vshlrmst

+129
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

Так дело даже не в "огромном количестве нестандартных ситуаций". В С2 нет даже мутантов в открытом мире без спавна за спиной с моментальным агром на тебя. Нет возможности понаблюдать за стаей собак/кабанов через бинокль (который вырезали), посмотреть как они чухаются или греют пузо на солнце, или увидеть их при перемещении из точки А в точку Б без ВНЕЗАПНОГО СПАВНА. Они тупо рандомно спавнятся. Тебе банально не важно наблюдать за миром, потому что в нём ничего нет.

88

Спасибо за анализ, и подробное описание, мысли такие же. Но начнём с самого простого - системы сейвов, и невозможности сохраняться когда рядом враги. А теперь пробуем перенести эту систему в ТЧ (а там можно было сейвиться в любой момент) и получаем чуть ли не перманентную невозможность сохраниться, или ВНЕЗАПНУЮ, из-за того что рядом всегда проходит какой-то враг/мутант. Да, можно затюнить этот радиус, но даже эта деталь уже показывает что A-Life 2.0 и не предполагался.

29

Ашалеть, благодарю! Попробовал, и действительно ПОМОГЛО.

1

Проблема что и к мутантам подход такой же со спавном. Просто из воздуха образуется 5-6 Плотей, если от них подняться выше хитбокса ГГ, то они просто ныкаются как и другая любая животина. Т.е. они даже не обитают/мигрируют в мире игры, как и нет идл анимаций. Вот из-за спавна и вырезали бинокль, потому что не за кем наблюдать. Взять тот же ТЧ, да на ограниченных гулагах, но как было прикольно когда псины на Кордоне сидят чухаются и перегавкаются, кабаны греют пузо на солнце, а если их стриггерить друг с другом, то потом победители тащат другую тушку на похавать в укромное место.

1

Так трабла в том что нет новых IP, всё сиквелы, триквелы, ремастеры и ремейки. За это время можно было создать много новых вселенных вместо постоянного доения на протяжении 20-30 лет.