Я, конечно, верю в твою выносливость и что когда-нибудь ты доберёшься до конца списка, но можно получить фидбек по нашей игре на ближайшем стриме? :)
https://dtf.ru/s/superjam/244750-killer-worms
Там 300мб, так что качай заранее.
1 с половиной :) Я делал всё и один человек 4 модельки. Должно было быть больше участников, но у людей там как-то не срослось.
Ну, вы освоили главное в этом деле - борьбу возможностей и творчества, которая выливается в "работу в режиме раша" под конец разработки. Остальное придёт с практикой. Успехов с проектом!
Я только с 1000-ой попытки открыл входную дверь, вышел из дома и не смог вернуться. Где номинация на "Игровой артхаус"?
А если серьёзно, то вы, видимо, не успели ничего сделать, кроме простой сценки. Бывает, не расстраивайтесь. Как минимум, вы нарисовали немного арта, который может пригодится в будущем.
Либо там внутри огромная великолепная игра, но никто её не увидит, потому что она не работает :| Проклятье джемов
В игре многое просто не считывается. Не понятно, загипнотизирован призрак, или нет. Зона действия ловушки тоже не совпадает с реальной. Да и некоторые вещи кривенько сделаны. Но всё же советую довести проект до ума. Во-первых, он всё равно миленький. Во-вторых, он отлично подходит для первого опыта.
А так задумано, что некромант так забавно бегает? Не важно, всем говори, что да :)
P.S. А ещё я, кажется, как-то неправильно играю (само-собой и нормально тоже сыграл)
Очень понравилось. Если захотите сделать из этого большую игру, я только за. И для сетинга и для геймплея идея хорошая.
Не хватило только возможности приблизится одним персонажем ко второму и посмотреть на их смерть :)
Только в концовке надо было сделать хотя бы пару строчек диалога. Я, конечно, понял что и почему, но как-то резко всё произошло. Хотя подозреваю, что это следствие дедлайна.
И ещё у меня персонажи то ускорялись, то замедлялись. У них там скорость к fps не привязана случайно?
В остальном, даже жалко стало, что это просто маленький проектик для джема, а не полноценная игра.
Либо поставить его на место, где взяли (иногда глючит и надо прожать несколько раз), либо зажать Alt и нажать на конкретный предмет вверху.
Не совсем игра, скорее технодемка, т.к. и геймплея-то никакого нет по сути, так что сложно какие-то конкретное мнение сформировать. Но технодемка перспективная, можно много интересного с ней реализовать. А если ещё и повествование хорошее сделать...
Личное дополнение: Раз уж у тебя мышка отдельно от поворота работает, то можно было бы поэкспериментировать с механикой "прощупывания". Как я понимаю, ты сделал так не из-за какой-то авторской задумки, но я бы всё равно попробовал что-то такое.
Музыка - топ.
Фильм не видел, но обязательно гляну. Насчёт развития пока не знаю, изначально таких целей не было, но сейчас уже начинаю задумываться. Посмотрю на реакцию сообщества и, может, покажу ещё кому-нибудь. А пока сложно судить, т.к. игра делалась за несколько дней и сейчас я в режиме "Ненавижу эту игру за каждую недоработку". Отдохну, посмотрю свежим взглядом и там решу окончательно.
Спасибо, что сыграли и за фидбэк!
В весе виноват какой-то ассет и я пока не выяснил какой. Советую через минут 10-15 скачать игру ещё раз, я там некоторые баги исправлю.
На будущее: А с какими файлообменниками у вас там норм, а с какими плохо?
Да, уже прочитал об этом. В любом случае, игра не особо метит в победители (не всё удалось сделать, как хотелось, да и почти не одной категории не соответствует), но участвовал ради опыта и чтобы наконец заставить себя хоть что-то делать, и я всё это получил. Хотя, комментарии сообщества всё равно почитать хочется :)
Шикарно. Просто, но интересно. При том она хороша не как проект для хакатона, а как вполне себе самостоятельная игра. Допиливайте до конечного продукта обязательно!
С лупами я обычно делаю так:
int test = 0;
while(какое-то условие && test < 100){
//необходимые действия
test++;
if(test >= 100)
Debug.Log("У тебя там луп залупается!");
}
Получается такой аналог for, но сообщающий о том, что слишком часто перезапускается, не уходя в бесконечный цикл. Если всё нормально после пары перезапусков, то убираю мусор, оставляя обычный и красивый while. Хотя иногда так и оставляю, если не уверен, что во время игры ошибки не вылезут. В конце концов, уж лучше в игре что-то забагует, чем она начисто повиснет.
А ещё я уверен, что долно быть какое-то некостыльное решение этой проблемы, но я о нём не знаю.
И насчёт игры: Выглядит интересно. Хоть кто-то сделал что-то интереснее обычного таймера (мы тоже собрали просто игру на очки).
Не могу сказать ничего конкретного, но долгое время не нажимал на ваши видео в предложке только из-за обложек. С парой моих друзей было так же. Когда решился посмотреть, был приятно удивлён и позже привык, но всё же.
Glitter & Gold
Исполнитель: Barns Courtney
Спасибо за фитбек на Killer Worms. Хотел попасть на стрим, но, к сожалению, как-то не получилось.
Многие озвученные тобой вещи мне известны, но не было возможности их исправить, т.к. нужно было расставить приоритеты между проблемами и критическими проблемами.
Стамина работает глючно и так быть не должно. Жаль, что это так сильно портит опыт.
Работы и правда много, но, должен сказать, что до этого джема я вообще не знал разработкой какой игры заняться в дальнейшем, а сейчас уже думаю довести вот эту до ума. Так что, отдельное спасибо за организацию Джема!