Andrey Andrievich

+129
с 2019

UX/UI, GameDev

9 подписчиков
15 подписок

Спасибо, было интересно ознакомиться с вашим мнением.

1. Не все делают дешман приложения.
2. Не все могут бесплатно сгенерировать много персонажей в одном стиле.
3. Скачать готовое быстрее, чем тратить время на генерацию большого количества персонажей и потом их править в фотошопе.

Пока нет. В будущем возможно что-то подобное добавлю.

1

На зарубежные площадки в нынешних условиях даже не смотрю. Если какой-то проект себя хорошо покажет на ЯИ, то его можно публиковать на остальных отечественных площадках, а уже только после этого задумываться о чём-то большем.

Если честно, то лень влезать на другие площадки, хочется на ЯИ больше игр добавлять, т.к. +- освоился там.
Просто не слышал чтобы кто-то зарабатывал на других площадках больше чем на ЯИ)

КосмоМайнер?
У него игроков мало (10 человек в день), дорого будет его развивать, слишком масштабный проект.

Ну а про что ещё должен делать игры дизайнер интерфейсов))
Проф. деформация ;))

1

Спасибо за ваш комментарий и интерес к приложению!
Действительно, от пользователей было много запросов на мобильную версию редактора кнопок и месяц назад она стала доступна по той же ссылке (мобильная веб-версия).
Выпуск настольной версии приложения столкнулся с радом технических ограничений, рассматривается вариант выпуска набора для аппликаций из цветного картона.

2

Играл в демку, очень крутая игра.

1

Да, все SVG отдельными файлами лежат.

Было мнение что SVG в растр преобразуется при запуске, но я в этом сомневаюсь, т.к. растровые иконки (которые изначально в PNG) выглядят немного хуже в проекте при запуске.

Ну, если есть навыки в проектировании интерфейса (расположения элементов), то да, для большинства проектов этого достаточно.

Для больших проектов всё же лучше работать в команде с дизайнером.

Да, к сожалению Яндекс Игры блокируют доступ из других стран к разделу "Для жизни", в котором размещают приложения.

Я об этом и написал в тексте, что на одной и той же иконке одни грани хорошо отображались, а другие плохо (см. п.3 в тексте).

Скорее всего это оттого что это технические скриншоты промежуточной стадии проекта (не промо арт).

На ЯИ 70% проектов или даже больше имеют только пару кнопок и пару индикаторов.
Для проектов начального уровня этого достаточно.

Это один из вариантов, который часто используется в Майнкрафт подобных играх, но там будут и другие варианты.

Постараюсь добавить шрифты, которые будут при пикселизации читаться нормально.

1

1. Так задумано.
2. Там есть возможность это регулировать.

Это не противоречит тому что я сказал.
Я же не сказал что кнопка задаёт стиль всего проекта, я сказал что она задаёт стиль интерфейса.
Интерфейс может быть лёгким, минималистичным и незаметным и такой стиль тоже может брать начало от дизайна кнопки.

1