[лонг] CyberCorp - корпорации - зло!
Лутер-шутер с видом сверху в мире киберпанка перерос из демо-версии в полноценную игру и доступен для покупки в Стиме. Впервые получаю ключик от разработчика. Без спойлеров к сюжету опишу свои впечатления.
«I tried to make something similar to The Division, Warframe or Destiny but on a smaller scale and from a top-down perspective...»
Влияние Варфрейма видно сразу - человек в в своей квартире садится в подобие капсулы Тенно, чтобы управлять механической оболочкой, то есть, Синтом.
Мы играем за агента военной компании CyberCorp и должны приструнить разные преступные группировки. Наводку на разных людей нам выдает Оператор.
К сожалению, хаб в игре скучноват. Все, что можно делать в "человеческой" форме - это переключать музыку, садиться на диван/кресло, чтобы посмотреть телевизор да наблюдать за котом, который иногда катается на роботе-пылесосе. Даже Рита не скрашивает пребывание в квартире - с ней никакого взаимодействия, кроме ее мимолетных фраз.
У нашей оболочки 3 умения на выбор, два оружия дальнего боя и одно - ближнего. Помимо этого, можно менять "голову", "тело" и "ноги" Синта, усиливая те или иные показатели - щита, здоровья или скорости. У всей экипировки есть редкость - белый, зеленый, синий, красный. Редкость влияет на количество "карточек" (то есть, модификаторов), которые можно вставить в оружие или броню и показатели здоровья/щитов.
Также у экипировки есть показатель "силы", он же уровень предмета: чем дальше по миссиям, тем выше уровень получаемых за миссию предметов снаряжения и требуемый общий уровень силы героя для комфортного прохождения миссии.
Умения у персонажа полезные: та же Зона Исцеления для такой ракообразной, как я, просто мастхев в каждом заходе. Скачок, вроде, тоже спасает (увеличить дистанцию с милишными противниками бывает весьма полезно), однако часто он руинит весь забег, так как я попадаю в зоны, в которые не должна попадать. Например, на видео ниже или в разделе БАГИ в конце статьи. Карточки умений можно улучшить в Кузнице за 300 фиолетовых кубиков, если имеется 2 одинаковые карточки. Там же улучшаются и моды для снаряжения, для них тоже нужны 300 кубиков и 2 одинаковых мода.
Из хаба игрок может выбрать Миссию с помощью карты. Награды за миссии случайны - например, выбив что-то с сундука и начав миссию заново (например, нужно было срочно выйти из игры), игрок уже не получит тот же лут, что выпал до этого.
Если игроку не повезло получить на миссиях Кампании экипировку с нужным уровнем, то его спасут побочные миссии. Цель у них одна - либо зачистка, либо убийство босса, либо защита или захват объекта/объектов, даже выживание есть! Опять вспомнился Варфрейм :) Побочные миссии зачистки, кстати, иногда доступны лишь на время.
Мое впечатление после 7 часов игры и 12 миссий компании + 4-5 побочек ради снаряги.
В начале миссии были очень легкие и проходились быстро. Постепенно я тратила все больше времени на прохождение, а на Делайле первый раз умерла (криворучка). Кстати, мне нравится, что можно 3 раза воскреснуть на том же месте, где помер. Помогло добить Шимаду и не вырвать себе волосы на голове.
Я, кстати, ни разу не использовала вторичное оружие - пистолеты, револьверы, пп и дронов и тд. Основного хватало с головой.
Кого-то может заебать делать одно и то же - отстрел мобов, перезарядка, отстрел, перезарядка. С добавлением в этот цикл умений и/или добивания мобов с низким показателем здоровья. Я часто проебывала быструю перезарядку, потому что была в пылу битвы и не замечала вовремя полоску.
Если играть в меру, то игра не заебет. Слишком уж много разного вида побочек. А вот случайность наград меня изрядно задолбала! Уже давно хожу в белом/зеленом, потому что синее либо хуже, либо не падает 😭😭😭
Порадовали отсылки. Тут вставлю то небольшое количество, которое мне удалось заметить.
БАГИ. Они есть, но попасть в них сложно, если есть мозг (у меня, видимо, его нет :р).
Мой знакомый (Irbisalation) не нашел ни единого бага за несколько уровней. Тем временем я собрала их все. И обо всех подробно расписала разработчику, чтобы исправил.
Помогает только перезаход:
Разработчики однозначно молодцы. Игра длинная, разнообразная (если говорить о целях миссий или стиле игры), хорошо оптимизирована. Выглядит стильно, хотя некоторые анимации сыроваты. Например, присасывание к мобу на добивании и последующий регдолл его трупа. Иногда мобы не двигали ножками, но шли ко мне. Это все исправимо и незначительно в глобальном плане игры.
РЕКОМЕНДУЮ ЩУПАТЬ!
Дочитавшим до этих строк соболезную! Столько воды выпили.
Кто врывается в CyberCorp? Почему заинтересовались? Я вот только на днях о ней узнала :) А вчера уже и ключик намутила, и впечатления написала. Ну ладно, задроты, там и вуконг вышел в релиз, ой, что сегодня будет с пдфом любимым!.. Ушла отдыхать.