Заметил, что в сетевой игре в Monster Hunter Rise большинство игроков (включая азиатов) не знают, что нужно делать при "езде на виверне" — когда оглушил монстра прутожуковыми атаками (или его оглушил другой монстр), и на нём можно кататься.

Многие играют так, будто цель — поскорее слезть с монстра, но это не так.

Прежде всего, давайте вспомним, зачем мы вообще ходим на охоту — собирать лут, верно?

Так вот, "езда на виверне" позволяет собрать вам больше лута, причём, не только с того монстра, на которого вы пошли. Собственно, для сбора лута это вообще имба, пренебрегать которой... Ну, такое.

В общем, если вы сели на монстра, то первым делом смотрите на карту — где находится ближайший другой крупный монстр. Ну или не ближайший, а тот, который вам больше нравится (их на карте обычно три штуки). Управляя своим монстром бежим туда (зажимаем кнопку R/R1/RB и направляем левым стиком). Теперь нам нужно "подраться" со вторым монстром — используем сильные или слабые атаки (кнопки A/X на Свиче, Y/B на Xbox или треугольник/круг на PlayStation). Не забываем уклоняться от атак другого монстра (кнопка B на Switch, А на Xbox, X на PlayStation).

Спустя какое-то количество успешных атак и если ещё не истекло время езды, станет доступна финиширующая атака "Каратель в седле" КОТОРУЮ ДЕЛАТЬ НЕ НАДО!

Вместо этого теперь стараемся направить своего монстра, на котором ездим, ровно на второго монстра, который оглушён, и нажимаем "запустить монстра" — это Y на Switch, X на Xbox или квадрат на PlayStation. Если мы всё сделали правильно, то теперь второй монстр мгновенно переходит в состояние "езда на виверне". Я в таких случаях заскакиваю на второго монстра как только спрыгиваю с первого, даже земли не касаюсь.

Теперь то же самое делаем с монстром, на котором только что ездили — мутузим его.

Как вариант — запрыгнув на второго монстра пойти искать третьего. Иногда они, впрочем, сами приходят, и тогда начинаются крутые замесы — были у нас случаи, когда мы сидя на Бисятене и Кулу-йа-ку мутузили бедную Ратиану...

Ну или если битва затянулась — используйте это в свою пользу. Со временем какие-то монстры уходят из локации, приходят другие, и если вы снова оседлаете того монстра, на которого охотитесь, то сможете добыть лут и с них тоже.

В общем, помните, что "езда на виверне" — это отличный способ получить больше лута, особенно с тех монстров, которые не являются прямой целью вашей охоты. Это тем более выгодно, если помимо какого-нибудь Вольвидона, на которого вы пошли, на карте тусуются довольно сложные для охоты Зиногр, Магнамало или Раянг (не говорю уж про древних драконов).

88
21 комментарий

Додж еще используется для сброса анимации после удара, что позволяет бить заметно быстрее. Плюс у большинства монстров самая сильная атака это не просто А, а стик назад + А.

1
Ответить

что позволяет бить заметно быстрее

да, я обычно спамлю так: сильная атака - уклонение - слабая - уклонение - сильная

Плюс у большинства монстров самая сильная атака это не просто А, а стик назад + А.

о, вот это не знал! спасибо)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Тебе за езду выдают материалы монстра или что?

Ответить

за саму езду - не дают, но если будешь пиздить одним монстром другого монстра - то дадут

1
Ответить
Ответить

Хахаха

Ответить