Coca-Cola сделала рождественскую рекламу при помощи ИИ
Некоторые зрители назвали её «уродливой», но создатели ролика так не считают.
- Coca-Cola выпустила 15-секундное рекламное видео, основанное на знаменитой рождественской промокампании 1995 года «Праздник к нам приходит». Новый ролик сгенерировали с использованием инструментов на базе искусственного интеллекта, что в компании не скрывали.
- Многие пользователи соцсетей раскритиковали видео. Некоторые назвали рекламу «бездушной» или «уродливой». Один из пользователей написал, что у Coca-Cola получился «типичный ИИ-мусор», а другой признался, что не чувствует никакого рождественского настроения в этом видео.
- Для создания ролика Coca-Cola сотрудничала со студией Secret Level. Её основатель Джейсон Зада заявил, что несмотря на использование генеративного инструмента Real Magic AI, человеческий элемент в видео всё равно присутствует, придавая рекламе эмоциональную глубину и «теплоту».
- Авторы ролика объяснили, что создание такого видео — это гораздо более сложный процесс, чем просто нажатие одной кнопки. Глобальный директор по генеративному ИИ Coca-Cola Пратик Такар рассказал, что использование технологий помогло не только сэкономить деньги, но и значительно ускорить производство. По его словам, скорость работы над проектом за счёт ИИ-инструментов увеличилась примерно в пять раз.
Видео
559 комментариев