Именно поэтому у ультр в элдене забрали вертикальный мувсет в принципе, взамен дав бесполезный третий удар в базовой комбе?
Мы сейчас про что говорим? Оверхед слэм у УГС? Так он присутствует R2 вторым ударом, или хэви чардж.
Просто посмотри на бладборн.Не играл. Из того что вижу, оружия мало что компенсируется уникальностью его мувсета. Схожую претензию я слышал от некоторых во время выхода ДС2, мол разнообразия мувсета среди отдельного оружия в каждом классе стало меньше.
Т.е. мувсет у каждого отдельного оружия ощущается как минимум раза в два объемнее, чем мувсет прямого меча № 20313 в элдене.
Что компенсируется бОльшим выбором самого оружия, инфьюзом и пеплом войны. Когти в первой ДС не могли даже в дуалвилд, во второй было уже значительно лучше, а в элдене добавилась мобильность за счет квикстепа. Или уникальная R2 с берсерк края и синергией с амулетами/флаской. Или больше пойз дамага через крагблейд. Или вообще парирование в дуалвилде.
Который вместе с механикой левой руки кастрировали/выпилили в дс3 и дс4, заменив на обрубок. Опять же регресс мувсэтов игрока.
Соглашусь с тем что дс3 не учитывал опыт предыдущих игр, в элдене функционал дуалов урезан не так сильно, а атаки в прыжки и пепел дают больше разнообразия.
поук не был чем-то обязательным.
В пвп был, ибо поук быстрый. Касательно ДС3 у меня сложилось впечатление что игра делалась под R1 спам, впрочем я мало наиграл в трёшку, еще меньше с тяжелым оружием.
Только вот незадача - ты точно так же можешь спамить все соул эрроу как в дс. А еще лучше - заспамливать все камнями, которые глупенький AI не мог выкупить за счет медленного стартапа, и они подлавливали сайдстэпящих магию врагов.
Ну я не спорю что есть ОП спелы, та же night comet благодаря своей механике напрочь игнорируется врагами. Но я бы не стал её использовать по толпе, зачем, есть более походящие заклинания. Можно ли спамить 1 спелл? Да. Является ли это асболютной тактикой? Нет. И это в пве, в пвп таких архимагов с только слайсером или кометоспамом живьем едят. А проблема с нюкингом боссов из-за стака всех баффов, мне кажется является частью большей проблемы под названием *как нам сбалансировать открытый мир, если мы не знаем когда именно игрок придет к боссу* (никак).
но потом ханимун тоже кончился, и она стала ощущаться как дс3 2.
Скорее как дс2 2. Тоже огромный мир, с далеко не всегда впечатляющим пве контентом, какой никакой дуал вилд, нормальная магия, а нет вот этот вот огрызок из дс3, твинблейды и вон в длс bone fist завезут. Разве что ковенанты подкачали, крысы и звонари были лучшими. Зато по-моему впервые фромы выпустили отдельные патчи для баланса пвп.
Все это время баффали врагов, делали боссов интереснее, но конкретно на мувсэт играбельного персонажа забили болтище.
Что есть мувсэт персонажа? Анимация бега и ходьбы? Мувсет оружия расширяли и дополняли каждую игру, появлялись новые классы пушек, дуал вилд во второй части, который еще и работал в зависимости от того какое оружие у тебя было в правой руке, что позволяло получать интересные комбинации с нестандартными движениями, например с тем же мечом Арториаса. В елде помимо прыжка добавили еще чики-брики атаку в подкрадывании, что например сделало не бинарным выбор оружия в ультра мечах по признаку наличия/отсутствия колющего выпада.
2 - почти идентична 1 вне пвп (о нем уже писал выше), понерфили немного, все ключевые нерфы пришлись именно на пвп.
Ну не немного, а прилично. Пойз стак из первой части не является приговором против легкого оружия благодаря наличию каменного кольца, в то время как в первой части я и два подряд удара с цвая мог протанчить.
4 - кастрированная версия 1.
Эээ, нет. Противники станятся на ура, после жиробасов в тройке которые могли впитать 3-5-8 ударов и не шелохнутся, елда прям прогресс. Пойз мобов и боссов пробивается на отлично + проки кровотечения/фростбайта тоже станят. Сколько боссов было реально застанить в первой части? Капру демона и быка? Может гаргулью чем-нибудь тяжелым вроде демонического мачете.
Сама магия не изменилась толком от этого. Она больше изменилась от того, что в дс4 добавили кучу мощных и красивых скилов.
Ну это конечно хот тейк. Где ДС1 со спамом соул арроу с десятью разными названиями и где елда, в которой я кастую хайму в группу врагов, комету по сингл таргету, молот если ко мне подошли слишком близко, и глинстоун шард если мне нужно кайтить. И это только 1 школа заклинаний из 12. Как раз таки магия пожалуй самое сильное что изменилось со времен ДС1. Соглашусь с тем что переключение спелов все еще убогое.
В общем, изменений за 11 лет прилично, просто они не кардинальные от одной часте к другой. Но я с ходу разве что ведьмака 1-2 вспомню, где было изменено буквально все и боевая система в частности.
К релизу в 13 году была отполирована основа: полу рандомный крафт, эндгейм в виде мап, единое древо пасивок на все классы, лиги, тогда четырёхмесячные , 3 законченных акта и 3 сложности. август 11 это самое начало закрытого бета теста, даже третьего акта еще не было, карт вроде тоже, все бегали маэлсторм.
А вот вижу гир в конце. Какой ужас. Залейте на гримтулс пожалуйста, там переделывать все надо, скорее всего набожность и скилы раскиданы тоже слабо, тултип ДПС у ЕоР выше чем у других абилок, а тут он как в 3 акте нормала.
У вас 0 дпс. https://www.grimtools.com/calc/ Вот сюда заливай билд, посмотрим что там не так. Это же огненный EoR у тебя? Если да, то где мины?
Ага, но Суспирию от Гуаданьино ему это не помешало посмотреть