Maya Gameworks

+6
с 2023
0 подписчиков
0 подписок

1) Если разработчики игр не будут пробовать ничего нового а тупо использовать каноничные системы - игровая индустрия обречена. У нашей системы есть ряд преимуществ перед каноничной:
- можно целиться врагам в голову - в каноничной системе нельзя (особенно с джойстиком);
- целиться в каноничной системе далеко не так удобно и точность прицела довольно низкая (особенно на геймпаде, но и мышкой тоже), поэтому игры с каноничной системой не вырастают выше "одноразовой аркады-пострелушки". У нашей системы есть потенциал для создания довольно глубокой игрыж
- способность вращать камеру позволяет вывести исследование мира на совершенно новый уровень. Например это радикально улучшает кайф от поиска секретов в мире;
2) Основное прицеливание происходит вращением - попробуйте его. Плюс, с помощью кнопки "F" ("Y" на геймпаде) можно развернуться на 180 градусов, что решает множество описанных Вами проблем.

При всем при этом, у нас в будущем будет опция для игроков переключится на каноничную камеру, если эта ну совсем не зайдет)

2

Не могли бы Вы детальнее рассказать что не так с прицелом? Это - главная фишка игры и мы понимаем, что ее надо дорабатывать. Вы поняли, что пули летят не только в ту точку, где прицел, но по всей линии от дула до прицела и дальше аж за экран?

2

Добрый день я - один из разработчиков, спасибо за обзор. Проект не заброшен а активно разрабатывается. Мы пробовали переместить его на другую страницу стима, но стим это не разрешил.

2