Archer's Initiation

Archer's Initiation

О команде

Всем привет! Мы, команда Galactic-A. Каждый из нас на джеме впервые. Первоначально мы начинали проект втроем: я как геймдизайнер и два 3Д-художника, один из которых еще умеет в анимацию. К сожалению, после второго дня третий человек отвалился. Но он проделал хорошую работу, Саша, спасибо тебе :)

Разработка

Игра сделана на движке Unreal Engine 4 и полностью прописана на блюпринтах. Программиста в нашей команде как такого не было, поэтому всей логикой занимался гейм-дизайнер (я). До этого я их ковырял только на простеньких туториалах, поэтому это был мой первый опыт подобного масштаба. Пришлось научиться ну очень многому. И спать по 4 часа в сутки.

Archer's Initiation

Все окружение, анимации и текстуры были сделаны ребятами вручную в blender. Они красавцы, вы зацените. А это анимации, которые были сделаны, но вы не увидите их в игре, потому что я банально не успел их подключить - посмотрите, аниматор старался!)

Об игре

Мы выбрали жанр платформер-головоломка от первого лица. Вдохновлялись немножко Portal'ом, Ghostrunner'ом и конечно Зельдой. По сюжету, герой-лучник находит лампу с джинном. Освободив его, он загадывает желания, но джинн обманом сам запечатывает героя в микромире своей лампы. Теперь чтобы получить свои три желания, герою нужно пройти три испытания и доказать что он этого достоин. В текущей версии игры, мы покажем вам одно из них. Ну и в конце скриншотик с первой локации, которую мы не успели красиво затекстурить и добавить в игру.

Archer's Initiation
Archer's Initiation
Archer's Initiation

Геймплей

Основные механики персонажа - передвижение предметов, прыжки, бег по стенам и взаимодействие с механизмами с помощью стрельбы из лука. И конечно ваша наблюдательность и мозг - мы старались сделать интересно, честно.

Управление

WASD - передвижение

Space - прыжок

LMB - стрельба

W+A или W+D (в прыжке) - волран (доступен не сразу)

Перезагрузить уровень - CTRL+R- систему сохранения сделать не получилось :(

Выйти из из игры - CTRL+Q

Номинации

Мы участвуем в:

«Лучшая атмосфера» - мы считаем она хороша. Очень.

«Не оторваться» - не ну а вдруг :D

«Лучший геймдизайн» - не ну а вдруг :D

«Наибольший коммерческий потенциал» - да это ж почти трипл-эй!

«Лучший левелдизайн» - тут мы будем биться до крови.

«Лучший визуал» - начиная разработку я не думал что будет ТАК красиво.

«Лучший старт» (первая разработанная участником игра) (дополнительная) - да, это действительно наша первая игра. И сделана за неделю.

Если попадаем еще куда-нибудь, то мы только за :)

Ссылочка на билд

Ссылочка на прохождение (добавлено 01.11.2020)

В качестве бонуса, представляем видео с прохождением нашего уровня:

1515
6 комментариев

Да как комментариев то нет? Ребят, классно, технично, аккуратненько! Мне прям захотелось пощупать Анриал)  Лук красивый, анимации жаль что не встроили - да)

2
Ответить

Спасибо) Сейчас делаем еще один билд, не конкурсный, но будет красиво и сочно, с анимациями и прочими техническими доработками)

Ответить

А материалы вы сами делали? Очень красиво выглядят, ещё лук и мишени классные)

1
Ответить

Материалы для пропсов и лука делали сами, а для окружения только материал колонн, потолков и проходов. Другие 2 мата взяли со свободного доступа. Сделали бы сами в сабстенс дизайнере (как тот), но решили сэкономить время)

Ответить

Выглядит очень круто, сеттинг и идея мне очень нравятся, как и игры, которыми вы вдохновлялись)
Ждём новые патчи!
Разве, что вес игры в почти 3 гб меня слегка напряг 0_о
Игра моей команды на UE4 занимает не более 250 мб, при этом визуал там не хуже, разве что текстур нет, ведь Low-poly стиль.

1
Ответить

Спасибо! По поводу размера, пока неопытные)) но точно знаю что как раз текстуры занимают у нас прилично места. Плюс много моделей окружения) Будем оптимизировать, 3ГБ конечно не весело))

Ответить