Цель — зачистить все уровни, уничтожить или захватить всех роботов. Сама игра состоит из двух режимов — Перемещение и Захват. В режиме Перемещения наш герой шароебится по уровню и между уровнями, подключается к информационным экранам, лифтам, заряжается энергией, а также отстреливает вражеских роботов. Также не возбраняется столкнуть в пропасть или с верхотуры вниз уровня неприятеля. Однако, нужно учитывать, что оппонент может в таком случае оказать сопротивление или сам атаковать и перетолкать Клепто, и такой физический контакт в целом нежелателен, поскольку приводит к преждевременному износу двигателя, шасси и истощению энергии. В общем, весьма разнообразный такой аркадный процесс. Однако определяющим режимом игры и встроенной мини-игрой является Захват, в котором в полной мере раскрывается страсть Клепто к разборке и утилизации механизмов. Переключившись в режим захвата и столкнувшись с вражеским роботом, Клепто подключается к логической схеме неприятеля. За отведенное время нужно захватить, запитать энергией своих капсул большинство блоков в схеме, при этом враг пытается не допустить захвата и также «закрашивает» лучами капсул блоки со своей стороны. Действовать нужно быстро и с умом. У нашего героя есть небольшое преимущество — поскольку инициатива захвата исходит от него, Клепто имеет несколько секунд на выбор стороны захвата, а это имеет важнейшее значение, поскольку на пути луча энергии могут быть случайным образом установлены устройства либо облегчающие захват, например развилки, с помощью которых можно запитать не один, а два блока, либо усложняющие захват, например непроходимые блоки. Количество энергетических капсул зависит от уровня робота, чем он выше, тем их больше. При захвате более мощного противника число таких капсул у Клепто увеличивается, а при захвате менее мощных — уменьшается! Изначально у героя число капсул меньше, чем у самого слабого робота. Запитав большинство блоков своей энергией, Клепто получает полный доступ к вражескому роботу и может разобрать его, использовав части робота для усиления самого себя. Клепто может присвоить шасси, энергетическую установку, двигатель, оружие и специальное устройство захваченного врага. При этом менеджмент составных частей нужно производить гармонично, не устанавливая на слабое шасси или под слабую энергетическую установку мощное оружие или тяжелый двигатель например. Текущее состояние и комплектность Клепто можно узнать только при подключении к информационному экрану.