Alex Mulygin

+11
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Картриджи делают в Японии, а не из Германии. Да и запрета на ввоз потребительской электроники пока нет. Если санкции не затронут игровые компании, то это лишь вопрос времени - надо чтобы ситуация и курс стабилизировались. При худшем сценарии уход с российского рынка возможен, тогда будет только серый импорт игр, и, скорее всего, в новых релизах русских локализаций уже не будет.

Мне кажется, такие перспективы весьма правдивы, но все будет зависеть от ситуации с дефицитом полупроводников. Стратегия Нинтендо - переждать, зачем им выпускать новую консоль, если Switch сейчас - самая продаваемая консоль в мире, а выпустив новую они неминуемо столкнутся с дефицитом и заработают куда меньше. Switch по меркам консолей хоть и во второй половине своего жизненного цикла, но ещё достаточно молод чтобы искать ему замену.Если дефицит к концу 2022 года пойдет на спад, а Steam Deck выстрелит, Nintendo может выпустить новую консоль к концу 2023 года - именно с такой периодичностью они и обновляют Switch'и, нового Марио возможно придерживают в качестве стартового тайтла для новой консоли, Metroid Prime 4 выпустят кроссгеном, остальные игры получат графические или геймплейные апгрейды.Если же дефицит сохранится, новая консоль может задержаться ещё на год, откладывать ее выпуск на более долгий срок не имеет никакого смысла.

Такое редко, но бывает, сам с этим сталкивался. Ради эксперимента сначала попробовал на кабеле от Nintendo Switch, и с ним все хорошо. Заменил кабель на экранированный жёсткий (т.к. мне обе консоли нужны) и все заработало как надо. Видимо, кабель, который идёт в комплекте с приставкой не лучшего качества...

1

Не важно, что игра давно вышла на другую платформу. При релизе на новую за нее все равно будут требовать фулл прайс или около того, так как для этой платформы игра новая, раньше ее не было и аудитория не могла в нее поиграть.

1

Пожалуй, с многим бы я действительно согласился. Сам являюсь убежденным лицушником, единственное, не согласен насчет переизданий. Для пекарей это не так критично, а вот для консольщиков переиздания очень нужны в отсутствии обратной совместимости. Предположим, у тебя не было PS3, ты прошел Uncharted 4 и игра тебе очень понравилась. И не будь переиздания трилогии, ты так и не смог бы поиграть в ранние игры серии, не купив старую консоль, которую сложно найти в продаже. Я вот до сих пор страдаю и умоляю Нинтендо таки портировать на Switch Xenoblade Chronicles X, которая выходила в свое время на Wii U - единственная игра Xenosaga/Xenoblade, которая прошла мимо меня, в которую я пробовал играть на эмуляторе... Но на нем мне реально сложно в нее играть... Да, пусть ремейки и ремастеры не всегда бывают хорошего качества, как к примеру абсолютно ленивые порты первых двух частей Shenmue, GTA 3/VC/SA на PS4, ну или M64 из сборника 3D All Stars на Switch, но пусть уж лучше так, чем никак. И именно отсутствие переизданий на современные платформы зачастую заставляет пиратить. В тот же шедевральный первый Underground сейчас никаким легальным способом уже не поиграть, например, и я даже считаю, что в таких случаях пиратство вполне себе оправданно.
Но если игра доступна и она нужна, ее необходимо купить, чтобы поддержать разработчиков любимых проектов. Именно хорошие продажи Bayonetta 1-2 и Nier Automata вынудили ребят из Platinum Games перевести на русский язык Astral Chain, пусть только субтитры, но это уже победа. Для меня главное, чтобы издатели не потеряли интерес к российскому рынку, поэтому я всегда буду поддерживать интересные мне проекты рублем, а не интересные - просто игнорировать.

Немного забавно читать сравнения со свитчем. Valve сама позиционирует устройство не как консоль, а как игровой ПК, а значит, будут свои болячки. Что будет из коробки точно - так это плохая оптимизация игр. Для Linux игры нативно мало кто пишет, а через Proton все работает далеко не лучшим образом. Винду поставить можно, но интерфейс тогда будет вырвиглазный для портативки, и все проблемы отсутствия оптимизации это не решит. Пока не ясно что будет с шумом, нагревом и автономностью. Но даже не смотря на это, Valve - это не китайский подвал вроде GPD, может что у них и получится.

