Мошков Алексей

+297
с 2019
1 подписчик
23 подписки

С техническими проблемами и фризами не сталкивался. Пробовал на разных компах, в том числе на довольно старенькой сборке, которая современные игры даже на низах не тянет. Да, настроечки качества на слабом ПК я подкрутил, но никаких фризов, вылетов, лагов-багов не было.

Как уже писал в комментах, по вашей ситуации рекомендую в группе разработчикам описать проблемы и пожелания. Проект в разработке, там еще многое могут поменять. К пожеланиям игровой аудитории разрабы прислушиваются.

2
Ответить

Рекомендую в группе разработчикам описать пожелания. Проект в разработке, там еще многое могут поменять. К пожеланиям игровой аудитории разрабы прислушиваются.

3
Ответить

Можете описать впечатления после. Будет интересно услышать ваше мнение.

1
Ответить

Когда впервые попробовал, то сам был удивлен тем, как она затянула. Не мог оторваться.

3
Ответить

Антураж в игре сделан очень круто, атмосферно, оригинально. Дизайн хороший, не приедается. На сегодняшний день есть только две локации. Безусловно, когда локаций будет больше, надо будет постараться, чтобы они были разнообразными. Но разрабы реально душу вкладывают в проект. Думаю, что у них все получиться.

Насчет конкурентов верно замечено. Игра самобытная.

2
Ответить

Как по мне эти игры очень сильно отличаются. В Exanima сильный уклон делается на взаимодействие с окружением, практически все можно пощупать, взять, уронить, бросить во врага либо на его пути. Таким же образом открываются двери, ящики. Данная фишка Exanima больше напоминает старенький хоррор Penumbra, где геймплей строился именно на взаимодействии с предметами и использовании их для прохождения. Боевка в Exanima и Spark in the Dark абсолютно разная.

Боевка, атмосфера, принцип подачи сюжета Spark in the Dark вызывает больше ассоциаций с Dark Souls. Это не прямо соулс-лайк, однако вдохновение творениями FromSoftware ощущается сильно. Проект Stellar Fish очень понравился, даже не ожидал, что он так затянет.

2
Ответить

Да, не внес заголовок в заголовок :) Увидел, спасибо

1
Ответить

Framed прикольная игрушка, действительно выполнена в стиле комикса, хотя по своему геймплею они с Мечеломом - абсолютно разные игры.

Ответить

За пример спасибо. Lovecraft Quest рекомендовать к ознакомлению я бы не стал, как по мне игра не айс.
Если подумать, то можно еще привести примеры, но это не меняет того факта, что видеоигр в жанре интерактивный комикс очень мало, хотя жанр интересный и своеобразный.

Ответить

Карна - один из центральных героев эпоса древней Индии «Махабхарата», сильнейший витязь сказания и воплощение доблести и чести.

2
Ответить

Проблем с читаемостью не обнаружил. Текста очень много, все понятно, разборчиво, четко. Шрифты можно менять по желанию.

Ответить

Да, первый Мечелом зашел на ура! Приквел будет еще круче. Он намного больше. В Swordbreaker The Game мы могли путешествовать только по замку. Теперь мы вольны идти вообще куда глаза глядят. На каждом повороте ждет новое приключение и самостоятельная интересная история. Это как после Второго Ведьмака поиграть в Третий. Оба по-своему хороши, но новая часть намного масштабнее.

4
Ответить

Игра реально огонь. Подобных проектов сейчас в принципе не делают. Назовите мне современные интерактивные комиксы, в которые можно погонять на ПК и андроид?
Автор статьи я, если что. И к разработчику никакого отношения не имею

1
Ответить

Спасибо за замечание. Сделано

1
Ответить

А у меня в 13 лет был ветер в голове и в принципе тяги к творчеству и развитию не было. А жаль. С годами на это все меньше сил и времени остается. С уважением отношусь к людям настолько целеустремленно взявшимся за дело (и за ум) с ранних лет. Разрабу, конечно, успехов и удачи в работе и творчестве

Ответить

На будущее учту. Спасибо за замечания. Если совсем принципиально и не только для одного вас, то я, конечно же, изменю в этой статье жирность.

Ответить

Это да. И ни тебе сохранок, ни возможности начать заново. Легендарный уровень сложности :)

2
Ответить

Life is Bug давно в прошлом. У вас есть конкретные замечания к актуальной версии игры? Разработчиком проведена масштабная работа, игра достойна внимания

Ответить

Общие черты есть, но игры разные. Скажем так, Life is hard скорее всего понравится фанатам серии Kingdom.

2
Ответить

Спасибо за коммент. Очень интересное и обоснованное мнение. Я согласен со всем сказанным. Однако хотел бы кое-что уточнить: Во-первых, это не мой проект, я просто о нем рассказал, так как мне интересны отечественные инди-проекты и судя по интересу к статьям и комментарии - не одному мне. Во-вторых, вы все правильно говорите о вызове в данной игре. Я осветил это в обзоре. Но есть огромные аудитории геймеров, которые и не хотят вызова в играх. Они хотят приятные лайтовые тайм-киллеры. Раз есть спрос - есть предложение. То есть отсутствие многогранных сложных геймплейных механик и вызова в игре - не отрицательная черта, а просто ориентир для определенной категории геймеров. Однако я согласен с тем, что разрабам есть куда двигаться и они сами это наверняка понимают

1
Ответить

Понял ваше мнение, уважаю его. Однако если разбираться в вопросе глубже, то в 90-х годах появилась Kings Bounty, которая обзавелась большой фанатской базой. С тех пор по настоящее время выходят игры подобные ей, в том числе Braveland и Necromancer Returnes. Фанатов серии только радуют такие проекты. Точно также, например, каждый проект, похожий на Demon's Souls геймеры встречают с удовольствием. Примеров море можно привести.

Ответить

Armello сильно отличается, там даже мультиплеер есть. Бюджет у игр разный, разрабы Armello вынуждены были выходить на Kikstarter с целью привлечения дополнительных финансов. Necromancer Returnes создавалась усилиями одного человека. Но если говорить в общем, то она как и Braveland также казуальна. Хотя лично меня выносили разок даже на первой локации, потому что я пытался играть бездумно. Сложность боев и тактики наращивается в ходе всего прохождения.

Ответить

Тоже увидел эту фотку. Это кстати DevGAMM, сегодня в Москве проходит

Ответить

Для инди-студии, состоящей аж из одного человека, конечно, сделано очень хорошо. По сравнению с прошлой игрой разработчика Beasts Battle новая Necromancer Returnes явно шагнула далеко вперед. Замечания ваши дельные, надеюсь разработчик прочитает статью и комменты - учтет в дальнейшем

1
Ответить

А какие стратегии вам понравились? Не казуальные по вашему мнению

Ответить