Чего блять? У него все рассуждения строятся исходя из того, что компании сами не хотят подкупать журналистов. Ну нет, нихуя. Можно просто добавить плашку "спонсорство" в графе расходов и так эксплицитно, а не кулуарно расписать, кому, сколько и когда денег ушло, вот и все.
Чего блять? У него все рассуждения строятся исходя из того, что компании сами не хотят подкупать журналистов. Ну нет, нихуя. Можно просто добавить плашку "спонсорство" в графе расходов и так эксплицитно, а не кулуарно расписать, кому, сколько и когда денег ушло, вот и все.
что компании сами не хотят подкупать журналистов
нет, не строятся. ты нихуя не понял
Можно просто добавить плашку "спонсорство" в графе расходов
планшку "реклама" надо добавлять на проплаченном контенте, болван. причём тут расходы компании? кого они ебут вообще?