Андрей Шинков

+168
с 2019
3 подписчика
24 подписки

Задумка этого пака - максимальный антропоморфизм. Вариации с количеством пальцев от 3 до 5. Они нужны для быстрого скульптинга инсектоидов в ZBrush, если задача будет подразумевать наличие человекоподобности.

Первый набор как раз был с разными конечностями типа клешней, лапок и тд.

Это разные наборы. Предыдущий был со всякими конечностями.

В процессе - еще планируются головы, туловища и ноги.

Перед началом работы было проведено достаточно подробное исследование темы, в том числе литературы об анатомии насекомых, пауков и прочих членистоногих. В НФ на мой взгляд нет какого-то уж совсем жёсткого канона.

Мне жаль если у вас сложилось впечатление, что я отношусь к этой теме поверхностно. Просто если говорить о строении разного рода конечностей крупных членистоногих, способных выдерживать большой вес - сухопутные крабы представляются мне крайне удачным ориентиром.

Тут у нас к счастью не юриспруденция, речь идёт о дизайне фантастических существ и творчестве. Кто такие "инсектоиды" и как они выглядят - тема достойная отдельной дискуссии, никто в живую их никогда не видел. Так что можно и пофантазировать, используя в качестве референсов все что у нас есть на Земле. 

Наверное, если для тебя это важно, но это уже в каком-то идеальном мире терминологии. С точки зрения визуала всякие скорпионы, крабы, многоножки, мокрицы юзабельны и активно используются в дизайне.

Да, что-то похожее в конце и должно получиться. Спасибо!

Спасибо! Лепить в нем очень круто, главное дать себе время привыкнуть к интерфейсу и т.д.

Очень условно - 3 месяца, в свободное время от основной работы. 

Спасибо, дело в том что за основу я брал ракообразных, как наиболее крупных представителей членистоногих. 
В принципе термин "инсектоид" часто используется достаточно широко и предполагает некий микс и использование любых членистоногих.

Но если интересно - планируются паки где от насекомых будет больше.