Привет. Знаете что такое Ноита? Я знаю. Замечательная игра про магию, где мы отправляемся на среднестатистическую работу любой ведьмочки. Что за работа? НУ ЕСТЕСТВЕННО ПРЕВРАЩЕНИЕ ВСЕГО МИРА В ЗОЛОТОМиниСодержаниеКак поживает магия в играх?мир НоитыНу как там палки и заклинанияЗабавные финские загадки (ты сойдёшь с ума)Хорошая ли игра ноита?Ну как там с магией?Магия.. Начиная от обычного огненного шара и заканчивая карманными измерениями. Я люблю всё, что с ней связано. Она интересная, особенно если она хороша сделана. Когда заклинания не кладут тебе на блюдечке и просят лишь нажать одну кнопку. Например подбираешь нужное заклинание методом проб и ошибок, это уже в разы интересней обычного вручения спелла.В этом плане мне понравилась Магика. Мне нравилось тыкать кнопочки и совмещать стихии. Что может быть круче камней летящих прямо с неба? Или заклинания вылета на рабочий стол? Всё это зависело лишь от доброты игры и моего воображения.А ещё мне понравилась Ōkami. Знаете оками? Если не знаете то блин, как это вы не знаете. Это ж БАЗА. Там система заклинаний работает за счёт небесной кисти. Мы малюем на экране наши художества, а они в свою очередь дают какой-то эффект.Например мы можем дорисовать какой-то объект и пройтись по нему. Это же классно. Да и нарисована она классно, и выглядит сносно даже сейчас.. блин, ряльно ведь круто выглядитИ вот я, любящий магию натыкаюсь на неё, на Ноиту. Резко, мы пересекаемся взглядами, искра, буря, метель, землетрясение, извержение, сдвиг тектонических плит.. Короче к уже сказанным, можно прибавить ещё много подобных слов.Я сразу понял, что эта игра именно то, что мне и нужно. По скринам я понял, что смогу смешивать всякую-разную ссанину и устраивать хаос во плоти. Ну или самим стать им..Собственно поэтому вы сейчас это и читаете.. Ну или не читаете. Кто, что и как НоитаНаверное сейчас я должен вам рассказать про сюжет. Я бы мог начать пересказывать абсолютно все таблички которые разбросаны по всему миру, однако у нас тут НебольшойОбзор, а не ОбзорПобольше..Ну короче.. Высрала как-то птичка, 3 яйца. Грела она их и любила, но одно из них взяло, и укатилось. Разбившись, из него вылез БОГ и решил по приколу создать существ и мир.Второе яйцо не стало отставать от него и тоже самоуничтожилось. От туда вылезло ещё одно Божество и создало магию.Лучше бы оно этого не делало...Третье яичко последовало примеру товарищей и откисло. Вылезло от туда Логика (лол Ф&Х шутка). Оно наделило существ интеллектом и всем таким умным и подобным.Примерно так и выглядит вся катсцена в началеКстати, вот эта хреновина без слов, без титров и БЕЗ НИЧЕГО. Вам нужно уловить эти радио-волны которые хотели передать тебе разработчики.. Ну или найти лор внутри игры.Любите игры где лор не подают на блюдечке? Ну так вперёд в Ноиту, найдите там все таблички и осознайте сюжет.какой-то мужикМир в Ноите весьма.. Забавный. Каждый объект является чем-то больше, чем обычный пиксель на экране. Можно взорвать АБСОЛЮТНО всё. Можно ещё и сжечь, но это так, когда наскучит бурить коренную породу чёрными дырами или бахать всё ядерками.Вообщем, можно хоть создать свой авто-портрет с помощью лазерных резаков и бомб.качество покинуло чатНу что там с картой ноитыЛюбите большие и открытые для исследования миры? Миры, где буквально нету ограничений, и закончить его изучение может либо смерть твоего компьютера, либо когда ты уже будешь убивать всё, нажав лишь одну кнопку. Ну или пока сам не устанешь.Карта в Ноите весьма большая.. А по ней раскиданы загадки, алтари, мобы и боссы.капец карта..Ну ладно, я прикалывался. Карта в разы больше, НАМНОГО БОЛЬШЕ. И вот везде можно полазить и всё понюхать, потрогать.хехНу-с, пора показать вам, что происходит в глубинах Горы. В начале игры мы появляемся возле входа в пещеры. Мы - это миня, а Миня - это мы. Героем, который покорит этот жалкий мир будет маленькой ведьмотькой в фиолетовой накидке.У нас есть инвентарь. Внутри у нас есть 2 палки и бутыль. Про всю штуку с магией буду рассказывать чуть позже, сейчас у нас будет спуск.капец, впервые сундук в начале игры получил. ПриколНу вот мы появились, а что дальше? А дальше нам нужно спускаться вниз.. Ну или не вниз, можно сходить и налево и направо. Однако я расскажу вам только про путь вниз.. Ладно, даже не расскажу я оставлю локации вам на исследование если решите поиграть.Собственно читаем гайд, а именно "Тык что-бы стрелять" и "тык тык инвентарь". Хотя нет, мы даже не читаем, а смотрим на него.Какие там локации рассказывать не буду, может сами посмотрите да поиграете. Расскажу только про то, как перейти на следующий уровень.