В ряде российских ВУЗов планируют ввести киберспортивные дисциплины к концу 2022 года

Список программ и учебных заведений пока неизвестен.

В ряде российских ВУЗов планируют ввести киберспортивные дисциплины к концу 2022 года

О планах правительства по запуску образовательных программ в области киберспорта в некоторых российских ВУЗах сообщил «Коммерсантъ» со ссылкой на документ «Новые коммуникационные интернет-технологии», который 23 июля 2021 года утвердили власти.

  • Чиновники рассчитывают дополнить программы ВУЗов киберспортивными дисциплинами, курсами по разработке видеоигр, анализу данных и применению технологий для создания фильмов.
  • Инициатива должна обеспечить кадрами IT-индустрию, повысить её конкурентоспособность, а также стать «ответом на запрос общества», сообщил глава некоммерческой организации «Диалог» Алексей Гореславский, учувствовавшей в разработке «дорожной карты».

Можно посмотреть на пример Южной Кореи, где киберспорт зародился и с поддержкой государства вырос в многомиллиардную индустрию, даже вошёл в Олимпийский комитет республики.

Алексей Гореславский
  • По данным источника «Коммерсанта», идею проекта предложил «Ростелеком». В компании подчеркнули, что мировые ВУЗы не первый год вводят киберспортивные дисциплины, а курсы по стратегии StarCraft доступны во Флоридском и Нью-Йоркском университетах.

Компьютерные игры способны развивать креативность, умение быстро принимать решения, управлять стрессом и даже развивать когнитивные способности.

представитель «Ростелеком»
  • Какие конкретно программы, связанные с киберспортом, и в каких российских ВУЗах появятся, неизвестно.
  • Объём финансирования инициативы составит 17,6 миллиарда рублей, из которых 8,6 миллиарда выделят из федерального бюджета.
  • Согласно данным последних исследований, каждый пятый мировой ВУЗ предлагает киберспортивные дисциплины, отметили в холдинге ESforce.
119
107 комментариев