Fsr 3.1 это буквально имба

Зер ис литрали ноу диффренс бетвин нэйтив тэн эйти пи энд фср 3.1 кволити мод. Бат ю кен гет +30% эф пи эс.

Я не заметил сильной разницы в качестве между нативом и фср 3.1 в режиме качества в ghost of tsushima. Разница была примерно 10% фпс, то есть это выглядело даже лучше, чем 900p для меня. Играл я на full HD мониторе. Но к сожалению, фреймген у меня багованный какой-то, статтеры каждые 3 секунды.

Ждём 5 лет, когда рокстар добавят фср 3.1 в рдр 2, ведь там taa портит картинку, и не у каждого мощное железо

11
28 комментариев

Комментарий недоступен

2

Я ебанутый наверное, но мне апскейлеры всегда больше натива нравились, особенно если ещё резкости поверх накатить. И с ТАА то же самое. Есть что-то приятное в этих артефактах, когда всё как будто нарисованное.

1

База, попробуй ещё билинейный апскейл с 800*600

4

Вот бы в елду fsr завезти, такие тормоза там бесячие казалось бы на ровном месте

1

И сглаживание нормальное было бы... В ghost of tsushima кстати даже fsr 3 на balanced смотрится лучше, чем taa сглаживание, а фпс в 2 раза выше

2

Так в елде же просто статтеры, фср тут никак не поможет