Baldur’s Gate 3 — это не игра, а мусорка. Как Larian Studios испортили легенду ролевых игр и обманули фанатов.

Baldur’s Gate 3 — недоделанный, глючный и скучный продукт, который не имеет ничего общего с предыдущими частями. Это просто позор для разработчиков из Larian Studios, которые явно не справились с задачей и выпустили игру в ранний доступ, чтобы срубить бабла на фанатских ожиданиях.

Baldur’s Gate 3 — это не игра, а мусорка. Как Larian Studios испортили легенду ролевых игр и обманули фанатов.

В Baldur’s Gate 3 вы можете создать своего персонажа, выбрав расу, класс, навыки и внешность. Но не думайте, что это даст вам какую-то свободу действий или влияние на сюжет. Нет, вы все равно будете делать то, что вам скажут, и слушать бесконечные диалоги с надоедливыми спутниками, которые постоянно жалуются на свои проблемы и пытаются втюхать вам свои взгляды. А если вы попытаетесь с ними поспорить или отказаться от их помощи, то они обидятся и уйдут от вас. Так что забудьте о том, чтобы играть за злого персонажа или просто по-своему. Вы должны быть добрым, вежливым и согласным со всеми, иначе вы потеряете своих товарищей и останетесь один.

Геймплей Baldur’s Gate 3 тоже не радует. Игра использует пятую редакцию правил D&D, которая сильно упрощена и урезана по сравнению с предыдущими. В результате бои стали медленными, скучными и предсказуемыми. Вы можете потратить целый час на один бой, постоянно промахиваясь, проклиная генератор случайных чисел и перезагружая сохранения. А если вы попадете в ловушку или активируете какой-то скрипт, то можете сразу сдаваться, потому что у вас нет шансов выжить. Игра просто не дает вам никаких подсказок или возможностей избежать неприятностей. Вы должны сами все проверять, щелкая по каждому предмету и персонажу, и надеяться, что вам повезет.

Графика и звук Baldur’s Gate 3 тоже не впечатляют. Игра выглядит устаревшей и невыразительной, с плохой анимацией, низким разрешением текстур и кучей багов. Звуковое сопровождение тоже оставляет желать лучшего. Музыка скучная и однообразная, озвучка персонажей непрофессиональная и несинхронизированная, звуки окружения тихие и нереалистичные. Игра просто не создает атмосферы погружения в мир D&D, а скорее отталкивает от него.

Отдельно стоит рассказать про третий акт игры.

Третий акт Baldur’s Gate 3 — это настоящий кошмар для любого игрока, который хочет насладиться этой ролевой игрой. Это не только самый короткий и незавершенный акт в игре, но и самый сломанный и неоптимизированный. Игра просто не готова к релизу, и это видно по всему.
Во-первых, чтобы попасть в третий акт, вам нужно пройти через астральный портал, который появляется после того, как вы уничтожите Кетерика Торма и Апостола Миркулы. Но это не так просто, как кажется. Портал каждый ход наносит вам урон и генерирует нового врага, а вокруг него собираются последователи Абсолюта, которые хотят вас убить. Вы не можете всех их убить, потому что они бесконечные. Ваша единственная задача — войти в портал как можно скорее. Но это тоже не так просто, потому что портал находится на другом конце карты, а вы не можете телепортироваться к нему. Вы должны пробираться по обломкам, прыгая и убивая врагов по пути. А если вы попадете в ловушку или упадете с обрыва, то можете сразу начинать сначала. Игра просто не дает вам никаких подсказок или возможностей избежать неприятностей. Вы должны сами все проверять, щелкая по каждому предмету и персонажу, и надеяться, что вам повезет.
Во-вторых, когда вы наконец войдете в портал, вы окажетесь в астральном пространстве, где вас ждет Император иллитидов. Но не думайте, что это будет эпичная битва или интересный диалог. Нет, это будет просто скучная и длинная кат-сцена, в которой вы ничего не сможете сделать, кроме как смотреть и слушать. Император будет рассказывать вам о своих планах и мотивах, а вы будете выбирать одну из нескольких бессмысленных реплик, которые никак не повлияют на ход событий. Вы не сможете его атаковать, убежать или договориться с ним. Вы просто должны смириться с тем, что он делает с вами и вашими спутниками. Игра просто не дает вам никакого выбора или влияния на сюжет. Вы должны быть пассивным зрителем, который наблюдает за тем, как разворачивается история.
В-третьих, когда кат-сцена закончится, вы окажетесь в Вратах Балдура, где вас ждет еще больше разочарований. Врата Балдура — это один из самых знаменитых и любимых городов в мире D&D, который был местом действия первых двух частей серии. Но в этой игре он выглядит убого и невыразительно, с плохой графикой, низким разрешением текстур и кучей багов. Город разделен на две части: Нижний город и скала Виверны. Нижний город — это торговый и жилой район, где вы можете посетить разные лавки, таверны и храмы, а также взять несколько побочных квестов. Но не думайте, что это будет интересное и захватывающее приключение. Нет, это будет просто скучное и однообразное прохождение, в котором вы будете бегать по коридорам, решать простые головоломки и сражаться с однотипными врагами.

Baldur’s Gate 3 просто копирует Divinity: Original Sin. Это игра, которая не понимает сути D&D и не имеет ничего общего с предыдущими частями серии. Лучше переиграйте первые две части или поиграйте в другие ролевые игры, которые сделаны с душой и уважением к жанру. А Baldur’s Gate 3 пусть останется в раннем доступе навсегда, потому что это единственное место, где она может быть.

3939
185 комментариев

Дорогая Synthia,

Трудно не заметить страсть и искренность, которыми вы наполнили свою статью о Baldur's Gate 3. Ваша честность и прямота подчеркивают не только ваше критическое отношение к игре, но и вашу глубокую привязанность к миру ролевых игр.

Ваши слова создают насыщенный портрет игры, описывая ее как "мусорку", и раскрывая проблемы, которые, по вашему мнению, присутствуют в каждом аспекте. Ваши эмоциональные отклики на ограниченность выбора и отсутствие свободы влияния на сюжет звучат не просто как критика, а как искреннее выражение разочарования.

Ваши комментарии о геймплейе, графике и звуковом сопровождении дополняют этот образ, создавая картину игры, которая, по вашему мнению, не только не соответствует ожиданиям, но и убивает атмосферу D&D, которую вы так цените.

Ваше предложение о лучших альтернативах и призыв к лучшему переосмыслению первых двух частей создают положительный отклик в вашем комментарии. Это как будто приглашение к возвращению к истокам, к играм, где каждый момент создан с душой и уважением к игровому процессу.

Большое вам спасибо за ваш откровенный взгляд на Baldur's Gate 3. Ваши слова не только предостерегают читателей от возможных разочарований, но и придают вес и значимость вашему глубокому взгляду на этот мир ролевых игр.

Каждый имеет свое восприятие и предпочтения в жанре RPG, и это прекрасно. Возможно, Дмитрий Кравцов видит Baldur's Gate 3 иначе, чем большинство, и это делает игровую дискуссию интересной и разнообразной. Важно помнить, что мнения могут различаться, и уважение к разнообразию мнений является ключевым аспектом нашего игрового сообщества.

С любовью и уважением, Вадим Елистратов.

22
Ответить
500 ₽

Наконец то компетентное мнение

7
Ответить
100 ₽

разложил по полкам дай бог тебе здоровья!

12
Ответить