UX/UI, GameDev
Ошибаетесь
1. Не все делают дешман приложения.
2. Не все могут бесплатно сгенерировать много персонажей в одном стиле.
3. Скачать готовое быстрее, чем тратить время на генерацию большого количества персонажей и потом их править в фотошопе.
Это просто игра, никакой коммерции
Пока нет. В будущем возможно что-то подобное добавлю.
Надеюсь на это!
Можно развернуть вопрос?
На зарубежные площадки в нынешних условиях даже не смотрю. Если какой-то проект себя хорошо покажет на ЯИ, то его можно публиковать на остальных отечественных площадках, а уже только после этого задумываться о чём-то большем.
Если честно, то лень влезать на другие площадки, хочется на ЯИ больше игр добавлять, т.к. +- освоился там.
Просто не слышал чтобы кто-то зарабатывал на других площадках больше чем на ЯИ)
КосмоМайнер?
У него игроков мало (10 человек в день), дорого будет его развивать, слишком масштабный проект.
Ну а про что ещё должен делать игры дизайнер интерфейсов))
Проф. деформация ;))
Нет, в бесплатной тоже
Ссылка в тексте поста. Дублирую. https://yandex.ru/games/app/342661
Программа бесплатная, но есть и платные функции тоже.
Спасибо за ваш комментарий и интерес к приложению!
Действительно, от пользователей было много запросов на мобильную версию редактора кнопок и месяц назад она стала доступна по той же ссылке (мобильная веб-версия).
Выпуск настольной версии приложения столкнулся с радом технических ограничений, рассматривается вариант выпуска набора для аппликаций из цветного картона.
Играл в демку, очень крутая игра.
Что-то с геймплеем хотелось бы)
Планируется
Да, все SVG отдельными файлами лежат.
Было мнение что SVG в растр преобразуется при запуске, но я в этом сомневаюсь, т.к. растровые иконки (которые изначально в PNG) выглядят немного хуже в проекте при запуске.
Ну, если есть навыки в проектировании интерфейса (расположения элементов), то да, для большинства проектов этого достаточно.
Для больших проектов всё же лучше работать в команде с дизайнером.
Да, к сожалению Яндекс Игры блокируют доступ из других стран к разделу "Для жизни", в котором размещают приложения.
Я об этом и написал в тексте, что на одной и той же иконке одни грани хорошо отображались, а другие плохо (см. п.3 в тексте).
Ни разу такого не делал
Скорее всего это оттого что это технические скриншоты промежуточной стадии проекта (не промо арт).
На ЯИ 70% проектов или даже больше имеют только пару кнопок и пару индикаторов.
Для проектов начального уровня этого достаточно.
Это один из вариантов, который часто используется в Майнкрафт подобных играх, но там будут и другие варианты.
Спасибо!
Постараюсь добавить шрифты, которые будут при пикселизации читаться нормально.
1. Так задумано.
2. Там есть возможность это регулировать.
Это не противоречит тому что я сказал.
Я же не сказал что кнопка задаёт стиль всего проекта, я сказал что она задаёт стиль интерфейса.
Интерфейс может быть лёгким, минималистичным и незаметным и такой стиль тоже может брать начало от дизайна кнопки.
Спасибо, было интересно ознакомиться с вашим мнением.