В общем как и обещал делюсь впечатлениями о No Rest For the Wicked.Но нужно сказать следующее, я огромный фанат игр Moon Studios, по этой причине игра была продана мне ещё на анонсе, это была самая ожидаемая игра этого года, и нужно сказать не зря.
Первое что хочется отменить, визуал, он просто РАЗЪЁБНЫЙ. В кадре всегда что-то происходит, ветер колышет траву, рваные тряпки, шапку героя и его доспехи, игра постоянно заигрывает с освещением и тенями. Вчера я решил ознакомиться с разработкой дилогии Ori, и оказывается разработчики используют какие-то крайне сложные переходы из 3D в 2D в освещении, по этой причине даже Ori был требователен к железу. + Тут ранний доступ. Я конечно не оправдываю тормоза игры в Full HD, но я хотя бы понимаю куда идут ресурсы, в целом я думаю рано или поздно производительность починят (сегодня вышел первый патч с правками и поднятием общей производительности). Тут нет чего-то ужасного, по типу дропов FPS до 10, нет, тут это происходит плавно. Минимально я видел дроп с 70 до 40.
Следующий аспект - это боёвка, по сути мы получили Souls видом сверху, тут не теряется опыт при смерти, и никаких анальных кар тут нет. Тут больше про бои 1 на 1, или максимум 2 на 1, каждое движение медленное и размашистое, но при этом в конце удара хлёсткое что бы ты почувствовал этот самый удар. Каждый враг представляет для тебя угрозу, и это хорошо У оружия есть скиллы на манер Пепла войны из Elden Ring`a. Манны тут нет, но есть Концентрация, она восполняется в бою и её можно использовать для спец-приёмов. Так же есть самоцветы, они могут наделять оружие стихиями огня, льда, чумы и думаю ещё чего-то, чего я не встречал. Персонаж в бою чувствуется в целом хорошо, я играю на геймпаде и игра просит его использовать по умолчанию. Но есть бесячие моменты, например не всегда прожимается кнопка хилки, приходится клацать несколько раз, проблема точно не в геймпаде, такое парой наблюдается и с некоторыми другими взаимодействиями но там это не так критично.
Исследование в No rest fo the wicked одно из лучших. поскольку почти все Сосалики это метроидвании, разработчики Moon Studios знали что делают. Я не совсем понимаю создан ли мир в ручную, или же всё делает рандомайзер. Но столько секретов, потайных ходов и ловушек я даже в SoulsBorne серии не встречал. На локации хочется возвращаться снова и снова, каждый раз вы можете найти что-то новое, так я вернулся в начало игры, и открыл целое крыло разрушенной крепости, ибо раздобыл ключи от него.Враги после смерти не восстанавливаются, но появляются спустя сутки, так же если вы немного продвинулись по квестам, будь то побочные или основной, фауна мира игры меняется. Я выполнил побочный квест связанный с нападением на Сакраменту (Наш город), и теперь в начальной локации бродят заражённые мором разбойники, и общий уровень угрозы локации вырос, из-за чего теперь там стало не безопасно. Так же этот побочный квест сопровождался крутой постановкой роликов, если все квесты будут такими, это будет уровень BG3 от мира Hack&Slash.
Прокачка, прокачка тут перекочевала один в один из серии игр FromSoftare, у оружия есть скейлы от характеристик, двуручник требует силы, и чем больше её у тебя, боль больнее бьёт. В целом, если вы играли в игры жанра Souls-like сюрпризов быть не должно.
Строительство, о да, сюда завезли строительство, в целом это не плохо, когда вы исследуете мир то на пути встречаете различного рода ресурсы, деревья, жилы руды, и глину, из данных ресурсов мы и отстраиваем Сакраменту. Но вот что мне прям совсем не понравилось, это ЯБУЧИЙ ТАЙМЕР на постройку. Вот ты отдал ресурсы рабочему, ЖДИ НАХУЙ ЧАС пока он построит. Для чего, зачем это говно в одиночной игре я не понимаю (ну да, в будущем обещают мультиплеер).В общем выводы для меня такие, игра великолепна. Наиграл 10 часов, из них 3 я потратил только на исследование берега и победы над боссом. Очень крутые и приятные впечатления от игры, крайне рекомендую ознакомится.
если кому тяжело читать
Ахуеть, ЧатЖПТ уже заменяет среднестатистического ПДФера
Спасибо.
Согласен, игра шикарная. Очень круто, что она в принципе такая появилась. И ведь это только ранний доступ, в будущем ещё кучу всего добавят
Да, надеюсь негативный фон со временем сменится на положительный. Ибо игра того стоит.
При прокачке до 4 уровня надо ждать 4 часа...
Я реально не понимаю, зачем. Даже если завезут мультиплеер, в чем смысл?
Как бы они монетизацию к этому не прикрутили(
читы завезут явно на эт херню
столько ждать не хочется