Хитман крошит фрицев

Хитман крошит фрицев

Не особо помню прошлую часть, ну кроме отстрелянной машонки Гитлера и крутой фичи с обнаружением врагами по звуку. Ну еще смутно запомнил финальные миссии, где надо было по базе ныкаться, избегая танков, было прямо скажем душновато.

Здесь все тоже самое, но игра еще больше ушла в сторону лысого профессионала. По ходу исследования локации мы можем открыть точки начала миссии, появился лом и кусачки (для выполнения заданий), ящики для скрытия трупов, лазанье по балкам (ровно как в Хитмане). Ну и конечно же ограниченность в локациях, нельзя через жесткие кусты пройти, не везде залезть, перепрыгнуть и всякое такое (опять же как в Хитмане). При этом игра все такая же приятная и удобная, в плане стрельбы и всего остального (угадайте как где). Мне очень нравится как герой управляется, например нет кнопки "прижаться к укрытию", герой сам это делает. Вот прямо все выверено и продумано, даже апгрейды и менюшки.

Из сомнительного. Ненужная прокачка - чтобы носить больше девайсов, иметь больше здоровья и больше дыхалки, но нафиг все это, у нас итак по дефолту убер-солдат. Баги - уже в первой миссии несколько раз были странные моменты, например цель встала около машины и не садилась, а я планировал машину заминировать. Сюжет - чисто для галочки, хотя в записочках бывает любопытная инфа.

"Вторжения как в Соулсах" еще не пробовал, но судя по стримам походит на что-то вроде Дезлупа, крутая идея, но долго не проживет.

8 Хитманов из 10. Классно на самом деле, что идеи IO живут и выходят за рамки их культовой серии. Никаких упреков в заимствовании или "рескинах". Таких игр всего ничего, стоит их ценить.

Хитман крошит фрицев
44
2 комментария

Здесь все тоже самое, но игра еще больше ушла в сторону лысого профессионала.Ха, там есть момент, где цель можно устранить ядом. Ядом, Карл!

1

Бля убедил, скачаю с торрента.

З.Ы. а четвертая часть похожа на лысого?