Немезисовое

Слишком короткая игра, подумал я. И прошел еще 5 раз 💀

Немезисовое

Хорошее DLC к двойке, которое зачем-то сделали полноценной игрой - проходится приятно и (практически) не душно, жаль, имеет не так много общего с классическими RE (да и до "экшеновых" частей в плане экшена тоже не дотягивает), не особо пугает и имеет некоторые проблемы с балансом.

Вообще не фанат перепрохождений, но разок попробовать все эти резидентские челленджи было интересно (совсем короткая длительность игры позволяет) - чисто ради фана, так сказать.

Всратые результаты (скорее себе на память):

1.Хардкор

Ни разу не умер, вау (на самом деле привык жать после смерти "Загрузить", а не "Продолжить", вот счетчик смертей и не ведется. Сорри, если режет глаз)
Ни разу не умер, вау (на самом деле привык жать после смерти "Загрузить", а не "Продолжить", вот счетчик смертей и не ведется. Сорри, если режет глаз)

Первый вкат. Ничего особенного, как известно, в этой игре хардкор = нормальная сложность. Особых ограничений или спешки не было, благо тут часа за 3 можно терпеливо обшарить все уголки, собрать апгрейды и так далее. Зомби, кажется, менее живучие, чем в двойке, другие враги тоже долго не живут, особенно когда у тебя под рукой заряженный дробовик.

Они могли бы быть опасными соперниками... но к большому сожалению, не умеют переходить через 90% дверей. Какой еще сурвайвал-хоррор, я в домике!
Они могли бы быть опасными соперниками... но к большому сожалению, не умеют переходить через 90% дверей. Какой еще сурвайвал-хоррор, я в домике!

Так что самая большая опасность в игре именно боксирующий Немезис-1 (как бы его не ругали за скриптовость), а отрезок с ним (где нужно запускать метро) ИМХО самый сложный. В остальном на чилле.

2.Кошмар

Немезисовое

Самая интересная сложность, но из-за все того же обилия патронов не особо труднее Хардкора. Врагов на карте переставили местами: иногда это выглядит довольно странно (например, с одной из улиц убирают зомби и ставят в переулок в начале игры. Пробегаешь мимо них... и они навсегда исчезают), иногда, наоборот, удачно (насрали мобами с паразитами на головах, которых можно убить только пулей в затылок).

Из плюсов - с самого начала дают Дезерт Игл, ваншотящий любого врага (и помогающий быстро пробежать Немезиса).

Из минусов - пара душных участков. Например, здесь за забором стоят 4 паразита. Из-за препятствия у монстров очень кривые хитбоксы, поэтому урон по ним может не пройти даже в упор.
Из минусов - пара душных участков. Например, здесь за забором стоят 4 паразита. Из-за препятствия у монстров очень кривые хитбоксы, поэтому урон по ним может не пройти даже в упор.

Также убирают часть предметов, из-за чего приходится немного шевелить мозгами (например, в больнице не будет гранат - единственной вещи, быстро убивающей ящеров-охотников.

Не сберег пару штук про запас - страдай).

В общем, было бы весело и совсем не душно, если бы не одно "но" - последний босс, которого вообще не балансировали =___=

На Хардкоре это беспомощный тюфяк, который может убить только случайно, на Кошмаре - ваншотящая машина: теперь ты должен уклоняться от 5-6 атак подряд (в том числе с задержкой), пропустил любой (кроме последнего в серии) - иди на респаун. Любое другое оружие, кроме пистолета и большого пистолета - бесполезно.

И хотя спустя полусотню траев босс сдох, осадочек остался немалый...

3.Инферно

Немезисовое

Как сурвивал-хоррор ремейк 3 резика раскрывается только тут:

1) Наконец-то закрутили бесконечный краник патронов и убрали все предметы, плохо привинченные к полу. Тех, что можно скрафтить, с гулькин нос - онли твое хладнокровие и перекаты.

2) Убрали автосохранения, которых в Re3R ну очень много.

3) Половину машинок тоже убрали, в том числе в ключевых точках - на многие из локаций теперь есть только 1 попытка.

