Александр

+42
с 2019
1 подписчик
24 подписки

Спасибо за фитбек на Killer Worms. Хотел попасть на стрим, но, к сожалению, как-то не получилось.
Многие озвученные тобой вещи мне известны, но не было возможности их исправить, т.к. нужно было расставить приоритеты между проблемами и критическими проблемами.
Стамина работает глючно и так быть не должно. Жаль, что это так сильно портит опыт.
Работы и правда много, но, должен сказать, что до этого джема я вообще не знал разработкой какой игры заняться в дальнейшем, а сейчас уже думаю довести вот эту до ума. Так что, отдельное спасибо за организацию Джема!

1
Ответить

Я, конечно, верю в твою выносливость и что когда-нибудь ты доберёшься до конца списка, но можно получить фидбек по нашей игре на ближайшем стриме? :)
https://dtf.ru/s/superjam/244750-killer-worms
Там 300мб, так что качай заранее.

Ответить

1 с половиной :) Я делал всё и один человек 4 модельки. Должно было быть больше участников, но у людей там как-то не срослось.

Ответить

Ну, вы освоили главное в этом деле - борьбу возможностей и творчества, которая выливается в "работу в режиме раша" под конец разработки. Остальное придёт с практикой. Успехов с проектом!

Ответить

Я только с 1000-ой попытки открыл входную дверь, вышел из дома и не смог вернуться. Где номинация на "Игровой артхаус"?
А если серьёзно, то вы, видимо, не успели ничего сделать, кроме простой сценки. Бывает, не расстраивайтесь. Как минимум, вы нарисовали немного арта, который может пригодится в будущем.
Либо там внутри огромная великолепная игра, но никто её не увидит, потому что она не работает :| Проклятье джемов

1
Ответить

В игре многое просто не считывается. Не понятно, загипнотизирован призрак, или нет. Зона действия ловушки тоже не совпадает с реальной. Да и некоторые вещи кривенько сделаны. Но всё же советую довести проект до ума. Во-первых, он всё равно миленький. Во-вторых, он отлично подходит для первого опыта.
А так задумано, что некромант так забавно бегает? Не важно, всем говори, что да :)
P.S. А ещё я, кажется, как-то неправильно играю (само-собой и нормально тоже сыграл)

Ответить

Очень понравилось. Если захотите сделать из этого большую игру, я только за. И для сетинга и для геймплея идея хорошая.
Не хватило только возможности приблизится одним персонажем ко второму и посмотреть на их смерть :)
Только в концовке надо было сделать хотя бы пару строчек диалога. Я, конечно, понял что и почему, но как-то резко всё произошло. Хотя подозреваю, что это следствие дедлайна.
И ещё у меня персонажи то ускорялись, то замедлялись. У них там скорость к fps не привязана случайно?
В остальном, даже жалко стало, что это просто маленький проектик для джема, а не полноценная игра.

2
Ответить

Либо поставить его на место, где взяли (иногда глючит и надо прожать несколько раз), либо зажать Alt и нажать на конкретный предмет вверху.

Ответить

Не совсем игра, скорее технодемка, т.к. и геймплея-то никакого нет по сути, так что сложно какие-то конкретное мнение сформировать. Но технодемка перспективная, можно много интересного с ней реализовать. А если ещё и повествование хорошее сделать...
Личное дополнение: Раз уж у тебя мышка отдельно от поворота работает, то можно было бы поэкспериментировать с механикой "прощупывания". Как я понимаю, ты сделал так не из-за какой-то авторской задумки, но я бы всё равно попробовал что-то такое.
Музыка - топ.

1
Ответить

Фильм не видел, но обязательно гляну. Насчёт развития пока не знаю, изначально таких целей не было, но сейчас уже начинаю задумываться. Посмотрю на реакцию сообщества и, может, покажу ещё кому-нибудь. А пока сложно судить, т.к. игра делалась за несколько дней и сейчас я в режиме "Ненавижу эту игру за каждую недоработку". Отдохну, посмотрю свежим взглядом и там решу окончательно.
Спасибо, что сыграли и за фидбэк!

Ответить

В весе виноват какой-то ассет и я пока не выяснил какой. Советую через минут 10-15 скачать игру ещё раз, я там некоторые баги исправлю.

1
Ответить

На будущее: А с какими файлообменниками у вас там норм, а с какими плохо?

Ответить

Да, уже прочитал об этом. В любом случае, игра не особо метит в победители (не всё удалось сделать, как хотелось, да и почти не одной категории не соответствует), но участвовал ради опыта и чтобы наконец заставить себя хоть что-то делать, и я всё это получил. Хотя, комментарии сообщества всё равно почитать хочется :)

1
Ответить

Шикарно. Просто, но интересно. При том она хороша не как проект для хакатона, а как вполне себе самостоятельная игра. Допиливайте до конечного продукта обязательно!

1
Ответить

С лупами я обычно делаю так:

int test = 0;
while(какое-то условие && test < 100){
     //необходимые действия
     test++;
     if(test >= 100)
          Debug.Log("У тебя там луп залупается!");     
}

Получается такой аналог for, но сообщающий о том, что слишком часто перезапускается, не уходя в бесконечный цикл. Если всё нормально после пары перезапусков, то убираю мусор, оставляя обычный и красивый while. Хотя иногда так и оставляю, если не уверен, что во время игры ошибки не вылезут. В конце концов, уж лучше в игре что-то забагует, чем она начисто повиснет.
А ещё я уверен, что долно быть какое-то некостыльное решение этой проблемы, но я о нём не знаю.

И насчёт игры: Выглядит интересно. Хоть кто-то сделал что-то интереснее обычного таймера (мы тоже собрали просто игру на очки).

Ответить

Не могу сказать ничего конкретного, но долгое время не нажимал на ваши видео в предложке только из-за обложек. С парой моих друзей было так же. Когда решился посмотреть, был приятно удивлён и позже привык, но всё же.

26
Ответить

Glitter & Gold
Исполнитель: Barns Courtney

1
Ответить