Что у Steam Deck точно не получится, так это похоронить Nintendo. Не смотря на то, что были конкуренты и помощнее, Nintendo всегда были королями портативного рынка. Та же DS, не смотря на сильное техническое отставание от PSP разошлась вдвое большим тиражом. Их эксклюзивы не покидают топ-10 продаж в США, Великобритании и Японии, консоль очень популярна во всем мире. Если Steam Deck выйдет в России, на руку Valve может сыграть фактор региональных цен при отсутствии сильной любви к Нинтендо-играм. Но в развитых странах, скорее всего, будет наоборот. Нинтендо пока все ещё в зоне комфорта, им некуда торопиться. Выход Steam Deck ни на что не повлияет: первое время портативных ПК от Valve будет не хватать, а консоли от Sony и Microsoft начнут нормально появляться в магазинах дай бог к концу следующего года, тогда же Deck может начать набирать аудиторию, и то не везде. В запасе есть громкие эксклюзивы, а выход новой более мощной консоли - лишь вопрос времени.

3

Так игры от сторонних разработчиков и на сыче порой получают очень щедрые скидки.

1

Скидки в eShop абсолютно такие же щедрые, как и в Steam, но только на игры от сторонних издателей. Распродажи так же проходят регулярно.
Нинка не делает больших скидок только на собственные проекты.

1

Не означала. Просто тогда курс доллара был другой.

А ничего что та же PSP на момент выхода стоила 300 баксов? Конечно, потом появились и более дешёвые ревизии. Просто курс доллара 15 лет назад был немного другим, поэтому цена такой высокой и не казалась. По сути, 100 баксов в случае выбора старшей версии вы переплачиваете за функционал джойконов и док с возможностью вывода изображения на экран ТВ. Игры стоят примерно столько же, сколько и на других консолях. Есть региональные скидочки, но только в ритейле, там средний ценник 3750 за игру с падением цен на период распродаж примерно до 2300. Игры Нин долго не теряют в стоимости - это факт, что до цен на проекты от сторонних разработчиков - они сами устанавливают цены на свои продукты. Что-то стоит так же, что-то дороже, а что-то дешевле - это как решит издатель.

1) Тачскрин используется в некоторых играх. Например, Super Mario Galaxy в портативе, Super Mario Maker 2, Civilization VI, The World Ends With You... В некоторых сенсорное управление есть, но оно не особо то и нужно (Rayman Legends или Bayonetta 2). Согласен что игр, заточенных под сенсор не так много, но они есть, так что сенсор нужен.
2) Отсутствие браузера не напрягает абсолютно - он там по большому счету нафиг не нужен. Смартфон для посиделок а интернете будет куда удобнее, впрочем, как и для мультимедийных функций. А вот онлайн кинотеатры можно было бы и добавить, чтобы кинцо на телеке с консоли посмотреть (да, есть Ютуб, там можно купить фильм и смотреть, но есть далеко не все). Но повторюсь, это не критично.
3) Экран у свечки нормальный. 1080р не имеет смысла ставить до тех пор, пока не выйдет более мощная версия консоли. Чтобы увеличить экран нужно не только подтянуть мощность, но и энергоэффективность. Переход на 1080р я считаю вполне логичным для следующей, более мощной ревизии консоли (так скорее всего и будет).

Был и дешевле. За 2к одиссею отдавали на картридже, сейчас стоит 3290 на постоянку. У Нинки просто региональные цены именно там, в ритейле. Цифрой заведует европейский офис, и они специально для России скидок не делают.

Как отреагируют Нинтендо? Да никак. В eShop цены может и поменяются (но если курс сильно упадет, так как компании нужно сохранить и наращивать долю в России, а тут ещё пираты под ногами путаются), но региональные на физических носителях (да, у Нинтендо тоже есть региональные цены, правда, исключительно на картриджах) останутся текущими. Некоторые ключевые тайтлы могут выходить за 70 долларов (например, вторая ботва), но в целом, я думаю диапазон цен на физические носители точно останется прежним (3750 в основном, 4500 за ключевые тайтлы).

А я просто влюбился в эту игру и мелкие косяки ей могу простить. В первую очередь гринд доверия... Ну и квест Урсулы - самые раздражающие вещи, когда каждые 10 минут ее нужно отправлять на миссии наемника со штампами. Было бы ещё удобнее, если бы можно было открывать сундуки и прочее не переключая блейдов. Но со временем к этому привыкаешь... Исследование локаций, поиск секретов, хорошо проработанные сайд-квесты (да, в Зиноблейде 2 они прям топ), истории персонажей просто заставляют с головой погрузиться в эту игру, а на вышеописанные мелкие косяки начинаешь закрывать глаза.

