорезов. Или ты поскидывал с себя латы, чтобы опустошить чужую лавку, а потом уже не помнишь что конкретно на тебе было.

11
Ответить

Всякие тирании очень крутые. Они не очень длинные, поэтому, когда доходишь до конца, невольно ждешь продолжения.
А вот всяких пилларсов я лично тоже не осилил, к сожалению. Лично меня расстраивало, что нужно всегда передвигаться в режиме скрытности (ты ведь не хочешь пропустить секретную заначку?), а так как это медленно, то включать/выключать режим ускоренного времени. Может показаться странным, больным или чудным, но отчасти из-за этого я и дропнул ее. Что в Тирании, что в Дивинити, секрет обнаруживается "по пути", если хватает восприятия.

3
Ответить

Кстати, на оф. сайте написано, что "Игра для 2-4 игроков.", правда может она полностью раскроется только для 4-х, не знаю.

Ответить

Если будет отдельный блог про настолки, я буду заходить сюда намного чаще :)

2
1
Ответить

"Новый Resident Evil же вводит новые геймплейные элементы постепенно, постоянно подбрасывая что-то новое." - это прямо комбо.

За статью спасибо,

Ответить