Как перейти на следующий этаж? Ну как ещё проходить на другие этапы в игре про магию, как не через подозрительный магический портал? Заходим в него и получаем возможность выбрать перк, подрюкать нашу палку и спуститься ниже.Короче, локаций дохренища. Их интересно изучать и рассматривать. Однако, шанс того, что тебе сломают лицо пока ты глядишь на инфраструктуру очередных строений Хийси равен примерно 100.1 процентам..врываемся в пещеры на стилеПсевдонаука/ЛженаукаЕстественно весь сок игры про магию - как неудивительно в МАГИИ. Разнообразие спеллов тут даёт прикурить многим играм. Хотите быть обычным магом огня? Ну так отправьте на врагов целый дождь из метеоров.А может вы хотите стать той самой девочкой из хентая и подружиться со всеми щупальцами? Ну так наспавните из себя их с десятка два. жезлы под конец игры такие типа:Однако мы всего лишь ведьмочка недоучка. Мы не сможем силой мысли использовать магию, нам нужна Палка, палочка, дрын, дубина и... ПУЛЕМЁТ?!Тут не работает как в Гарри Поттере, тут не палочка выбирает мага.. Нет. Мы будем брать палки силой, и заполнять их самыми дикими заклинаниями.У нашей бабахалки есть много качеств. Чуть-чуть объясню что и как вообще в ней устроено.Случайно - если случайно, то заклинания буду применяться не с лева на право, а вразнобой.Заклинания/использ. - сколько спеллов ты призовёшь за 1 нажатие.Задержка заклинаний - через сколько ты выпустишь следующее заклинание.Время перезар. - перезарядка. Всё очевидно.Ну дальше уже совсем простое идёт, там уже сами разберётесь.Но я бы рассказал вам про сами заклинания. Они забавные, и как я уже говорил, их достаточно. Их хватит примерно на часов 200-300 сочетания в самых разных жезлах..Однако у всех медалей есть и обратная сторона. У Ведьмочек есть одно забавное качество.. Если вы подумали про то, что они летают на мётлах или что-то типа того, то нет. Дело в том, что Ведьмы отлично горят. Поэтому прежде чем заполнять свою палку атомными бомбами и огненными шарами, стоит дважды подумать, а не надеется на "Убьёт?" "Да не должно"А, и ещё сомнительная идея ставить себе в палку пилу со "Странной траекторией"Однако мы тут собрались что-бы смотреть на красивые заклинания. Вот моё любимое сочетание: Палка которая повторяет Judgement Cut End Вергилия из Девил мэй края.Как она работает? Да одним Финским гениям известно. Посох состоит из 26 СПЕЛЛОВ. А это, на минуточку, максимально возможная вместительность палки. И наполнение её, скажем так сомнительное.. Для незнакомого с игрой глазу, покажется, что эти иконочки.. Ну они просто ничего не поймут. Комментарии излишни. скажу только то, что это ахринеть какая сложная дичь, примерно как посох который заканчивают игру яйцом.Я пытался переделать его, но к сожалению ничего не получилось =(Посох в действии. Вот эти белые линии - это штуки которые сейчас нанесут более 10 млн урона за секунду.ХАХА ФИНСКИЕ ЗАГАДКИ ОЧЕНЬ ВЕСЁЛЫЕХахах.. Знаете, что такое глазной шифр? Ну или загадка из глаз? Я вот знаю, и боже, как же я хочу забыть о нём. Я не хочу знать о его существовании.. Более ублюдочной приколямбы я ещё нигде не видел.Что за глазики? Ну вообщем, они появляются в абсолютно рандомной точке карты. И не просто в обычном мире, а в параллельном. При чём для их появления должны быть отключены все моды, и генерируются они при создании мира, извлечь через файлики не удастся..На что похож шифр глазиков? На лист движений в файтинге в кроссовере c попыткой отыграть огонь и пламя в Guitar Hero. Что уже попробовали игроки? Предполагаю, что уже притащили туда всех монстров, станцевали джигу со всеми нотами в игре, прогоняли через конвертер чего-угодно во что-либо.. Там как-бы строят и разные графики, диаграммы, строят дерево триграмм, думают о шифре полибия и сами потихоньку превращаются в деревья...Да блин, там опытные алхимики уже начали создавать свою Ноиту методом обратной разработки. Всё таки надо перепробовать абсолютно всё.. Вот ссылка на Документик с большей частью расшифровки.Не удивлюсь, если там просто зашифрованная ссылка на рикролл..Хорошая ли игра ноита?Сразу скажу, да. В неё интересно играть и можно почувствовать себя настоящей ведьмочкой-волшебницей. В ней большое количество секретов и заклинаний которые дают большую реиграбельность.Однако вот вся эта гуща контента скрыта от игрока гениальными финскими загадками. Порог входа весьма высок, но игра того стоит. Сочетать всякие заклинания на самом деле увлекательно. В какой ещё игре можно создать палочку которая работает на оленях и телепортирует тебя в карманное измерение?Получается пора прощаться. Пока#банкапива
https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=2271667278
не забываем
ДЕВЯНОСТО ЧЕТЫРЕ (кто узнал тот узнал)
сода лох кста
блин, на рубль ошибка была, ниже соды закрепилось, надо еще