В итоге вышла немного душноватая, но крутая сложность, единственная, которую нельзя пробежать галопом, кроша все живое из дробовика. Так сказать, мини-cосалик с перекатами и огнестрелом.

И жаль, что впечатление снова портит последний босс: он все такой же конченый (и предпоследний теперь тоже, спасибо миньонам, которые ваншотят и бегают как наскипидаренные) - единственный раз, когда пришлось брать бонусные предметы. Тому, кто одолел этих двух мудаков по-честному - любые сосалики по колено.

4.Спидран

Немезисовое

Не очень сложно, но довольно нервно - изначально таймер в 1:45 казался почти невыполнимым, по итогу времени хватило с лихвой - после Инферно враги довольно медлительные.

Пробел, пробел и перекат - схватил предмет, бежишь назад...

В целом не понравилось - носишься как в задницу ужаленный, постоянно сверяясь с часами. Некогда ни давать отпор монстрам, ни забегать в укромные уголки за бонусами, ни просто останавливаться.

Один плюс: если уклоняться от врагов, не сражаясь с ними, патронов будет гигантская гора.

Т.н. "Хардкор", инвентарь перед предпоследним боссфайтом. На убийство босса хватит и половины этого добра.
Т.н. "Хардкор", инвентарь перед предпоследним боссфайтом. На убийство босса хватит и половины этого добра.

5.No damage (без хилок и ящиков с предметами)

Немезисовое
Немезисовое

Все-таки Хардкор слишком легкая сложность для подобных челленджей - даже не особо спеша, удалось без проблем закрыть прохождение на предпоследний ранг, умерев всего пару раз (от Немезиса-1 и от лап ящера в больнице). Патронов после Инферно слишком много (если не палить куда попало), что в итоге делает критическую разницу. Инвентарь без хилок тоже не забивался, так что проблем с ящиками и лишней беготней не возникло.

Этот факт и всего 4 сейва за игру натолкнули на одну мысль и...

6.Ласт заход (без сохранений)

Немезисовое

И да, оказалось, что в Re3R машинки вообще не нужны (кроме той, что перед последним боссом), настолько щедро тут рассыпаны автосохранки (и патроны тоже, обилие ресурсов - бич этого ремейка). Возможно, тру хардкор был бы на Инферно, с одной жизнью на всю игру - реалистичноcть, все дела... но нет, спасибо.

Такие дела. К 5-6 прохождению стало несколько скучно, поэтому можете полюбоваться на кринж, который разгорелся к тому времени в Енотограде.

Немезисовое
Дратути
Дратути
Немезисовое
REзьня
REзьня
Немезисовое
Немезисовое
Немезисовое
Немезисовое
Попердолило
Попердолило
Еще Тифа
Еще Тифа
Немезисовое
Немезисовое
Эпик
Эпик

P.S. Понравилась ли игра? В целом, да. Пусть в какой-то мере огузок от оригинала, но, повторюсь, весьма легкий и ненапряжный, вообще ни разу не надоел.

Тем не менее, мои слова игре после 6 прохождения только одни:

Немезисовое
99
8 комментариев

Тож раз пять проходил на XBox для ачивок... Из-за крайне небольшой продолжительности в некоторых забегах помимо первого очень даже кайфанул!

Раньше очень любил открытые миры, но после Вальгаллы прям тащусь по коротким одиночным.

Недавно вон закончил все Анчи на платину. Сейчас Трилогия Лары Крофт, а потом добью Plague Tale...

Надо RE3r взять, видимо, и на PS5

1
Ответить

Хорош!

Ответить

С бесконечной ракетницей Макс сложность пробегается +-за час )
А вообще один из трёх Резиков где я взял цветок

1
Ответить

Ну она практически идеальна для выбивания ачивок, да)

Ответить

Например, здесь за забором стоят 4 паразитаА дэши для кого придумали?

Ответить

Дэшить эти щупальца та еще жопа, на обратном пути еще и Немезис садится на хвост. Проще кинуть пару гранат и не париться.

Ответить