Корейский сын For Honor и Battlefield незаслуженно теряет охваты

Пару недель назад нашел такую славную игру про магическое средневековье, скрещенное с современным древесным индустриализмом, и заметил, что рейтинг у игры крайне низкий, а игроков не так что бы много. Я бы хотел это исправить этим постом, а обратить ваш взор на такой интересный проект, что нуждается в вашем внимании.

Игра называется Warhaven, и издана корейской компанией Nexon, и, несмотря на не самую славную репутацию издателя, игра имеет немаленький потенциал, даже с учетом её минусов, но теряет свои показатели, что негативно влияет на отношение студии к ней, а это очень зря, и это очень плохо, и это я хочу исправить.

Плюсы

◦ У Warhaven очень хорошая оптимизация, настолько хорошая, что даже на моем вычислительном батоне в самые напряженные моменты игра выдает стабильные 29 кадров, что не мешает реагировать на вражеские действия

◦ Кстати о действиях, геймплей у Warhaven крайне динамичный, что в купе с обязательным командным взаимодействием рождает удивительные и не повторимые игровые моменты, что ваш мозг обязательно запечатлит на годы вперед

◦ Не обошлось без проработанных карт, на которых действия даже одной, самой захудалой команды нубов может повернуть действие игры вспять, поэтому стоит контролировать все точки интереса на карте. Вы можете собрать команду из друзей, и на 10 минуте потной игры собраться, построить артефакт заморозки, задефать его, принести на точку захвата и помочь выиграть ВСЕЙ команде, и это далеко не все возможное!

◦ Пэй ту вина в игре нет, поэтому в боях решает только ваш интеллект, скилл и команда. Также у Warhaven не требует от вас доната, топовые скины можно получить просто за игру, после чего флексить им перед трупами врагов.

◦ Команда разработки уделяет внимание таким незначительным вещам как батл пасс, который в игре крайне занимательный, и даже тянет на отдельную игру, что может окупиться.

◦ В игре очень разнообразные классы, каждый из них выполняет определенную роль в сражении, и она может разниться в зависимости от вашего неповторимого билда. Например, Guardian может собраться как непреодолимый бастион между вашими врагами и союзниками, а может собраться как 5-ти тонный таран, что влетает в самую гущу боя, и сносит на своем пути все, крайне помогая союзникам. И это только 2 примера на только одном классе

Минусы

◦ К сожалению, не обошлось без проблем, у игры не лучший неткод, из-за чего у вас иногда может подниматься пинг, но это редкость

◦ Плохой баланс. Он не ужасен, но вызывает много вопросов, например, Blade, что имеет большой радиус атаки, помноженный на скорость, из-за чего он становиться просто машиной для убийства тех, кто умеет ходить только вперед

◦ Онлайн в игре маленький, и иногда поиск игры может достигать 10 минут! Да, они не будут залиты скукой и тоской, так как во время поиска есть функция разогрева, где вы можете подраться с врагами, и даже в случае смерти вы поднимитесь мгновенно, впрочем, как и ваши противники. Иногда такие бои могут быть гораздо веселее обычных или рейтинговых

◦ Кстати о рейтинге. Он доступен только в определенные часы дня, что может стать проблемой, но окна достаточно большие для того, кто имеет цель подняться

Итоги

Warhaven, хоть и не лишен своих проблем, является игрой, которую хотя бы на 20 минут стоит заценить, может быть он зацепит ваше сердечко, как зацепил мое, и вы не оторветесь от него многие дни. Но даже существующий проблем хватает, чтоб Nexon забили на игру, что мы должны исправить, показав, что её потенциал вполне реализуем. Также советую собрать свою команду, которую вы можете найти на официальном сервере игры , или, если не разбираетесь в английском, зайти на русскоязычный, где вы точно найдете тех, кто прикроет спину в опасный момент. Игра бесплатна в стиме, и для тех, кто хочет её скачать прямо сейчас, могу посоветовать промокоды THANKUSOLDIER и PARTNERVSDEV.

Корейский сын For Honor и Battlefield незаслуженно теряет охваты
Корейский сын For Honor и Battlefield незаслуженно теряет охваты
Корейский сын For Honor и Battlefield незаслуженно теряет охваты
Корейский сын For Honor и Battlefield незаслуженно теряет охваты
Корейский сын For Honor и Battlefield незаслуженно теряет охваты
Корейский сын For Honor и Battlefield незаслуженно теряет охваты
2323
14 комментариев

И ни одного скрина. Я на дтф читать пришёл чтоле?

18
Ответить

ща добавлю

2
Ответить

Довольно долго залипал в свое время в for honor, так что надо попробовать

4
Ответить

Сразу скажу что это больше БАТТЛФИЛД чем Форонор

4
Ответить

Хорошая игра, незаметно пролетели 100 часов))

3
Ответить

For honor прошла мимо меня, а теперь и вовсе проблематично поиграть. Для меня эта игра стала глотком свежего воздуха. Очень надеюсь разработчики будут и дальше работать над игрой.

3
Ответить