Вспоминается Бегущий по лезвию 2049. Из личной и понятной любому взрослому человеку истории первого фильма сделали конфликт вселенского масштаба, упустив нерв и качество масштаба отдельных героев. По итогу во втором фильме получилось фуфло, а фуфло оно потому, что людям, по большому счёту, насрать на судьбы миров, им важна судьба и личная драма конкретных людей - своих близких, друзей, либо героев, которым они сопереживают и с которыми себя ассоциируют. Любой сильный фильм, оставшийся в истории, строится именно на этом - личная драма персонажа/-ей. Она может происходить на фоне глобальных событий, но упор должен быть всё равно на масштаб личности, иначе всё начинает терять нерв. За крайне редкими исключениями, вроде Властелина Колец, где личные драмы слабоваты, но спинномозговой приключенческий сюжет достаточно интересен зрителю.
Второй сезон Аркейна личную драму персонажей, имхо, упустил. Все эти крики, слёзы и прочее - выглядели слабо, неоправданно, нелогично или глупо в отдельных ситуациях.
Они малоэтажные, с этим проще. И все равно они менее плотные, чем в Европе. Можно сравнить на примере Питера во дворах в центре (на Рубинштейна, например) и на Московском проспекте.
Дело не во второй мировой, а в требованиях к инсоляции из советских норм, благодаря которым в своё время победили туберкулёз и прочие гадости жизни. Да и сейчас наша застройка менее плотная нежели аналогичная за рубежом.
12 разгневанных мужчин смотрел. Дальше что? Дюна из-за этого лучше стала?
Какой день читаю ДТФ и поражаюсь, сколько людей находят глубокие смыслы в цвете занавесок и превозносят откровенное фуфло. Посмотрите старые фильмы, что ли, а то впечатление такое, что пишут пориджи, которые кроме марвела нифига в своей жизни не видели.
Постмодернистские пляски на костях.
Предположу, что автор довольно молод и мало смотрел действительно качественных фильмов. На фоне классики Оппенгеймер смотрится как клиповая поделка с нулевым смыслом, тоннами пафоса и плоскими как фанера героями.
Стрельба полный треш. Стрелять 5 раз в тело из винтовки в упор, чтобы враг сдох... Либо 2 хэдшота. Треш.