Перевернула она не сколько прокачкой или постановкой, прежде всего перевернула она игровой мир своей кассой. Там по очереди было, сначала хало 3 обошел фильм титаник, потом гта 4, но больше всех собрала именно мв1. И вот тогда то мир видео игр и изменился, туда полезли инвесторы, менеджеры, корпоратив из других медиа и бизнесов, в надежде найти эффективный и гарантированный способ собирать кассу выше киношной. С этого момента и без того нарастающий корпоративизм внутри отрасли окончательно начал давать бой крупным энтузиастам и визионерам видео игр. 7 поколение было последним, которое в силу технических сложностей, на вроде слабого и дорогого интернета, сложностей с интернет торговлей вынуждено было делать игры как конечный и самобытный продукт, а не клонированный сервис, как сейчас. Но об этих проблемах мы поняли уже пост фактум, когда все уже случилось, это тебе не ядерная война скайнета, которая раз и в один момент, лед тронулся тогда, но процесс был таким же медленным, как и увеличение огня в кастрюле с лягушкой.
Каким образом он его изменил?
Сделал кинематографичным кинцом с упором на постановку
По части сетевой игры уж точно изменил. Испытания, прокачка, камуфляжи... Всё это пошло массово после популяризации CoD4.
@Габедан Прайз поздравляю малой
Расти большой не будь лапшой
Просто он постоянно ронял мыло в душе
Перевернула она не сколько прокачкой или постановкой, прежде всего перевернула она игровой мир своей кассой. Там по очереди было, сначала хало 3 обошел фильм титаник, потом гта 4, но больше всех собрала именно мв1. И вот тогда то мир видео игр и изменился, туда полезли инвесторы, менеджеры, корпоратив из других медиа и бизнесов, в надежде найти эффективный и гарантированный способ собирать кассу выше киношной. С этого момента и без того нарастающий корпоративизм внутри отрасли окончательно начал давать бой крупным энтузиастам и визионерам видео игр. 7 поколение было последним, которое в силу технических сложностей, на вроде слабого и дорогого интернета, сложностей с интернет торговлей вынуждено было делать игры как конечный и самобытный продукт, а не клонированный сервис, как сейчас. Но об этих проблемах мы поняли уже пост фактум, когда все уже случилось, это тебе не ядерная война скайнета, которая раз и в один момент, лед тронулся тогда, но процесс был таким же медленным, как и увеличение огня в кастрюле с лягушкой.