В современных играх сложность в принципе сломана, потому что нужен максимальный охват и куча "положительного опыта". Выбираешь средний - а он изи. Выбираешь хард - а он средний, но один фиг предупредит, что у тебя пупочек надорвётся на такой сложности играть. Ещё после каждой смерти услужливо так: "у тебя там не горит случайно? Может сложность убавить?" Да, чёрт возьми, у меня горит! Но не потому что сложность высокая, а потому, что я этого босса впервые вижу и не понял ещё, где у него места уязвимые! Вообще, игрока давно считают за идиота. Особенно бесило в GOW, когда ты пытаешься решить паззл и каждые полминуты пездюк подаёт голос "Наверное, надо залезть на скалу!" "Интересно, а что там на скале?" "На этой скале есть лестница, может залезть?"
В современных играх сложность в принципе сломана, потому что нужен максимальный охват и куча "положительного опыта". Выбираешь средний - а он изи. Выбираешь хард - а он средний, но один фиг предупредит, что у тебя пупочек надорвётся на такой сложности играть. Ещё после каждой смерти услужливо так: "у тебя там не горит случайно? Может сложность убавить?" Да, чёрт возьми, у меня горит! Но не потому что сложность высокая, а потому, что я этого босса впервые вижу и не понял ещё, где у него места уязвимые!
Вообще, игрока давно считают за идиота. Особенно бесило в GOW, когда ты пытаешься решить паззл и каждые полминуты пездюк подаёт голос "Наверное, надо залезть на скалу!" "Интересно, а что там на скале?" "На этой скале есть лестница, может залезть?"