1

Вроде бы в Эмблеме были проблемы с цветопередачей. В любом случае, я предпочитаю играть на железе, эмуль больше для стримов интересен)

Марио и Зельда эмулируется. Удачи с эмуляцией Xenoblade 2, Bayo 2 и FE Three Houses)

Первый и второй вариант сразу. Даже не знаю, что больше. Мне хотелось приставку в таком форм-факторе, а когда завезли Зельду, Баю 2 и Зиноблейд 2, я понял, что эту консоль нужно брать в обязательном порядке.

Нинтендо Россия не нужна? Ещё как нужна. Да, это придаток европейского офиса, но они хоть что-то делают для продвижения продукции Нинтендо в России. При Новом диске все было намного печальней.
 
Она то по сути и ввела регионалку, большинство игр стоят как раз 3790, то есть по сути минимальная цена без НДС, но ТОЛЬКО на физические копии игр, то есть, на картриджах. На цифру они не могут так скинуть цену, европейский офис не даёт, об этом сам Яша говорил.
При них впервые у продуктов Нинтендо появилась русская локализация, хоть, к сожалению, далеко не во всех проектах, но хоть что-то.
Появился какой-никакой маркетинг.
Продукция тоже стала доступней. Раньше приставки и игры особо не расползались за пределы крупных городов, а сейчас в любом крупном сетевом ритейле можно купить Switch и несколько десятков игр для него.

Каким образом Нинтендо не говорили, что игра выйдет на Wii U? Они анонсировали ее изначально на нее и выпустили. Жизненный цикл Wii U составил 5 лет, а Switch стала ее приемником. Потому что нужно было что-то делать. Консоль очень плохо продавалась, компания несла убытки, поэтому ее поддержку и закрыли. 3DS даже сейчас можно еще купить, например. Примерно так же дела обстояли у Sony с PS Vita, но Nintendo хотя бы на протяжении этих 5 лет снабжала Wii U эксклюзивами, большинство из которых, правда, в последствии были портированы на Switch.

God of War 1-3 тоже идут идеально на эмуляторе. Может их на ПК выпустить?

Никто ничего не убирал. Зельду выпустили одновременно для сыча и юшки. И да, БОТВа была изначально анонсирована на Wii U, но вовремя запилиь ее не успели. Фанатов, купивших wii u не обидели. Может быть они только чуть раньше ее сделали, но выпустили одновременно, а маркетинг сосредоточили именно на Switch версии. Wii U в маркетиноговом плане была неудачной консолью, нинка терпела от нее убытки и нужно было что-то делать. Тем не менее, консоль таки поддерживали на протяжении 5 лет.

Немного путаешь. Первый Xenoblade выходил на Wii, а на Wii U ее спин-офф под подзаголовком X
Зато на Wii U вышла своя часть Fatal Frame (порт Alien Isolation на сыча, это, конечно, хорошо, но нинтендовский ужастик бы еще завезли, его пока что не хватает), ну и TMS FE (спин-офф Megami Tensei). Вторая правда уже в январе доберется до сыча, о фреймах ходят довольно уверенные слухи. Ну еще Pikmin можно вспомнить на юшке. Но так или иначе, юшка не зашла, поэтому большую часть игр портанули на сыча.

У нас продаются те же самые европейки из Германии. Английский будет.

В целом более чем нормально. В портативе визуальные огрехи не сильно бросаются в глаза. В стационаре мыльцо заметно, игра выглядит скорее как порт с PS3. Даунгрейд графики никак не испортит хорошую игру. Но пока брать не буду, цена кусается немного, лучше подождать распродаж, пока есть во что поиграть на Switch. А так с удовольствием перепрошел бы ее на свитче... Вернее, прошел бы нормально, так как старый ПК ее не тянул, а играть мне удобней на свитче, ибо редко в последнее время дома бываю, хоть и пека достаточно современная уже, я бы предпочел версию на Switch...

Согласен, локализация - это ещё одна большая проблема игр от Нин. Xenoblade Chronicles 2, Bayonetta 2, Покемоны, Fire Emblem... В таких играх перевод был бы не лишним, а вот зачем он в платформере, типа Yoshi's Crafted World, ума не приложу. Хоть английский я знаю хорошо и меня это особо не напрягает, но отсутствие локализации для такого рынка как наш, где 90 процентов населения знают английский на уровне "никак" - это огромнейшее препятствие к популяризации продукта...

Тем, что в США всегда указаны цены за вычетом налога с продаж, который в разных штатах свой. По факту игры стоят не 60$, а что-то около 67$ там с налогом. Поэтому правильней конвертировать цены из евро.

Они то как раз ее исправили. Ломаются только консоли из первых ревизий. Выпущенные после июля 2018 года уже не прошиваются.

1