Никита Железнов

+63
с 2023
1 подписчик
0 подписок

Играть невесело, но 82. Бля, 82 - это 8/10. Как тогда такую оценку можно ставить, если невесело ИГРАТЬ в ИГРУ? А кто-то и выше ставил, раз перевалило даже

41

Dishonored был разработан до того, как их на Остин и Лион поделили

В гараже прадеда нашёл

Я представляю лицо разработчиков, когда им скажут, что игры теперь надо оптимизировать под 3 консоли только от майкрософт, одна из них портативка

5

Там наверняка портирование с пс3 и косметика игры в такую копеечку выйдут, что им порт этот продать очень большим тиражом потребуется

2

Нет, вы статью не прочитали. Большой бюджет - большой риск, на творчество размахнуться никто не разрешит. Только по проверенным блокбастерным формулам работать, если дают много денег

1

Адаптивные триггеры в r&c rift apart можешь заценить, там они при выстрелах неплохо применены. в пауках тоже приятно при раскачке. ну и astro playroom так на пару часиков можно - это по сути технодемо геймпада. А так адаптивные триггеры хоть немного, но в огромном кол-ве игр типа ghostwire есть и тд.

2