Игра стала очень легкой по сравнению с первой частью, большая часть сложностей нивелируется прокачкой, по поводу новых врагов, они появляются от модификаторов и на основных средних-максимальных сложностях не меняются. Игра подразумевает кооп в своей сути, это её дизайн, одному играть сложно, но тоже возможно, примеры по всему интернету.
TLDR: «топ за свои деньги»* (*по мнению производителя)
1 the desirability of a thing, often in respect of some property such as usefulness or exchangeability: worth, merit, or importance. 2 an amount, esp. a material or monetary one, considered to be a fair exchange in return for a thing; assigned valuation.
Там второй сезонный пропуск, они одно ДЛС задержали сильно и еще одно должно выйти, можешь проверить для инфы точнее.
Второй Pathfinder механически лучше, чем первый, это безусловная правда, но насколько мне известно, имеет проблемы, и до сих пор не имеет целого ДЛС, которое вроде как будет встраиваться в основную игру, так что смысл подождать пройти первую часть есть. По поводу первой части сказать что-то конкретное сложно, можешь посмотреть обзоры от MandaloreGaming, он рассказывает про обе игры и у него есть секция без спойлеров, я лично играл в первый и мне он понравился, при этом прошел я его после BG3 и нарративно мне он зашел больше. Механики душные, но кастомная сложность многое выравнивает. Вторая часть мною пока побеждена не была, а после инфы о ДЛС и вовсе дропнута до лучших времен. Игры берут своей вариативностью, но сильно проигрывают боевкой и духотой от того, что в игру засунули все подряд, от подобного она и проигрывает, и выигрывает.
Теория вероятности и мат статистика - основа даты, линейная алгебра и математический анализ - основа всего что выше и остального, делай выводы. По поводу курсов - не знаю, в них никогда не угадаешь, пока не впишешься. Пару лет назад хорошее слышал лишь о Сберовской School21(Москва).
Последний плейтест был в конце весны, насколько на него тяжело попасть - мне лично неизвестно, но как я уже сказал, разнюхать информацию стоит в Дискорде, игра довольно популярна, судя по статистике вишлистов, так что все предрасполагает к неминуемым стресс-тестам.
Я видел пять полных матчей, там нет NPC, есть «аномалия», но не NPC, эта игра больше похожа на Hunt от Crytek, так как игроки делятся на команды и идут за одной «наградой». PvPvP, как я понимаю, потому что в игре будет присутствовать игрок или игроки, представляющие третью сторону, что-то наподобие монстров из Evolve? Сейчас сказать сложно, плейтестов с ними не было, «аномалия» раскрыта в геймплее тоже не была. Я бы назвал это забавным концептом, но довольно странной реализацией, у них кстати есть Дискорд, там довольно активные ком-менеджеры, если тебе сильно интересна игра.
Довольно давно уже кружится в инфополе, команда разработки интересная, но ждать подобное не стоит, выйдет и хорошо, схлопнется как десяток других подобных игр - жаль, она кстати не PvPvE, она PvPvP, разрабочики не заявляли о противниках-неписях, насколько мне известно.
Разница заключается в том, что вы увидите меньше контента, напарники в BG, как и напарники в любой другой RPG, ведут друг с другом диалоги и реагируют на события, в теории могут даже повлиять на диалог с каким-либо персонажем или на ситуацию в целом. С игромеханической точки зрения ничего особо не изменится. Игру можно пройти одному на тактике, так что вдвоем затруднений тоже не возникнет.
P.S. ничего «жизненно необходимого» в игре нет. Большинство перков и скиллов влияет на возможности, не более.
Moonrise Towers поменяются в связи с сюжетом, если храм пройти до самого конца, игра предупреждает игроков об этом в момент перехода, можно дойти прямо до него.
«Совершите пять убийств в голову в Одном Мультиплеерном Матче». Тебе, вероятно, надо в обычный MP.
В GOG-e брал, работало из коробки, либо можно купить в бесплатном GOG-e, недавно играл во вторую, в моем случае ситуация не сильно поменялась, дропнул, но для фанатов и энтузиастов потрогать стоит.
Хорошая игра, сюжетка по сравнению с первой частью - земля и небо, для любителей мультиплеера тоже нормально. Ты бы хоть обзор какой глянул.
Не знаю кто такой Бахру, но сам смысл моего сравнения был в том, что смена перспективы упростила игру и расширила её возможности, я также упомянул кооп, горение это безусловно плохо, но это индивидуальное восприятие, играть с рандомами/друзьями или одному - две больше разницы. Твое право дропнуть или вернутся позже, но утверждение «завал мясом» в корне неверно, хотя к жукам все же применимо.