Ребята, а давайте вспомним, зачем мы вообще играем? Чтобы кайфовать! Но нет, каждая новая ролевая игра вроде Dragon Edge Veilgard проходит испытания на лор, диалоги, крафт а раньше вот было.... и ещё 100500 параметров. И вот уже кто-то возмущается: "За $70 я ожидал, что игра изменит мою жизнь!"
Но, честно, если игра удержала ваше внимание, заставила улыбнуться или врезаться в стену на виртуальной машине 15 раз подряд — она уже справилась со своей задачей. 🎮
Не каждая игра обязана быть шедевром века. Иногда просто хочется пофаниться и забыть про реальность на пару часов. Так что расслабьтесь, геймеры, и помните: главное — это фан. А остальное — пыль на пикселях. 😉
Ваши мысли? Или вы тоже в клубе “за $70 я ждал слёз и катарсиса”? 😅
Накину как я на ваш вентилятор!1.7 Бездоказательные вбросы и клевета
Если мы посчитаем, что цель вашей публикации — вброс, чтобы устроить агрессивную полемику, подорвать чью-то репутацию внутри сайта или использовать имя DTF для дальнейшего распространения информации в СМИ, мы оставляем за собой право ограничить материал.
Бан получается?
Ребят, 70 баксов не деньги! – написал взрослый мужик, живущий за границей, с зп в 3-5к
Мне видимо должно быть стыдно за это ?
Старые игры принято считать «они были лучше». Но вы не помните просто какой там был хардкор. Там даже многие вещи надо было вручную прожимать и собирать какие-нибудь сферы опыта итп. В современных играх ты просто бегаешь и все эти сферы автоматом в тебе притягиваются, как в vampire survivors. Короче новые игры априори удобнее для современного геймера. И старички тоже кривят душой, когда говорят, что раньше было и лучше и с душой.
Сейчас игры идут и как бы растут в удобстве вместе с несколькими поколениями геймеров. Есть большой выбор что взять - idle или hardcore. Поэтому больше вопрос не в цене и «душевно или нет», а просто в том, как сам геймер понимает современные игры.
Сейчас игрушки медленно раскачиваются. Но фишка в том, что и раньше было абсолютно так же. Каждая игра требует 3-5 часов в ней, прежде час она начнет нравится и втягиваешься. Просто раньше это пролетело легко, так как мы были моложе и легче на подъем, а сейчас это типа «душит». И при этом все равно мечтаешь о том, какие хорошие старые игры раньше выходили и мол они были лучше.
Короче все геймеры противоречивы. Надо быть более гибким и понимать для чего делают те или иные изменения.
Понятно что сейчас тьма игр с кучей сервисной лабуды и слишком большими мирами. Но и это можно объяснить. Цель сделать сэндокс сразу для нескольких поколений геймеров. Мол «каждый найдет причину втыкать». Такая логика разработчика. А core-геймерам хочется как бы цельного продукта, который оставит приятное впечатление по итогу. И такая разрозненность и «многозадачность» современных больших игр им не нравится. Я просто советую вспомнить как раньше игры делали - в любой старой игре можно напролом пойти, а можно втыкать и каждую соринку разглядывать и вечно менять билды, сборки итп.
То есть не сильно-то и поменялся подход к разработке. Просто игры стали масштабнее. И такие попытки сделать «многозадачность» сейчас сбивают с толку и кажется, что такие игры пустые и там нечего делать.
Комментарий недоступен