Erdal Kumsarov

+26
с 2019
0 подписчиков
24 подписки

У мамы с локни что-то похожее было. Ну видимо душа и тело иногда в этом мире могут существовать отдельно. К тому же Бриджет сама по себе была не такая как все. Ну как бы за уши можно сюда что угодно притянуть. Это не критично 

Правильно. Наверно в этом и кроется причина плохого сюжета и то что я как игрок не прочувствовал все это. Персонажи статичны, а Сэм ну ооооочень мало поменялся и это нихрена почти не передается и в конце все равно всех в жопу шлет. 

В игре вообще понятно мотивация почти всех персонажей(про дайхардмена я уже сказал), но это просто кидается игроку в лицо разжеванным и вообще не заставляет задумываться, переживать, осмысливать все происходящее. Мне не надо было рассказывать, что фрэджайл очень переживает от произошедшего, что она хочет мести, что ее люди считают террористкой, что она знала что так будет, но она решилась на это. Мне без тонны фраз и текста станет ясно что она сильный человек! Я не тупой! и вот так со всей игрой

1

Амелия - это душа отделившееся от президента Бриджет в 20 лет, когда ей делали операцию. Просто для справки. 

За некоторыми историями было интересно наблюдать. История фрэйджайл мне наверно понравилась больше всего, в ней хоть что-то было. Но как меня задолбала фраза "мое имя фрэджайл, но я не хрупкая". Я понял!!! 

Я не знал историю хартмена, но почему то вообще неинтересно. Не зацепило. А я блин очень эмоциональный человек. 

В игре все логично как бы. Если разбираться, только игроку просто пофиг на все это. Вся игра как констатация каких-то фактов

1

Нормальный и ближе к плохому, и он не стоит всех восторженных отзывов. Он до банальности простой и неубедительный. А "взрыва башни" после первых титров не происходит. 

7

Я прошел игру и очень хочу высказаться! Я по итогу поставлю игре 8,5 или даже 9 из 10, но игра меня разочаровало. Почему такая не состыковка? Ниже СПОЙЛЕРЫ, МНОГО ТЕКСТА

1) Весь сюжет просто лажа. Весь лор существует просто ради лора. А то что я заранее понял кто такой Сэм(я предположил что так будет сильно до открытия) вообще попортило мне впечатление. Не поймите меня неправильно, но я задолбался слушать всю игру что очень важно объединение, а потом я 7 минут туплю и не догадываюсь что нужно ОБНЯТЬ Амелию. Я убрал оружие с первого раза, но взрыв. Я что только не делал. И после 7 минут я подошел. И у меня вообще сгорело с этого момента. Я долго спорил с другом, который вообще игре 12 из 10 ставит и которому понравился этот момент. Я считаю его просто ужасным! Друг говорит что это круто потому что так ты глубже понимаешь посыл. Я же говорю что чтобы так поступить в этом моменте я ДОЛЖЕН был захотеть так сделать. Кодзима не убедил меня что Амелия важна для Сэма - для меня, он не наполнил это действие смыслом. Мне категорически не хотелось ее обнимать и не потому что я тупой и не понял посыл игры, потому что хреново проработан сюжет.

2) Вообще касательно сюжета все плохо. Какого хрена я должен был не любить дайхрадмена?! мне все ролики показывали что он все сделал для того чтобы спасти капитана и не он в итоге стрелял. Откуда отчаяние и это самобичевание у него? Почему я должен прочувствовать эту историю если она однозначная? А Дэдмен? Серьезно? Просто вброс о том что он по сути чудовище Франкенштейна. Ну и что с того? Типо ясен весь символизм но это слишком в лоб! Слишком ни о чем. Возможно это просто вкусовщина, но в Last of us в концовке ты реально понимаешь все противоречие этого финала. У моей девушки в конце Last of us вообще сгорело от Джоэла. И вот это хорошо сделанный сюжет и мотивация персонажей. В Death Stranding вообще такого нет. Мне просто всю игру в ухо орут как важно объединятся, но не объяснили почему

3) Что хорошего? Я считаю геймплей для игры плохим, НО интересным. И что немаловажно вот это место где ты реально чувствуешь посыл игры в объединении. Я отстроил все дороги в игре! Я был благодарен, скорее всего случайно, оставленными в игре нужными постройками от других игроков, мне это помогало. И это было классно и как мне ккажется чтобы лучше дать понять игроку что хотел сказать "ГЕНИЙ" нужно было дальше развивать посыл через геймплей, а не через всратый сюжет и попытках в той сцене с амелией дать игроку принять решение. ТАК НЕ РАБОТАЕТ В ИГРАХ!!! Если хотите чтобы я сделал то что нужно - убедите меня в этом!

4) Игра просто эстетически красивая. Я получал настоящее наслаждение от красивых видов под музыку после того как я мучался заползая в гору. Истинное наслаждение

5) Красивые кат-сцены, жаль что пустые

6) Интересный лор, жаль что просто так, без смысла.

Итог такой - игра красивая и местами сделана очень хорошо, но мне не хватило эмоций и эмоционального надрыва. Я не поверил в эту историю, но я был погружен в этот мир и получил дикое разочарование от него.

15

Я много что пропускаю. А можно ссылку, пожалуйста, на статью Галенкина? Гуглить не умею, а мне НАДА

Делаем мини Героев Меча и Магии на летающих островах с упором на сюжет и квесты.

8