Astral Chain: самая слабая боёвка от Platinum
Я, кажется, наконец разобрался со своим отношением к Astral Chain. Да, мне очень нравится стиль этой игры, сеттинг, многие враги, уровни. В ней есть и разнообразие и нужная (мне) динамика в сочетании с нужными (мне) перерывами между активными геймплейными секциями.
Но...
Всё-таки, лично для меня Astral Chain — наверное самая слабая игра от Platinum Games по части боевой системы. Мне скучно драться в Astral Chain. Я не чувствую удовольствия от уворотов и нанесения ударов, как в других играх Platinum. И меня по итогу не радует победа над боссами, чего уж говорить о рядовых врагах.
Даже та синхронная атака выполняется по нажатию на кнопку после вспышки — и в итоге ты как игрок реагируешь не на какие-то действия врага или ситуацию на поле битвы, а на банальную вспышку на экране. Будто "по приборам" играешь.
В-принципе, если бы "тащил" сюжет, то можно было бы играть ради него, но он тут шаблонный и проходной. Так что, снова дропаю. Буду ждать третью Байонетту :)
Комментарий недоступен
привет, Денис Major!
В Трансформерах, по твоему лучше?
Я сначала не поверил, но они реально делали игру про трансформеров
Они созданы за копейки
Комментарий недоступен
В MGR от них же не играл?
играл, там видно, откуда атаки идут
что плохого, когда будто "по приборам" играешь?
тот случай, когда если надо объяснять, то не надо объяснять