Одна из центральных идей Pikmin 4 — то, что японцы называют "Dandori". Переводится это примерно как "планирование", ну или скорее "стратегическое планирование". (Примерно то, чему учили в институте на курсах управления персоналом).

На Dandori в пикминах завязан весь геймплей. Так-то это слово касается не только четвёртой части, но здесь Dandori выделено в отдельный тип состязаний, даже несколько типов — против компьютера и против времени.

И если в целом основной геймплей пикминов, в том числе сражения с боссами, не представляет особой сложности, то "Dandori battle" — это уже настоящее испытание умения игрока распределять задачи, планировать наперёд, оценивать обстановку, подстраиваться под быстро меняющуюся ситуацию. Все Dandori battle можно переигрывать сколько угодно, стараясь набрать как можно больше очков. Есть даже несколько "сайдквестов" на получение определённого количества медалей.

Это я всё к чему... Вчера я с первого раза прошёл довольно сложную Dandori battle на золотую медаль. До платиновой не хватило буквально пары секунд. Однако это испытание позволило осознать, что я уже довольно хорошо научился играть в игру. Та самая "радость от победы" и т.п.

Кайфовая игра, в общем. Не пропускайте)

55
8 комментариев
6
Ответить

Мнение простого чела не из японии, это игра какая то дичь для детей.

Ответить

Мнение простого чела не из японии

кого?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Примерно то, чему учили в институте на курсах управления персоналом

Что-то по профессии ты не работаешь...

Ответить

по профессии я не работаю, да. но я и не говорил, что это был факультет управления персоналом, просто курс лекций по менеджменту на один или два семестра

Ответить