Доброго времени суток, сегодня хочу вам поведать о работе Яндекс Доставки и о работе ее поддержки.

Был теплый ноябрьский день, заказал чайку в подарок товарищу, который приезжает из теплой страны, дабы он легче пережил предстоящие холода России - Матушки. Способ доставки выбрал Яндекс, вроде всегда было быстро и четко. Но Яндекс решил, что в этот раз будет иначе:

Доставка задерживается день, второй, на третий пишу поддержке и получаю вот такой ответ :

Доброго времени суток, сегодня хочу вам поведать о работе Яндекс Доставки и о работе ее поддержки.

Спустя пару часов ожидания и одного напоминания я получаю ответ: "Дата доставки перенесена по просьбе магазина" Это при том, что посылка находится уже в соседнем со мной городе! Интересно, какие мотивы магазина и как они смогли вообще это сделать? Магазин естественно этого не делал и пообещал разобраться, почему Яндекс свалил вину доставки на них. Непонятно зачем так глупо врать.

Затем, уже подходил 4 день задержки, обратился в техзадержку снова, но на сей раз ответ ничуть не лучше

Доброго времени суток, сегодня хочу вам поведать о работе Яндекс Доставки и о работе ее поддержки.

2 недели ждать ответа со склада... В связи с недавней работой всех сервисов Яндекса, с 2х недельным ожиданием ответа от склада, складывается ощущение, что они решили откатиться на пару веков назад, не забыв захватив голубиную почту в качестве внутренней связи. Ну так берите тогда не деньгами, а зерном.

Почему теперь вообще другая причина - вопрос открытый. Это последнее сообщение от поддержки за пару дней. Попробовал написать им на почту, там все так же "подождите, сейчас разберусь в вопросе и вернусь". И все, с концами, ждем голубя с ответом, жаль, конечно, что сейчас холода наступают, а ни я, ни товарищ без чая, ни голубь почтовый к этому не готов...

Но главное не унывать, ведь как пел Летов "Все идет по плааану..."

Доброго времени суток, сегодня хочу вам поведать о работе Яндекс Доставки и о работе ее поддержки.
2 комментария

Ну так ты ещё подожди, а то там разбираются, скоро вернутся

Ответить

Здравствуйте! Сожалеем, что вам пришлось с этим столкнуться. Хотим всё проверить. Напишите, пожалуйста, нам на почту support@dostavka.yandex.ru, указав ссылку на этот пост.

Ответить