Глянул стримы некоторые. Буквально 0 отличий от оригинала. Ну кроме редкой возможности спрыгнуть на голову или зацепиться цепями. Я даже увидел опять тех же троллей перекрашенных троллей, да вообще мобов немало из оригинала. Эпичных мобов крайне мало, все опять размером с кратоса. Опять мелкие локации, переходы между камнями/стенами, казуальный паркур, та же куцая кишечная структура мира в которой чувствуется как на тебя давят стены
Я не понимаю, чего ты хочешь от прямого продолжения прошлой части одной франшизы? Ты хочешь, чтоб игра превратилась в шутер от первого лица или в стратегию? В сиквеле, игра во сновном остаётся точно такой же, просто во всём лучше.
А мне так бальзам на душу, от этих бесконечных открытых миров уже устал, а такие кишки одно удовольствие. Идеальный полуоткрытый мир в локациях с лодками
Глянул стримы некоторые. Буквально 0 отличий от оригинала. Ну кроме редкой возможности спрыгнуть на голову или зацепиться цепями. Я даже увидел опять тех же троллей перекрашенных троллей, да вообще мобов немало из оригинала. Эпичных мобов крайне мало, все опять размером с кратоса. Опять мелкие локации, переходы между камнями/стенами, казуальный паркур, та же куцая кишечная структура мира в которой чувствуется как на тебя давят стены
Я сделал хитро, не стал проходить 2018 года игру. Зато теперь все как новое.
Я не понимаю, чего ты хочешь от прямого продолжения прошлой части одной франшизы? Ты хочешь, чтоб игра превратилась в шутер от первого лица или в стратегию? В сиквеле, игра во сновном остаётся точно такой же, просто во всём лучше.
Оргазмировал от камерности первой игры, спасибо за информацию, теперь понимаю, что и вторая залетит на ура.
А мне так бальзам на душу, от этих бесконечных открытых миров уже устал, а такие кишки одно удовольствие. Идеальный полуоткрытый мир в локациях с лодками
Кхм ничо не хочу сказать, но за первых 4 часа ни одного врага из прошлой игры я не встретил...
Давят стены? У тебя депрессия.