DanMus

+34
с 2019
0 подписчиков
21 подписка

@MAJOR IMAJ0RI , сори что пишут тут под твоим последним постом, т.к. лень создавать на подсайте "Драма". Просто хотел узнать почему пропал твой пост "Игрок создал ИИ, нашедший 14 тысяч читеров в CS:GO и помог их заблокировать". Его закрыл Шериф, т.к. пост разводит срач в комментах или что-то нарушает? Недостоверная новость? Ты сам решил удалить по какой-то причине?

+ из-за модов отключаются ачивки. Можно сказать что скорее всего не так много игроков прошли игру с модами, не поиграв в ванилу, но я вот начал проходить её с другом, установив сразу несколько модов, и наиграли пока 35 часов. И тот же ведьмак 3, я тоже сразу с модами проходил. Конечно можно найти мод что бы стим засчитывал ачивки, но это крайне малым количествам игроков интересно, я полагаю.

1

уау, это Вы про какую-то из частей The Elder Scrolls? ни в одну пока не играл. А вот в ведьмака 3 наиграл 200 часов, и чет даже не могу продолжить 2 длц. Ибо не получил той "АТМОСФЕРЫ" которую ждал (хотя сам от части виноват что пользовался телепортами и вопросики на карте не скрыл, но мир не настолько проработанный, чтобы хотелось этому следовать), однообразные и без challange "СРАЖЕНИЯ С ЧУДОВИЩАМИ" (только с красными черепами было немного интересно, но просто), глупые "ПОИСКИ СОКРОВИЩ" ведьмаком (ощущалось это странно), ну и различные "НЕПРЕДСКАЗУЕМЫЕ ИСТОРИИ" никак не влияющие не окружение (открытый мир). Но в общем игра нормальная, но не как не 10/10 или потрясающая, из-за которых я верил что она такая и не начинал проходить пока не собрал хороший ПК.

"количество на момент написания обзора" - не совсем понимаю что это значит. Это проведенное время за последнюю неделю, за день до написание обзора, проведенное время не в меню, а в игре или что это, может ли кто разъяснить?

НУ... ИНТЕРНЕТУШКА монополист

800 рублей/месяц (до нытья* было 900) за 100 мбит/сек. В Москве в общежитии на тверском районе от университета МГТУ "СТАНКИН". Есть еще одно общежитие на улице студенческой и там тот же провайдер.

МИНУСЫ: По сравнению с любыми другими провайдерами что есть в Москве у ИНТЕРНЕТУШКИ выходит дорого. Где-то год или полтора назад ИНТЕРНЕТУШКА отобрала у нас белые ip-адреса и установила двойной NAT. Периодически отключается сеть. Если забыл оплатить и вырубился инет, то оплатить на их сайте не представляется возможным даже если доступен их сайт, т.к. сайты для оплаты не доступны. Вводят в заблуждения на официальном сайте по ценам (internetushka.ru). На сайте личного кабинета совсем другие цены (на картинках инфа + 40 мбит 500 руб и 5 мбит 300 руб). *А это пошло после того как начали спрашивать про возможность сменить провайдера в нашем общежитии у нового директора университета на собрании. Провайдер решил чутка снизить цены.

ПЛЮСЫ: некоторые сайты, что роскомнадзор заблокировал, у ИНТЕРНЕТУШКИ они спокойно работают. Такие сайты как rutracker.org. Бывало что некоторое время блокировали, но позже снова появлялся доступ без VPN. Не блочит ip-адреса связанные с серверами дискорда (у двух друзей из Москвы билайн и бывает что не могут зайти на некоторые сервера дискорда, т.к. каким-то судом решили забанить какие-то ip-адреса, с которыми связаны некоторые российские сервера дискорда).

Другие операторы не хотят ставить у нас свою сеть. Нам известно что ИНТЕРНЕТУШКА давным давно выиграл тендер на бесплатную раздачу Wi-Fi в общежитиях (он плох). А почему он единственный провайдер у нас нам не известно.

"хотя бы приблизительно, тематике сайта"

Реклама по коррекции зрения на DTF, где пользователи читают лонгриды, где нет тёмной темы, где Дерьмак пробуждается по ночам. Хмм... Думаю вполне доходит сайту.

или проца в зависимости от обои

а ссылки Ваших фаворитов на мастерскую Wallpaper Engine можете скинуть или Вы не через эту прогу используете эти обои?

Заметил что еще правую часть убрали при половинном размере браузера (половина экрана слева/справа), но этой стрелки нет в таком режиме.

в FullHD классические для ютуба 127 кбит/сек c частотой 44.1 кГц, а вот в 4К аудио 3072 кбит/сек с частотой 48 кГц. Как минимум диапазон с 16 кГц расширяется до 20 кГц.

такие чёткие тени я помню лишь в первой части F.E.A.R., так что кажется словно тут сделали специально такие плохие тени, чтобы RTX выглядел лучше.

Второй OP Shingeki no Kyojin визуально сделан шикарно, но вот оригинальная музыка не подходила к такому визуалу. Очень понравились от anidub две версии этого OP.

