Духота

и темень
и темень

Постоянные метания к сундуку, генератору и дроч фонарика.

При этом механически игра классная. Собираешь всякое, чтобы открыть что-то, коды на шкафчиках, годные стори в записульках, классные звуки. Но бессмертная ебака пугает только до первого появления, дальше только раздражение от нее.

Помню примерно такие же впечатления у меня были от Alien Isolation. Еще более шикарная игра, но какая же душная. Такие игры как будто не хотят, чтобы в них играли. Отталкивают игрока, вместо того чтобы увлечь.

У меня еще был непонятный момент. Прошел значит дофига всего. Много раз тыкал светильник для сохранения (резики научили такой базовой херне). А потом сдох и раз - возвращаюсь в начало, когда впервые зашел в эту комнату.

Так понял, надо закрывать дверь перед сохранением. Типа, враг рядом, все дела. Но игра об этом не говорит (или я прозевал?).

11
Начать дискуссию