«Известия»: McDonald's планирует возобновить работу в России под другим брендом
Окончательного решения о возврате на российский рынок компания пока не приняла.
- О том, что McDonald's планирует вернуться в Россию под другим наименованием, «Известиям» рассказали два источника, знакомые с ситуацией на продовольственном рынке.
- Один из собеседников издания отметил, что компания пока не приняла окончательного решения о возвращении в РФ. Однако в McDonald's уже больше не могут затягивать с решением этого вопроса.
- Другой инсайдер заявил, что компания намерена спасти вложенные на развитие ресторанов средства — и руководство McDonald's рассматривает способы, как именно она может это сделать.
- Президент Федерации рестораторов и отельеров Игорь Бухаров считает, что McDonald's сможет выгодно работать и под другим брендом, поскольку компания создала «сеть точек притяжения покупателей». По словам Бухарова, в таком случае франчайзинг-партнёры американского ресторана смогут рассчитывать на сокращение суммы платежа за использование иностранного бренда.
О приостановлении работы в России McDonald's объявил в марте 2022 года. В своём квартальном отчёте компания сообщила о потерях в размере 127 миллионов долларов после начала «спецоперации».
363 комментария