есть еще от этой группы одна классная музыка к OP Kiznaiver

7

Меня вот слово "эквивалент" вводит в ступор. Т.е. полученный приз из лутбоксов должен быть товаром равный деньгам (деньги=товар) или иметь денежную ценность?

Если первое, то получается, что если бы в лутбоксах выпадали, допустим, биткоины (за биткоины можно что-либо покупать, т.е. они = деньгам), то лутбоксы бы причисляли в азартным играм. Но в лутбоксах выпадают призы, а не деньги или их эквивалент, что имеют ценность только в той игре, где он получен и не может торговаться в реале для получения денег [официальная схема] (по факту может, но их должны закрывать чтобы не нарушать закон, вроде как). К Steam с его торговой площадкой это не может относится потому, что покупка производится не за реальные деньги, а за внутренние деньги сервиса Steam (покупку можно производить только внутри системы Steam, а не в реале [официально]).

Но если второй вариант, то тут мне становится не понятно. Допустим, приз имеет денежную ценность, т.е. его можно купить и продать за реальные деньги, но если по официальным схемам (т.е. от самой этой игры) нельзя, то лутбоксы нельзя причислять к азартным играм, даже если они имеют денежную ценность на вторичном рынке? Т.е. если я могу договориться с человеком о том, чтобы он поделился со мной призом из лутбокса за определенную денежную сумму в зависимости от её денежной ценности на вторичном рынке или на официальном рынке, если он имеется, не может определять то, что приз имеет денежную ценность?

В Японии запрещены азартные игры, но я не знаю какое определение у них дано к азартным играм. Причём тут Япония? Просто у них работает лазейка: игорные заведения вместо денег выигрыши выдаются ценными призами, которые потом можно продать "всё тому же заведению" (может быть какой-то другой компании, которая юридически не связана с игорным заведением, или всё же связана) за углом и уйти с деньгами. Но эти призы имеют денежную ценность, т.к. их можно продавать в реале. Потому полагаю, что у них определение связано с выдачей денег без "их эквивалента". Если у них такое определение, то любые лутбоксы в Японии могут спокойно существовать, где не выдают приз в виде денег.

1

"Или как Palit чемоданы к блогерам возила" - не понял причём тут палит и этот ролик. В ролике не было ведь палита. Если был, то укажите в ответе тайм-код. И чего тут game one хейтят, вроде как нормальный канал?

1

Почему же нет связи? Бросание костей и случайное выпадения цифры. Как по вашему работает попадание в XCOM? Я полагаю что так: если у солдата вероятность попасть 90%, то выбирается число из 100, и при выпадении меньше 90 (мб из большего числа или меньше) будет попадания, а если больше, то промах. + Всякие уклонения у противника или какая нибудь способность при стрельбе с высоты могут изменит границу 90 в + или в -. Этот выбор числа и есть бросание игральной кости.

XCOM с его меткостью - это ведь почти что как расширенная настольная игра. Например, это как в манчкине Fallout (настольная игра) когда у тебя есть защита от всяких бонусов к радиации и выходит что получить радиацию ты можешь если выпадет с игральных костей цифра 1. Вчера играл с друзьями и мне кинули радиацию на смерть и с моими бонусами мне надо было получить для защиты цифру 3+, но выпал 1 и я погиб. После подошла очередь до игрока кто кинул мне радиацию на смерть. Ему кинули карту, где он должен достать из сброса 3 радиации и защититься от них. Первую карту, от которой он решил защищаться была та, что он мне кинул на смерть два хода назад. У него было больше бонусов к защите и ему нужно было получить 2+, но ему выпало 1, и он умер :D. У него был шанс получить радиацию на смерть 1/6. Получилось, что против смерти и мне и ему выпало 1.

1

Теги исправил, не заметил что сломались. Что не так с названием игр? Качество сжимается от DTF наверное, не знаю как исправить. Всего 5 скринов во время кат-сцен. Было больше у меня, но их не добавил.

Учитывая предыдущие статьи, то пасхалки тут тоже считаются "внимание к деталями". То вот тогда в Quantum break на одном из монитором в первой миссии изображен лес из игры Alan wake от тех же разработчиков.

6

Dark souls 3 и Deus Ex Mankind Divided

5

Никогда не понимал и не понимаю до сих пор почему не нравится людям повышение частоты кадров в фильмах. Раньше я нормально смотрел фильмы, но вот сцены с битвами или любые другие сцены где происходит какие-то быстрые действия мне стало не приятно смотреть. На экране в таких сцена творится каша словно выкрутили моушен блюр на полную или всё просто дёрганное. Плавное смешение камеры над каким-то пейзажем так вообще жуть дёрганое. Какое-то время я только и играл в компьютерные игры. Узнав что можно разогнать матрицу до 75гц мне игры с 60 кадр/сек стали не приятными и фильмы смотреть не так приятно стало. Сейчас пользуюсь костылём SVP для повышение частоты кадров в фильмах. Не очень хорошо справляется прога, но хоть так лучше чем 24 кинематографических кадров.

1