Все начинается с рекламы, нам показывают крутые пафосные ролики, рассказывают как в игре все интересно, как мы поддерживаем игроков, но потом случается релиз и игра в лучшем случае на 5-6 баллов (80-90 журналистских). И тут даже есть такая компания как Рокстар, которая строит из себя бунтаря, на нее многие молятся, но даже эта компания уже не вызывает доверия, особенно после удаления некоторых тем в ремастере гта 5.
То есть крутость = наличие непристойных тем в игре?
Да. Возможность оперировать "сомнительными" темами - это часть свободы слова и творчества. Это круто по умолчанию. Как ей кто распорядится - вопрос другой, но быть она должна, без вариантов. Слишком большие деньги в индустрии нанесли ей непоправимый вред.
Взрослых точнее.
У всего постепенно качество намеренно снижается, начиная от жратвы и заканчивая автомобилями, игры и весь развлекательный контент деградирует намного быстрее. Но с этим ничего не поделаешь, это политика
В век интернета быстрее все идет.
Бизнес же.
Выходит новое устройство и у инженеров начинается работа по тому, как следующие версии сделать менее надёжными и дешевле, но чтобы укладывался в срок гарантии. Это мотивируется премиями.
а японцы ебут