Спасибо за ваш комментарий и интерес к приложению! Действительно, от пользователей было много запросов на мобильную версию редактора кнопок и месяц назад она стала доступна по той же ссылке (мобильная веб-версия). Выпуск настольной версии приложения столкнулся с радом технических ограничений, рассматривается вариант выпуска набора для аппликаций из цветного картона.
Было мнение что SVG в растр преобразуется при запуске, но я в этом сомневаюсь, т.к. растровые иконки (которые изначально в PNG) выглядят немного хуже в проекте при запуске.
Это не противоречит тому что я сказал. Я же не сказал что кнопка задаёт стиль всего проекта, я сказал что она задаёт стиль интерфейса. Интерфейс может быть лёгким, минималистичным и незаметным и такой стиль тоже может брать начало от дизайна кнопки.
Нет, в бесплатной тоже
Ссылка в тексте поста. Дублирую. https://yandex.ru/games/app/342661
Программа бесплатная, но есть и платные функции тоже.
Спасибо за ваш комментарий и интерес к приложению!
Действительно, от пользователей было много запросов на мобильную версию редактора кнопок и месяц назад она стала доступна по той же ссылке (мобильная веб-версия).
Выпуск настольной версии приложения столкнулся с радом технических ограничений, рассматривается вариант выпуска набора для аппликаций из цветного картона.
Играл в демку, очень крутая игра.
Что-то с геймплеем хотелось бы)
Планируется
Да, все SVG отдельными файлами лежат.
Было мнение что SVG в растр преобразуется при запуске, но я в этом сомневаюсь, т.к. растровые иконки (которые изначально в PNG) выглядят немного хуже в проекте при запуске.
Ну, если есть навыки в проектировании интерфейса (расположения элементов), то да, для большинства проектов этого достаточно.
Для больших проектов всё же лучше работать в команде с дизайнером.
Да, к сожалению Яндекс Игры блокируют доступ из других стран к разделу "Для жизни", в котором размещают приложения.
Я об этом и написал в тексте, что на одной и той же иконке одни грани хорошо отображались, а другие плохо (см. п.3 в тексте).
Ни разу такого не делал
Скорее всего это оттого что это технические скриншоты промежуточной стадии проекта (не промо арт).
На ЯИ 70% проектов или даже больше имеют только пару кнопок и пару индикаторов.
Для проектов начального уровня этого достаточно.
Это один из вариантов, который часто используется в Майнкрафт подобных играх, но там будут и другие варианты.
Спасибо!
Постараюсь добавить шрифты, которые будут при пикселизации читаться нормально.
1. Так задумано.
2. Там есть возможность это регулировать.
Это не противоречит тому что я сказал.
Я же не сказал что кнопка задаёт стиль всего проекта, я сказал что она задаёт стиль интерфейса.
Интерфейс может быть лёгким, минималистичным и незаметным и такой стиль тоже может брать начало от дизайна кнопки.
Я на днях выпустил на Яндекс Играх экономическую стратегию
"MiniCity Tycoon 2"
https://yandex.ru/games/app/261797
Приглашаю оценить.
-
Ну, исключения никто не отменял
визуал - 5
Вышла вторая часть MiniCity Tycoon (с обновленным интерфейсом):
https://yandex.ru/games/app/261797
Тротуар это тоже дорога (по определению в пдд)
Можете пояснить? Не знаком с этим термином.
1. Модерацию прошел относительно быстро (была небольшая проблема из-за бага).
2. К арту претензий не было.
За основу героя взят принц из NES версии игры Prince of Persia:
Ха, логично, замечание принимается!)
Успехов! Если по какой-либо причине Unity не освоите, рекомендую попробовать Construct 3, он намного проще и для 2d игр оптимален.